Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина глохнет после торможения двигателем


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня следующая проблема. Авто Калина 1.6 8v март 2008 года. На данный момент пробег 45 тыс. В принципе, все отлично - ничего еще не ремонтировал, но есть одна неуловимая проблема, которая существовала с самого начала. Проявляется только, в холодное время года.Подчеркиваю, когда тепло проблемы нет. Проблема следующая - делаю торможение двигателем, выжимаю сцепление и обороты падают ниже 500, и авто глохнет, правда не всегда, бывает, что и вытягивает. Закономерности за три холодных сезона так и не уловил - в какие дни чаще, в какие реже возникает эта проблема. Естественно, посетил уже не одного диагноста, но никто проблему не решил. Приходится на зимнее время менять манеру вождения, и при выходе с режима торможения двигателем, одновременно с выжимом сцепления делать подгазовку. Только так авто не глохнет. В общем с октября по апрель проблема есть, а в остальное время, нет. Систему подачи топлива можно не подозревать, так как у меня стоит еще и ГБО 4-го поколения, и проблема проявляется, что при езде на бензе, что на газу. Неделю назад приобрел К-_line адаптер, качнул прог, и пытаюсь сам разбираться в чем подвох. Была обнаружена ошибка р 0130 - высокий уровень сигнала ДМРВ. Неужели это этот дорогущий датчик мне проблему создает. Как его наверняка проверить? Или может я не туда копаю? Кто, что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В состоянии покоя (зажиганиеВКЛ.)какоеАЦП на ДМРВ? Пробуй шевелить провода и смотреть на показания. И второй момент думаю что решит проблему раз и навсегда-это сделать претечку дросселя.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В состоянии покоя (зажиганиеВКЛ.)какоеАЦП на ДМРВ? Пробуй шевелить провода и смотреть на показания. И второй момент думаю что решит проблему раз и навсегда-это сделать претечку дросселя.

 

Пошел померял, но если двиг не заведени просто включено зажигание,то у меня ничего не показало на компе. При заведенном двигателе АПЦ датчика массового расхода воздуха на холостом ходу скакало в пределах 1.35 - 1.55 вольта. Полез в инет нашел способ проверки с помощью тестера, там пишут, что напряжение должно быть 0.99 в, а у меня тестер показал 1.04 в.Похоже, что пациент таки полумертв. Хотя тестер у меня обычный китайский - может и он не правильно показывает. Что интересно, многие говорят, что если ДМРВ дохлый, то расход должен быть высокий, а у меня все в норме - 6 по трассе, и 8 в городе.

Увеличение протечки на дросселе, это я так понимаю пластинку надеть на лапу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел померял, но если двиг не заведени просто включено зажигание,то у меня ничего не показало на компе. При заведенном двигателе АПЦ датчика массового расхода воздуха на холостом ходу скакало в пределах 1.35 - 1.55 вольта. Полез в инет нашел способ проверки с помощью тестера, там пишут, что напряжение должно быть 0.99 в, а у меня тестер показал 1.04 в.Похоже, что пациент таки полумертв. Хотя тестер у меня обычный китайский - может и он не правильно показывает. Что интересно, многие говорят, что если ДМРВ дохлый, то расход должен быть высокий, а у меня все в норме - 6 по трассе, и 8 в городе.

Увеличение протечки на дросселе, это я так понимаю пластинку надеть на лапу?

 

Да еще забыл указать в самом начале, что диагносты мне понарасказывали разных версий, в результате чего поменял датчии РХХ и ДПДЗ, два раза промывал дроссельный узел, и даже сменил прошивку мозгов, но причина не устранилась. Такие недешевые, а главное безрезультатные эксперементы мне надоели вот и решил разбираться сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь шланг который идёт с ресивера на вакумник, а скорей всего в вакумнике мембрана порвалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь шланг который идёт с ресивера на вакумник, а скорей всего в вакумнике мембрана порвалась.

добавлю как можно проверить, пережми шланг, очень плотно. а затем пробуй тормозить, если причина устранится, значит меняй вакумник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю как можно проверить, пережми шланг, очень плотно. а затем пробуй тормозить, если причина устранится, значит меняй вакумник.

 

Спасибо, но эту версиию проверил еще давно, и на предмет подсоса воздуха проверил все. Вроде все герметично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакумник бывает не всегда подсос дает,если в холодное время года то вероятно микротрещина на мембране,я бы просто отключил его и попробовал покататься чтобы исключить его влияние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй заслонку чуть приоткрыть , на 14 ках с м -73 и прошивкой da01 такое же было .тем более что м 73 начали ставить с 8 года.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Увеличение протечки на дросселе, это я так понимаю пластинку надеть на лапу?

можно пластину или подогни саму лапу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему чиптюнинг тебе поможет! Или тосол в ЭБУ!!!

Изменено пользователем Русич
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ошибке расходомера при проседании оборотов до 500 об минуты чрезе датчик проходит менее 6 кг воздуха. При расходе воздуха ниже этого этого значения регистрируется ошибка низкий уровень ДМРВ. В вот на ацп ДМРВ стоит обратить внимание. и на ДТВ. Проверьте напряжение на выходе ДМРВ нормальным тестером так как обычно на системе Бош 7.9.7 наблюдается такое при неисправном ДМРВ. Как вариант может адаптация блока на ГБО тож может давать о себе знасть на бензине и газу. Вы можете сами перешить данный ЭБУ?

Изменено пользователем Cilik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему чиптюнинг тебе поможет! Или тосол в ЭБУ!!!

Читай внимательно-....даже сменил прошивку мозгов... .А тосол в ЭБУ если бы был то за это время от него дырка бы уже осталась-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выше постами про тосол и чиптюнинг аффтор типа РУСИЧ, тупанул но не совсем. про тосол бред наверно уже ни раз проверили.

ну а про чиптюнинг. сам не зная немного попал в точку, просто адаптация по газу срабатывает, то газ то бенз, про ишибку то выше опять же правильно писалось ниже 500 здравствуй ошибка, про перетечку тож верняк. перетечку немного увеличить, прошивку править под газ и бенз. под газ все таки убирать наверно лямду (имхо). и я так думаю произойдет чудо если вакуум усилитель тормозов в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБО 4 поколения т.е впрыск. лямбду можно и оставить,при условии что прошивка сама правлена под гбо ну и соотвественно в газовых мозгах все настройки сделаны.

Изменено пользователем assdefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сразу всем. Тосол Эбу не заливал, так как я знал про эту фишку Калины, и предупредительно его переместил в безопасное место, хотя тосол еще и так не протекал.Прошивки менял не раз, в том числе и под ГБО. При любых прошивках проблема оставалась, правда корректировку параметров готовых прошивок делать не решался.( Может быть и помогло бы, но я побоялся)

Что делаю сейчас.

Прошло два дня, как с помощью компа сбросил ошибку р 0131, проехал после этого уже 500 км, и могу сказать, что несколько упал расход и увеличилась приемистость. Со своим тестером ходил к соседу, у него 14-я модель, но движки у нас один в один. Померял у него напряжения на клеме ДМРВ, получилась норма - 0.99 в. Напомню - у меня показало 1.04 в. Походу, мой ДМРВ - глючит. Думаю, прежде чем отнести 70 баксов за новый, попробую промыть его чувствительный элемент. Методику этого действа нашел в инете. По результату отпишусь. А пока решил, увеличить перетечку в дросселе.

Вчера нудно и долго подбирал толщину пластинки, которую подложил между регулировочным винтом и упорным рычагом дроссельной заслонки. Вроде бы, судя по показаниям диагностики, перетечка воздуха увеличилась, а велечину оборотов холостого хода удалось оставить прежней. Теперь жду холодов, чтобы понять - решилась моя проблема или нет. Обязательно буду отписываться о всех действах до победного конца! Всем отписавшимся Спасибо!

Изменено пользователем S-master
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ НА ПОМОЙКУ!!! Машин сто с такой же бедой было из-за ДМРВ, а меняли в основном датчики РХХ и ДПДЗ в других местах!!!))) АЦП 1,040- это не нормально!

Изменено пользователем Kolyin
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была обнаружена ошибка р 0130 - высокий уровень сигнала ДМРВ. Неужели это этот дорогущий датчик мне проблему создает. Как его наверняка проверить? Или может я не туда копаю? Кто, что думает?

0130 - не дмрв нифига, а дк.

0131 - тоже дк.

Проверить работу дк1 сначала надо, ну и подсосы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле d.dmitry прав! по ДМРВ ошибка была бы Р0103!

Изменено пользователем Kolyin
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка по ДК - это зачастую неисправность ДМРВ!!! Книга по диагностике НПП НТС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования