Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот появился инженерный блок Я7 и хочется понять и разобраться как все правильно сделать на диске с ПО что шел в комплекте написано мало. Может есть какие нибудь статьи или описание как все правильно делать.

ps с режимом обучения уже ознакомился )

Опубликовано
Вот появился инженерный блок Я7 и хочется понять и разобраться как все правильно сделать на диске с ПО что шел в комплекте написано мало. Может есть какие нибудь статьи или описание как все правильно делать.

ps с режимом обучения уже ознакомился )

интересно , а в комплекте есть прога для перевода bin в bir ? по идее должна же быть такая конвертация ...

Опубликовано
вот

это понятно , но интересовало ,"прога для перевода bin в bir" ,а не наоборот...

Опубликовано

Чет то даже и не задумывался о переводе bin в bir на диске есть прошивки уже в bir их и использую как базовые

 

ps ну расскажите хоть что нибудь )

Опубликовано
Чет то даже и не задумывался о переводе bin в bir на диске есть прошивки уже в bir их и использую как базовые

 

ps ну расскажите хоть что нибудь )

 

Естли бирка на ДО софте ?

Опубликовано
Вот появился инженерный блок Я7 и хочется понять и разобраться как все правильно сделать на диске с ПО что шел в комплекте написано мало. Может есть какие нибудь статьи или описание как все правильно делать.

ps с режимом обучения уже ознакомился )

 

Для начала нужно купить себе нормальный альфометр Innovate LM1. Затем в таблице состава топлива прописать нужные составы составы, для атмосферника от ~15:1 до 12:1 максимум в зависимости от оборотов и нагрузки (БЦН-обороты или положения дросселя - обороты), затем добиться попадания желаемых составов смеси (которые ты в прошивкке прописал) к реальным, которые есть на выходе. После этого приступить к настройке УОЗ, это уже сложнее, требует определенного опыта и знаний.

Опубликовано
Естли бирка на ДО софте ?

 

Софт ДМ и ДО одинаковый. Отличается только наличием подпрограммы регистратора в ДО.

Откройте в хексе и сравните.

Поэтому бир. на ДО и не делали.

Опубликовано (изменено)

Прога перебрасывается калибровки с bir в bin. А насчет bir то сам ищу.

 

Под ДО надо доработать блок. Впринципе можна делать на СО, а потом перекинуть калибры.

Изменено пользователем mastergid
Опубликовано
Для начала нужно купить себе нормальный альфометр Innovate LM1. Затем в таблице состава топлива прописать нужные составы составы, для атмосферника от ~15:1 до 12:1 максимум в зависимости от оборотов и нагрузки (БЦН-обороты или положения дросселя - обороты), затем добиться попадания желаемых составов смеси (которые ты в прошивкке прописал) к реальным, которые есть на выходе. После этого приступить к настройке УОЗ, это уже сложнее, требует определенного опыта и знаний.

 

а альфометр Innovate LM1 обязательно нужно ?

пробовали без него, на компе смесь богатая а в реале бедная получается и программа убавляет при обучении в итоге машина не едет

Опубликовано
перебрасывать не обезательно если есть файл J7con

 

Да это для привязки карт к клоуну!!!

Опубликовано

Возвращаюсь к вопросу альфометр обязательно нужен LM-1 есть простой без широкополостного лямбда датчика. Может с ним чего получится выкатать

Опубликовано
Возвращаюсь к вопросу альфометр обязательно нужен LM-1 есть простой без широкополостного лямбда датчика. Может с ним чего получится выкатать

 

обязательно, узкая лямбда показывает погоду на луне. в твоем случае нада ручками править, обучение с узкой лямбдой возможно на смесях около 14.7:1

Опубликовано
обязательно, узкая лямбда показывает погоду на луне. в твоем случае нада ручками править, обучение с узкой лямбдой возможно на смесях около 14.7:1

 

ясно, спасибо за разъяснения

Опубликовано

если у вас есть инженерик и софт к нему, то на кой фиг вам сдалась прога для конвертации?!

самый простой и правильный способ -- перенос калибровок (частичный либо всех).

Опубликовано (изменено)
если у вас есть инженерик и софт к нему, то на кой фиг вам сдалась прога для конвертации?!

самый простой и правильный способ -- перенос калибровок (частичный либо всех).

А как быть если бирка с поддержкой лямбды, а в прошивке которую надо откатать она програмно отключена? При переносе калибровок не будет регулироваться СО.

Изменено пользователем vovan_77
Опубликовано
А как быть если бирка с поддержкой лямбды, а в прошивке которую надо откатать она програмно отключена? При переносе калибровок не будет регулироваться СО.

Я предпологаю придётся окатыать на лямбде, затем переносить калибровки на безлямбдовую.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования