Messir_Leonard Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 есть ДМРВ, который показывает с сигнального вываода примерно1.2В, можно ли как-то понизить напряжение до стандартных 0.9-1В с помощью сопротивлений, если да, то как это будет влиять на двигатель?
Sergei2010 Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 ты сам подумай что пишешь! Не знаешь как он работает значит читай,а потом задавай такие вопросы. http://chiptuner.ru/content/sensor/
dgeli Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 есть ДМРВ, который показывает с сигнального вываода примерно1.2В, можно ли как-то понизить напряжение до стандартных 0.9-1В с помощью сопротивлений, если да, то как это будет влиять на двигатель? Чего болтать, пробуй, это ж не сложно. Не бойся ничего не взорвется! Но не забывай если он постарел то и реакция у него, как у старого человека, медленная.
Aleksandr A Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 есть ДМРВ, который показывает с сигнального вываода примерно1.2В В мусорку его.
UNick Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Пробуй промывать ДМРВ. Сначала ВД40 грязь смыть и оставить на ночь в полиэтиленовом пакете откисать. затем беличьей кисточкой ещё промыть вд40. потом промываю водкой из шприца и часа на 2 в спирт чтобы смыть и растворить остатки воды ина просушку в теплое место. Ставим меряем напряжение и радуемся результату. Если напряжение еще многовато повторяем ещё раз.
Kolyin Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Пробуй промывать ДМРВ. Сначала ВД40 грязь смыть и оставить на ночь в полиэтиленовом пакете откисать. затем беличьей кисточкой ещё промыть вд40. потом промываю водкой из шприца и часа на 2 в спирт чтобы смыть и растворить остатки воды ина просушку в теплое место. Ставим меряем напряжение и радуемся результату. Если напряжение еще многовато повторяем ещё раз. ага и потом напыление сделайте ИЗ ПЛАТИНЫ!!! 3
magic123 Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Пробуй промывать ДМРВ. Сначала ВД40 грязь смыть и оставить на ночь в полиэтиленовом пакете откисать. затем беличьей кисточкой ещё промыть вд40. потом промываю водкой из шприца и часа на 2 в спирт чтобы смыть и растворить остатки воды ина просушку в теплое место. Ставим меряем напряжение и радуемся результату. Если напряжение еще многовато повторяем ещё раз. я тоже бывает так делаю только если с одново раза неотживел я думаю что он скорей всево умер Изменено 4 октября, 2011 пользователем magic123
dass Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 есть ДМРВ, который показывает с сигнального вываода примерно1.2В, можно ли как-то понизить напряжение до стандартных 0.9-1В с помощью сопротивлений, если да, то как это будет влиять на двигатель? Если бобик сдох то его надо хоронить а не причесывать.
AID_34 Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 поправьте прошивку под свой уставший дмрв ,если пока финансы не позволяют купить новый датчик.деньги появятся-однозначно замена.если не знаете как править-спросите,люди подскажут Да с такими параметрами менять тарировку по ДМРВ это извращение, к тому же с двойной оплатой-сначала под гавно, а затем вернуть под новый
UNick Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 показывает 1.8 вроде работает Чёто действительно какие-то запредельные значения или "очепятка" вышла.
FAKT Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 поправьте прошивку под свой уставший дмрв ,если пока финансы не позволяют купить новый датчик.деньги появятся-однозначно замена.если не знаете как править-спросите,люди подскажут Да вот программа правки ДМРВ.
Sergey reg 16 Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Если 1.8 то это не труп а уже скелет разложившийся. А тарировать бензобак и кошелёк :heresmile:
Messir_Leonard Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Опубликовано 12 октября, 2011 не стал паять, купил ДМРВ Siemens, пока его колибрую, что-то пока невыходит никак. На ХХ показывает примерно 1 вольт, а расход воздуха примерно 13-14 кг/ч, хотя в состоянии покоя 0,03 В, незнаю в чем дело, то ли датчик плохой, то ли ещё чего не работает
dgeli Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 не стал паять, купил ДМРВ Siemens, пока его колибрую, что-то пока невыходит никак. На ХХ показывает примерно 1 вольт, а расход воздуха примерно 13-14 кг/ч, хотя в состоянии покоя 0,03 В, незнаю в чем дело, то ли датчик плохой, то ли ещё чего не работает А стоял, то у тебя какой? Ты ж купил с классики, у него другие параметры.
Messir_Leonard Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) стоял ДМРВ BOSCH, поставил от Волги (20.3855), торировку поменял, на ту которую предлагали на www.chiptuner.ru, а расход воздуха остался на прежнем уровне. А какое должно быть время отклика ДМРВ? Изменено 12 октября, 2011 пользователем Messir_Leonard
FAKT Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 стоял ДМРВ BOSCH, поставил от Волги (20.3855), торировку поменял, на ту которую предлагали на www.chiptuner.ru, а расход воздуха остался на прежнем уровне. А какое должно быть время отклика ДМРВ? Попробуй вот это. ДМРВ присутствует, но ......
WICKED Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 пробывал чистить и настраивать ничего не получилось, купил новый поменял 2 датчика пока не попала значение 0998...что не нарваться на подделку вот вам... podd_bosch.pdf
Stalik Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 В мои руки попали два мёртвые датчики-1.12 второй 1.14, я купил очиститель карбов сначало просто побрызгал на элементы,какбы замочил, потом беру одноразовый стаканчик наливаю спирт чтобы датчики погрузились и оставляю на двое суток, почему на двое-потомучто пробовал, после всего ставлю на авто-1.01, такие дела.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти