dracon Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Ошибка 17036. По Вагу. В моторнике. Опорное напряжение датчика В слишком низкое. Активная. не стирается. Чего это за датчик, где стоит? Эльзу перерыл них не нашел. Кто знает чего это, подскажите. Вроде и не влияет ни на что, но уже перемкнуло мой мозг. Хочется знать. Вот еще чего заметил. Когда снимаю разъем с датчика давления на патрубке турбины, то появляется ошибка по обрыву датчика давления и температуры воздуха, а выше приведенная ошибка стирается. Подключаю. стираются новые. появляется старая. Изменено 3 октября, 2011 пользователем dracon
macik001 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) И расшифровка не "датчика" а "датчикОВ", так, думаю, понятней? 5 вольт идёт из двух пинов мозга. Вывод "В" получается перегружен. ЗЫ Попробуй другой МАР подкинуть. В ВАСе есть процедура проверки по поводу этой ошибки, только мне нужна машина с этой ошибкой чтоб узнать кто на этих 5-и вольтах сидит вместе с МАРом. Если мозг снят, то глядючи в Эльзу можешь вычислить тестером кто там ещё живёт - вариантов не так и много - расходомер педаль гасу и всё. Какая напруга на 3 и 4 ногах МАРа при подключенном и отключенном датчике? Может быть проблема и с самим мозгом - стаб 5В Изменено 3 октября, 2011 пользователем macik001
HSV Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Полностью с вами согласен Олег Васильевич Датчик давления турбины ,бывает часто ,ну а потом мозги.
052 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Согласен, насчёт опорного 5В от стабилизатора внутреннего(опознаётся как датчик В). На ТФСИ бывает такое тоже по параллельно соединённым датчикам-просадка напруги и аналогичная ошибка.
dracon Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Опубликовано 4 октября, 2011 И расшифровка не "датчика" а "датчикОВ", так, думаю, понятней? Нет, я переписал так как ВагКом написал. Когда этот номер в ваговский чешский ВИС загружаю, тот вобще выдает, что это датчик А с опорным напряжением. Я чего связал эту ошибку с датчиком давления? Там над датчиком стоит бачок ОЖ. Так вот он сильно тёк и залил разъем этого датчика. Теперь разъем рыжий от высохшего антифриза. Ну я и попробывал его отключить. И еще у него было на ХХ значение давления фактическое 2130 мб. Против 998 мб запрашиваемого. Потом он где то ездил, а когда приехал снова было уже нормальное. Но ошибка висит по датчику В. Из ответов я понял, что датчик В - это не физический элемент, а участок схемы в бл. упр. двиг. который контролирует напр. 5в от сабилизатора. macik001, стыдно признаться, но я не знаю как вычислить буквеный код двигателя. На 1.8 Т я знаю где он выбит, а на всех остальных хз. Если ты знаешь как вычислить этот код не имея сервисной книжки напиши пожалуйста.
HSV Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Номер двигателя Номер двигателя -стрелка- („буквенное обозначение“ и „порядковый номер“) находится слева на стыке двигатель / коробка передач. Дополнительно наклейка с „буквенным обозначением“ и „порядковым номером“ двигателя помещается на защитном кожухе зубчатого ремня. Буквенное обозначение двигателя дополнительно указано также на табличке с данными автомобиля. Изменено 4 октября, 2011 пользователем hsv
macik001 Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Нет, я переписал так как ВагКом написал. Именно поэтому и не стоит пользоваться прекрасным, но достаточно корявым руссским переводом. Инглиш форевер!! Следуя бредовому переводу можно трахкаться до бесконечности, теряя время.
dracon Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Опубликовано 4 октября, 2011 Именно поэтому и не стоит пользоваться прекрасным, но достаточно корявым руссским переводом. Инглиш форевер!! Следуя бредовому переводу можно трахкаться до бесконечности, теряя время. Не веришь да? А что скажешь на то, что я проверял последним англицким 11.8 и там было написано Sensor B? hsv, спасибо за информацию.
HSV Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Sensors B и Sensor B это немножко разное и не факт что производители Ваг Ком не обратили внимание на одну букву (я как человек незнающий Англицкого ваще пользуюсь переводом от гугл ,да дольше но надежнее) А сказал тебе Олег про корявый перевод потому что сам не один раз с переводом накалывался (вот с тех пор он так и относится к переводу),а так он белый и пушистый т.е. добрый и обижаться тут нечего на него
HSV Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 А в общем копай где затекло (один раз даже восстановил работоспособность дачика ,разбирал) , а в мозги после проверки всего уже. Удачи
dracon Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Опубликовано 4 октября, 2011 Sensors B и Sensor B это немножко разное и не факт что производители Ваг Ком не обратили внимание на одну букву (я как человек незнающий Англицкого ваще пользуюсь переводом от гугл ,да дольше но надежнее) А сказал тебе Олег про корявый перевод потому что сам не один раз с переводом накалывался (вот с тех пор он так и относится к переводу),а так он белый и пушистый т.е. добрый и обижаться тут нечего на него Насчет обид каких-то - это тебе показалось. С чего бы? Одним делом заняты. Тут истину выяснить надо. Если бы было так как ты говоришь, то зачем тогда буква В в англицком варианте? Вобщем порешим на том, что он еще приедет, я подключусь и сохраню лог с английской версии. Она там не допускает двояких толкований именно построением описания ошибки.
masterok Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Собственно VW специально так замутил для облегчения поиска неисправности )) Под ошибками : Опорное напряжение датчика А Соответствующие узлы - Датчик положения распредвала G40 Датчик положения акселератора G79 Блок управления двигателя J249 Опорное напряжение датчика B Соответствующие узлы - Датчик частоты вращения двигателя G28 Датчик давления наддува G31 Блок управления двигателя J249 Опорное напряжение датчика C Соответствующие узлы - Расходомер воздуха G70 Блок управления двигателя J249 Ну и можно сказать ты вычислил его сразу ))) Суть такова отключаем по датчику и смотрим пропала ли ошибка по опорному напряжению или нет. Если пропала, то соответствующий датчик сажает линию Из практики довольно часто вылетают на них G31 ,хотя встречаются и варианты с коленвальным и расходомером
052 Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Похоже такое опознавание пошло по MED- блокам и свежим дизелям EDC16 и 17. Раньше по предохранителям лазили.
macik001 Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) От сцуко!!! ))))))))::::: Шютка!!!!! И тут мастерок лучшший! Где ты это выкапываешь? По делу: хФашисты действительно разбили 5 вольт на несколько групп и девствительно для облегчения поиска проблемы И датчика "В"просто не существует Про датчик наддува - поменял уже штук 5 - характерная проблема - периодически показывает примерно 2,5 бара ( полный наддув ) Проблема, думаю, в обрыве проводков от разъёма до платы внутри датчика ( кто ремонтил АВС, знает ) Изменено 4 октября, 2011 пользователем macik001
dracon Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 masterok зе бест. Фактически документальное подтверждение нашим общим логическим домыслам. ))) Коментарий мастерка всем распечатать и повесить на стенку перед очи.
masterok Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Где ты это выкапываешь? В основном немецкую Эльзу курю , где- то до чего-то сам допёр ,а где-то инфа собрана по крупицам при частом ковырянии с VAG группой )))
koenig_man Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 От сцуко!!! ))))))))::::: Шютка!!!!! И тут мастерок лучшший! Где ты это выкапываешь? По делу: хФашисты действительно разбили 5 вольт на несколько групп и девствительно для облегчения поиска проблемы И датчика "В"просто не существует Про датчик наддува - поменял уже штук 5 - характерная проблема - периодически показывает примерно 2,5 бара ( полный наддув ) Проблема, думаю, в обрыве проводков от разъёма до платы внутри датчика ( кто ремонтил АВС, знает ) Просто у тебя Велосипед, а у Мастерка Ауди :)
валера кгд Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Освежу тему слегка))) может кому полезно будет. Авто Т5 2010, мотор ССНА 2.0 (дизель) пробег 49000 - не смейтесь - настоящий. Дилерская машина. Диагностика ругалась на несоответствующую характеристику датчика управления наддувом , опорную цепь датчика В, неисправность датчика ЕГР и отсутствие сигнала с датчика коленвала.( Если кому нужны цифровые коды ошибок - напишите ). При удалении оставалась цепь датчика В и управление давлением наддува . ЕГР и Колено терлись и не появлялись. Причем проблема возникала периодически. Машина в эти моменты заводилась очень плохо. Я с таким не сталкивался,машина для меня новая ,а информации у меня никакой на неё нет . После ознакомления с Вашими ответами в теме стал искать проблему методом отсоединения датчиков .Проблема оказалась в клапане ЕГР - он сажал опорное до 3.2 вольт ( что крайне удивило - внутри же ,кроме холла двух ёмкостей и мотора электрического ничего нет!.) .Кстати, после отключения ЕГР все ошибки уходили и машина жаловалась только на ЕГР . вскрыл крышку с датчиком и обнаружил сгнившие медные шины, зелень и кучу конденсата. Как он туда попал --непонятно. Есть подозрения на протечку в охладителе, но пока хозяин машины принял решение наблюдать -- так как деталька недешевая -- 18100руб. Зелень смыли и все заработало. Машина завтра идет в москву затем в италию - вернётся - вскрою ещё раз ,будет что нибудь интересное - отпишусь. Всем благодарен за ответы в теме -- они значительно укрепили мою уверенность при проведении работы. Изменено 5 июня, 2014 пользователем валера кгд
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти