Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с приорой


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Есть вопрос-прпоблема. При запуске холодного двигателя с утра начинает троить и детонировать, загорается check-engine. Если заглушить и заново завести, то все работает нормально. При диагностике авто выходят ошибки

P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность

P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4

Поменял колпачок на катушке зажигания 4-го цилиндра сбросил ошибки, не помогло, ошибки те же. Решил поменять катушки. Поменял местами катушку с 3 цилиндра и 4-го. Сбросил ошибки, с утра при запуске холодного двигателя вышли те же самые ошибки. Получается катушки целые. Свечи тоже поменял. Подскажите что может быть.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Есть вопрос-прпоблема. При запуске холодного двигателя с утра начинает троить и детонировать, загорается check-engine. Если заглушить и заново завести, то все работает нормально. При диагностике авто выходят ошибки

P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность

P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4

Поменял колпачок на катушке зажигания 4-го цилиндра сбросил ошибки, не помогло, ошибки те же. Решил поменять катушки. Поменял местами катушку с 3 цилиндра и 4-го. Сбросил ошибки, с утра при запуске холодного двигателя вышли те же самые ошибки. Получается катушки целые. Свечи тоже поменял. Подскажите что может быть.

 

Может гидрокомпенсатор подвисает. Давно началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Есть вопрос-прпоблема. При запуске холодного двигателя с утра начинает троить и детонировать, загорается check-engine. Если заглушить и заново завести, то все работает нормально. При диагностике авто выходят ошибки

P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность

P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4

Поменял колпачок на катушке зажигания 4-го цилиндра сбросил ошибки, не помогло, ошибки те же. Решил поменять катушки. Поменял местами катушку с 3 цилиндра и 4-го. Сбросил ошибки, с утра при запуске холодного двигателя вышли те же самые ошибки. Получается катушки целые. Свечи тоже поменял. Подскажите что может быть.

 

Это звук не детонации, а стук гидрокпмпенсатора!!!

 

 

в первую очередь попробовать поменять масло в двигателе.

 

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это звук не детонации, а стук гидрокпмпенсатора!!!

 

Правильно.., не детонация.., откуда ей взяться на холодном двигателе, в режиме ХХ. Автор ошибочно воспринимает "троение" двигателя, за детонацию.., прочтите внимательно:

 

При запуске холодного двигателя с утра начинает троить и детонировать, загорается check-engine. Если заглушить и заново завести, то все работает нормально

 

.а стук гидрокпмпенсатора!!!

 

Ну стучит он себе и стучит.., причем здесь пропуски воспламенения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить что мнимая детонация это звук шваркоющего о стенки поршня по мере прогревания двс становится меньше, в итоге исчезает при полном прогреве. Вобще 2007 года мало приор с живой поршневой (там поршень то курица не напьётся, да еще и Т образный) да с жадности бенз 92 кормят, в итоге хорошо подраная поршня (со стороны выхлопного), жор масла и бряканье драными поршнями на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Есть вопрос-прпоблема. При запуске холодного двигателя с утра начинает троить и детонировать, загорается check-engine. Если заглушить и заново завести, то все работает нормально. При диагностике авто выходят ошибки

P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность

P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4

Поменял колпачок на катушке зажигания 4-го цилиндра сбросил ошибки, не помогло, ошибки те же. Решил поменять катушки. Поменял местами катушку с 3 цилиндра и 4-го. Сбросил ошибки, с утра при запуске холодного двигателя вышли те же самые ошибки. Получается катушки целые. Свечи тоже поменял. Подскажите что может быть.

Вообще то похожие бывает при не исправном ПВН. Попробуй заменить провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то похожие бывает при не исправном ПВН. Попробуй заменить провод.

Откуда на приоре ПВН он же бронепровод?

катушки там в колодцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить что мнимая детонация это звук шваркоющего о стенки поршня

 

Снова внимательно читаем первый пост..

[

b]При запуске холодного двигателя с утра начинает троить и детонировать, загорается check-engine. Если заглушить и заново завести, то все работает нормально[/b]

 

Множественные пропуски в 4-м.., контроллер отключает форсунку на этом цилиндре.., троит и "колбасит".., заглушили, завели - нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение там форсунке на четвертом цилиндре писец. :18_1_35:

а вообще копипаст с доков ваз.:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 67-2009

 

На автомобилях семейства «Lada Priora», укомплектованных контроллером 21126-1411020-11/12 с версией программного обеспечения A(I)373DA01 и катушкой зажигания 2112-3705010-11 производства НПО «ИТЭЛМА» г. Москва, с понижением температуры окружающего воздуха ниже 0°С имеет место проявление несоответствия «При запуске холодного двигателя через 1 минуту загорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310», двигатель глохнет». Для устранения этого несоответствия необходимо произвести перепрограммирование контроллера с помощью программы a373DA01_a02_V5.rar для контроллера 21126-1411020-11 или I373DA02 для контроллера 21126-1411020-12, при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара (предварительно необходимо доработать программатор согласно прилагаемой инструкции).

В АГО использовать код дефекта 1411020 000 005 «Дефект ПО A(I)373DA01», в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При запуске холодного двигателя через 1 минуту загорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310», двигатель глохнет».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл залить в бак очиститель инжектора или сразу менять форсунку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл залить в бак очиститель инжектора или сразу менять форсунку

себе лучше лей а другим не советуй! После большого пробега если в бак не разу ничего не заливали, то лучше и не лить будет хуже!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе лучше лей а другим не советуй! После большого пробега если в бак не разу ничего не заливали, то лучше и не лить будет хуже!

Я не советую, я спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл залить в бак очиститель инжектора

 

Не надо этого делать, хорошо если неизвестная жидкость просто сгорит бесследно, а может забить и остальные..

 

или сразу менять форсунку

 

Прежде чам менять, надо убедиться, что проблема именно в форсунке.., для этого необходимо сделать баланс форсунок, без снятия рампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно.., не детонация.., откуда ей взяться на холодном двигателе, в режиме ХХ. Автор ошибочно воспринимает "троение" двигателя, за детонацию.., прочтите внимательно:

 

 

 

 

 

Ну стучит он себе и стучит.., причем здесь пропуски воспламенения?

Были такие приоры стук помпенсатора и троение, а вы что не знали что из за клапана может подтраивать? А потом ошибка пропуск.

 

А по идеи JaRus вам нужно к специалисту и проверять все попорядку. Бывало и так что хазяева кидают свечи в колодца, а потом говорят что замена свечей не помогает все равно троит!!!

 

 

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтяни все гайки на впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плиз мужики , там два малых жгута.Один на форсы другой на управление катушками.Наверное какой-то окислился.Если железо в норме ищи обвес.Ну не может подсос уйти после переключения зажигания , и катушка не заработает и форсунка не промоется

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования