Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Высокие обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

Мужики помогите советом все мозги уже сломал машина ВАЗ 21215 почти новая .После заводки обороты ХХ 900 но после перегазовки обороты подымаются до 1200-1300 и не падают Все датчики уже подменил результат ноль но заметил что при откл.ДПДЗ или датчика расхода воздуха обороты падают до 850 и все как бы в норме но на других авто обороты повышаются до 1200-1300. Пару раз возникали ошибка ДФ и ошибка ДПДЗ обрыв или кз на 12в.Буду всем благодарен за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри упор дроссельн.заслонки,натяжение тросика газа,АЦП ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значитца так,смотри на момент когда обороты высокие выстален флаг х\хода.

Должно быть " да".

Ели "нет"-то смотри процент открытия дпдз,проверь не натянут трос дросселя.

Н и проверь,прозвони проводки,потяни легонько ,может обрыв .

Также пошевели разъемчик,может там засада.

Изменено пользователем Yanki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а полик под педальку не попал? в неделю по две три машинюги приходят особенно после мойки. танец с бубном 15 мин . я с деньгами клиент прыгает от счастья полик на месте. все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю и по соединениям жгутов пройдись иногда там провода подламывает. Под торпедой массы позатягивай. И ногда их лепят на краску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы завтра займусь и все что нашел отпишусь обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришло завтра .Проверил провода ко всем датчикам вроде все снаружи в норме поменял еще датчик температуры и датчик фаз результат нулевой также то норма то после перегазовки ХХ 1200-1300 и не падает когда повышенные обороты признака холостого хода нет и АЦП 51 тросик норма не натянут датчик тоже менял на новый когда откл.датчик дпдз обототы падают через 15-25 секунд и когда его подключаю признак холостого хода появляется и обороты держит 900 но как только газанем или медленно или резко холостой ход пропадает иногда востановится все само по себе и работает коректно но после выкл зажигания и при последующей заводки авто все повторяется. Завтра буду плясать по проводам от самого ЭБУ до всех датчиков может что и напрозваниваю хотя дефект плавающий очень тяжело будет его поймать.Мужики может подскажите где подключаются массы которые связанны с управлением мозгами на этом авто ВАЗ 21215.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за автомобиль 21215? 21214, 2115,21105 знаю, а 21215 не встречал.Ничего не путаеш? или я от жизни отстал?

Какой двигатель, прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажеться ни чиптюнере есть статья все про массы с фотками где бока и какие. Гляну на работе маякну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего соседа на 15шке была такая же фигня "с его слов" - приехал в сервис - проверили все нормально, но проблемма действительно есть. тогда мастер взял резиновую киянку и приложился по ДМРВ, посл чего покрутил его интенсивно и выставил показания заного - Болезнь прошла!

 

Я сам месяц назад купил новый ДМРВ на газ 3110, то же самое и заводилась плохо, проделал эту манипуляцию - работает. как мне сказал мужик инжекторист из сервиса - в больщинстве случаев там контакты хреновые и приходиться их "Немного разработать :)"

 

Я мало в этом понимаю но результат у меня положительный был! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего соседа на 15шке была такая же фигня "с его слов" - приехал в сервис - проверили все нормально, но проблемма действительно есть. тогда мастер взял резиновую киянку и приложился по ДМРВ, посл чего покрутил его интенсивно и выставил показания заного - Болезнь прошла!

 

Я сам месяц назад купил новый ДМРВ на газ 3110, то же самое и заводилась плохо, проделал эту манипуляцию - работает. как мне сказал мужик инжекторист из сервиса - в больщинстве случаев там контакты хреновые и приходиться их "Немного разработать :)"

 

Я мало в этом понимаю но результат у меня положительный был! :wacko:

 

Скоро ТАЗы кузнечным молотом будут ремонтировать.Достаточно просто передернуть разъем ДМРВ,а не "прикладывать" к нему кувалду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики машина у меня 2115 блок управления НПО ИНТЭЛМА 2111-1411020-82 прошивка I203EL36 ,Проблемма пока не решена на холостых показания АЦП 51 и признака холостого хода нет и наверно поэтому и обороты 1200-1300 показания ДПДЗ 0 тросик свободный и подсоса негде не видно и не слышно при откл. ДПДЗ холостые через 15-20 секунд падают до 850 как положеннно и после подкл. не подымаются и признак холостого хода появляется но после перегазовки обороты не выходят на 850.Что делать незнаю массы не могу не как найти наверно придется пол машины разобрать чтобы их протянуть . И по ходу действия появилась идея подкл. ДПДЗ на прямую к мозгам может гдето по проводам глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спаибо МЕМБЕР за совет по поиску информации на чиптюнере все сам прекрасно нашел в разделе форум саага про массы очень хорошо и с фотками пойду завтра смотреть и проверять по результатам отпишусь обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дроссель 0%, то с проводкой всё нормально. Больше на подсос похоже. Возможно приоткрыта заслонка(щель в самой заслонке) или клапан адсорбера заклинил в открытом состоянии. Пережимай шланги на адсорбер и вакуумный усилитель,и смотри реакцию Д\кислорода при этом. Попробуй вручную, со сканера, прикрыть РХХ в момент зависания оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего клинит РХХ.ПРОМОЙ его очистителем карбюратора и пролей WD-40.СТАВЬ на место и подвигай сканером.сбрось ЭБУ.ПОМОГАЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а признак ХХ (да\нет), может от ДМРВ зависеть, ещё от чего, или он только от поворота дроссельной заслонки зависит (0%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а признак ХХ (да\нет), может от ДМРВ зависеть, ещё от чего, или он только от поворота дроссельной заслонки зависит (0%)

От положения заслонки(0% по датчику) и оборотов входа в режим х.х.(около 1300)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования