juk_garage Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Опубликовано 29 сентября, 2011 топливо отключать нельзя. А тупо искру кнопкой тоже не пойдет. Представь мааааленький хлопок в момент подачи искры. хз. у меня стояла раньше кнопка отсечки искры с мотора, и свеча в бочке. короче огонь с выхлопа был. ну поняли вообщем., так вот после того как кнопку отпускал, двс заводился и норм все было. хлопков небыло, хотя в момент нажаьтия кнопки газ в пол давил, чтоб бензин до бочки дошел.... ну так вот......
juk_garage Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Опубликовано 29 сентября, 2011 работать не будет. легче стало? обьясни почему
nerd Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 обьясни почему а почему должно, как ты собираешься отключать искру, не программно не вариант, только через софт, остальное колхоз
juk_garage Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Опубликовано 4 октября, 2011 а почему должно, как ты собираешься отключать искру, не программно не вариант, только через софт, остальное колхоз как откл искру? да с помощью реле и тд..... в том то и дело. колхоз, но работать должно
nerd Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 как откл искру? да с помощью реле и тд..... в том то и дело. колхоз, но работать должно если отлючать искру физически, то в оч скором будущем к херам погорят ключи в эбу
race74 Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 обьясни почему а почему это должно работать?то,что ты написал заглушит мотор но не более того. shift-assist не дает мотору заглохнуть и поддерживает обороты на уровне 4000,а не тупо искру отрубает
timka Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 если отлючать искру физически, то в оч скором будущем к херам погорят ключи в эбу Да ИМХО не погарит там ни чего, управлять "+"(постоянное Зам Заж) управления катушки, можно в принципе думаю заставить работать через какнал управлением клапана Адсорбера , но это конечно ещё я лично не проверял но реализовать впринципе можно, жёстко конечно получится .
s_h_e_f Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 чет не пойму с какими целями вы собераетесь отключать искру?????? если на то пошло то можно сделать второй режим прошивки, у которой уоз после 4000 будет падать скажем до 3-4 гр, тем самым оборотам будет не легко переваливать за 4000, а после старта отпускать кнопку
nerd Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 для старта уже реализован лаунч, сейчас разговор о флетшифт(shift аssist,power-shift) вообще на мой взгляд лаунча вполне достаточно а все остальное не нужно(если не турбо)
juk_garage Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 а почему это должно работать?то,что ты написал заглушит мотор но не более того. shift-assist не дает мотору заглохнуть и поддерживает обороты на уровне 4000,а не тупо искру отрубает мотор не успеет тупо глохнуть. если резко заглушить мотор котороый крутиться около 5000 то он еще глохнуть будет сек 3 а то и более.... инерция..... а на драге переключиться до 1сек и с тыщ 7000... то не заглохнет 100пудово
juk_garage Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 для старта уже реализован лаунч, сейчас разговор о флетшифт(shift аssist,power-shift) вообще на мой взгляд лаунча вполне достаточно а все остальное не нужно(если не турбо) мотор турбо. шифт многое даст. мне как минимум не надо будет раздувать турбу 4 раза...... на атмо имхо вообще и ланч контроль и шифт ассист не нужен. там трекшн контроль надо
nerd Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 на турбо шифт может срок жизни турбы сократить конкретно
juk_garage Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 на турбо шифт может срок жизни турбы сократить конкретно почему? вот ланч 100% убивает коллектор.... он становиться прозрачного цвета.....
fcctuning Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Ланч это точно убивает Потому что турба на холостых раскручивается от взрывов в выхлопном коллекторе иначе ее никак не развинтить особенно если она огромная Вот что про это пишем Макси :На турбокомпрессорных двигателях старт осуществляется с оборотов на которых есть избыток. Удерживание двигателя на этих оборотах происходит с применением сложного алгоритма отскоков и УОЗ и пропусков воспламенения, обеспечивающих высокий расход выхлопных газов и таким образом поддержание высоких оборотов турбокомпрессора (внимание: Допустимо применять только в соревнованиях, ресурс турбокомпрессора может радикально снизится при использовании этой функции).. Первый раз эту штуку испытывали в гараже после испытаний половина штукатурки на потолке обсыпалось )) Изменено 17 октября, 2011 пользователем fcctuning
juk_garage Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Опубликовано 17 октября, 2011 Ланч это точно убивает Потому что турба на холостых раскручивается от взрывов в выхлопном коллекторе иначе ее никак не развинтить особенно если она огромная Вот что про это пишем Макси :На турбокомпрессорных двигателях старт осуществляется с оборотов на которых есть избыток. Удерживание двигателя на этих оборотах происходит с применением сложного алгоритма отскоков и УОЗ и пропусков воспламенения, обеспечивающих высокий расход выхлопных газов и таким образом поддержание высоких оборотов турбокомпрессора (внимание: Допустимо применять только в соревнованиях, ресурс турбокомпрессора может радикально снизится при использовании этой функции).. Первый раз эту штуку испытывали в гараже после испытаний половина штукатурки на потолке обсыпалось )) это понятно. а почему шифт убивает?? первый раз слышу про такое
race74 Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 на турбо шифт может срок жизни турбы сократить конкретно с чего бы?
race74 Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 чет не пойму с какими целями вы собераетесь отключать искру?????? если на то пошло то можно сделать второй режим прошивки, у которой уоз после 4000 будет падать скажем до 3-4 гр, тем самым оборотам будет не легко переваливать за 4000, а после старта отпускать кнопку Не забывай про топливо!Но идея правильная
race74 Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 мотор не успеет тупо глохнуть. если резко заглушить мотор котороый крутиться около 5000 то он еще глохнуть будет сек 3 а то и более.... инерция..... а на драге переключиться до 1сек и с тыщ 7000... то не заглохнет 100пудово ты уже пробовал?я проверял работоспособность всех этих функций,а херней страдать не вижу смысла
nerd Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 с чего бы? с того что шифт и лаунч работают по одному принципу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти