DMV Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Вот появился инженерный блок Я7 и хочется понять и разобраться как все правильно сделать на диске с ПО что шел в комплекте написано мало. Может есть какие нибудь статьи или описание как все правильно делать. ps с режимом обучения уже ознакомился )
Slavik k Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Вот появился инженерный блок Я7 и хочется понять и разобраться как все правильно сделать на диске с ПО что шел в комплекте написано мало. Может есть какие нибудь статьи или описание как все правильно делать.ps с режимом обучения уже ознакомился ) интересно , а в комплекте есть прога для перевода bin в bir ? по идее должна же быть такая конвертация ...
Slavik k Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 вот это понятно , но интересовало ,"прога для перевода bin в bir" ,а не наоборот...
DMV Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Опубликовано 21 апреля, 2009 Чет то даже и не задумывался о переводе bin в bir на диске есть прошивки уже в bir их и использую как базовые ps ну расскажите хоть что нибудь )
UAH Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Чет то даже и не задумывался о переводе bin в bir на диске есть прошивки уже в bir их и использую как базовые ps ну расскажите хоть что нибудь ) Естли бирка на ДО софте ?
Redpower Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Вот появился инженерный блок Я7 и хочется понять и разобраться как все правильно сделать на диске с ПО что шел в комплекте написано мало. Может есть какие нибудь статьи или описание как все правильно делать.ps с режимом обучения уже ознакомился ) Для начала нужно купить себе нормальный альфометр Innovate LM1. Затем в таблице состава топлива прописать нужные составы составы, для атмосферника от ~15:1 до 12:1 максимум в зависимости от оборотов и нагрузки (БЦН-обороты или положения дросселя - обороты), затем добиться попадания желаемых составов смеси (которые ты в прошивкке прописал) к реальным, которые есть на выходе. После этого приступить к настройке УОЗ, это уже сложнее, требует определенного опыта и знаний.
Кингстон Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Естли бирка на ДО софте ? Софт ДМ и ДО одинаковый. Отличается только наличием подпрограммы регистратора в ДО. Откройте в хексе и сравните. Поэтому бир. на ДО и не делали.
mastergid Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Прога перебрасывается калибровки с bir в bin. А насчет bir то сам ищу. Под ДО надо доработать блок. Впринципе можна делать на СО, а потом перекинуть калибры. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем mastergid
pavel1970 Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 перебрасывать не обезательно если есть файл J7con
DMV Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Опубликовано 24 апреля, 2009 Для начала нужно купить себе нормальный альфометр Innovate LM1. Затем в таблице состава топлива прописать нужные составы составы, для атмосферника от ~15:1 до 12:1 максимум в зависимости от оборотов и нагрузки (БЦН-обороты или положения дросселя - обороты), затем добиться попадания желаемых составов смеси (которые ты в прошивкке прописал) к реальным, которые есть на выходе. После этого приступить к настройке УОЗ, это уже сложнее, требует определенного опыта и знаний. а альфометр Innovate LM1 обязательно нужно ? пробовали без него, на компе смесь богатая а в реале бедная получается и программа убавляет при обучении в итоге машина не едет
merlin Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 перебрасывать не обезательно если есть файл J7con Да это для привязки карт к клоуну!!!
DMV Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Опубликовано 25 апреля, 2009 Возвращаюсь к вопросу альфометр обязательно нужен LM-1 есть простой без широкополостного лямбда датчика. Может с ним чего получится выкатать
Redpower Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 Возвращаюсь к вопросу альфометр обязательно нужен LM-1 есть простой без широкополостного лямбда датчика. Может с ним чего получится выкатать обязательно, узкая лямбда показывает погоду на луне. в твоем случае нада ручками править, обучение с узкой лямбдой возможно на смесях около 14.7:1
DMV Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Опубликовано 28 апреля, 2009 обязательно, узкая лямбда показывает погоду на луне. в твоем случае нада ручками править, обучение с узкой лямбдой возможно на смесях около 14.7:1 ясно, спасибо за разъяснения
ilshyma Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 если у вас есть инженерик и софт к нему, то на кой фиг вам сдалась прога для конвертации?! самый простой и правильный способ -- перенос калибровок (частичный либо всех).
vovan_77 Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) если у вас есть инженерик и софт к нему, то на кой фиг вам сдалась прога для конвертации?! самый простой и правильный способ -- перенос калибровок (частичный либо всех). А как быть если бирка с поддержкой лямбды, а в прошивке которую надо откатать она програмно отключена? При переносе калибровок не будет регулироваться СО. Изменено 7 мая, 2009 пользователем vovan_77
vovan_77 Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 А как быть если бирка с поддержкой лямбды, а в прошивке которую надо откатать она програмно отключена? При переносе калибровок не будет регулироваться СО. Я предпологаю придётся окатыать на лямбде, затем переносить калибровки на безлямбдовую.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти