Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Рекомендуемые сообщения

кия спортаж 2011 комплектацию незнаю -насос-розовый кик панель серый разъем,концевики дверей-желтый\черный.розовый\черный.зеленый\розовый.серый\черный,повороты-белые ,ц. з. -серый.черный.синий\черный нижний разъем монтажного блока в моторном на перегородке шпилька под серену и рядом в жгуте провод концевика капота.удач всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо , дружище, за инфу, завтра приедет такая.Правда оффициалы КИА владельцу настоятельно рекомендовали приобрести кан-модуль--наверно продать оч нужно было, вот завтра и посмотрим, правда какой он купил кан-не знаю пока,в Ultrastar*овском эта машина не заявлена вроде, отпишусь позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго Утра Всем! Машина приезжала , в общем ч то могу сказать: разбирается нормально, пластик крепкий, места для установки блоков полно....

Подключал сигналку и ВВ через модуль Starline CAN F5 , тот что клиент приволок.Машина в списке заявлена---при подключении сразу прописалась группа авто, а вот само авто -----пришлось закрывать все двери и капот и багажник, закрывать с родного ключа (кнопкой) потом открывать и вкл. зажигание---тогда модуль прописывает машину. Дальше- для этого авто: управления поворотниками в модуле не нет , стоп сигналы он не чует , при управлении открыванием багажника--открывает сначала все двери авто, потом багажник, штатной кнопки программирования нет, выводил свою, с зел\чер провода на массу,(мне нужно было переписать конфигу под ВВ) в остальном все честно пашет.

Тепрь по машине: для программирования кан-модуля брал стоп в жгуте у средней стойки,где гофра начинаеться, зел/черн средней толшьны,спереди в лев пороге его нет!!! -можно не тратить время, а с педали взять не удалось--плохой доступ к выключателю, рукой даже пощупать нереально.Поворотники все белые---в лев пороге только зад+ повторители на зеркала, передний лев---на монт. блке салона, со стороны предов маленький белый разъём--белый провод, и на обратной стороне этого блока---большой разъём --тоже белый, там-же есть другой поворотник,задний, и кан шина красный+синий--витая пара, там же зажигание---толстый голубой провод--один из двух, второй-АСС.

Блокировку сделал а капоте---машина была турбодизель с кнопкой СТАРТ/СТОП ---розовый провод--средней толщины, крайний пин большого разъёма---выход реле электротопливонасоса---прям как на бэхе Х5 Е53, ошибок вроде нет, мотор и коробка читаются Сканматиком по кану, через ОБД. Блок этот в капоте -снимать один гемор, пришлось скинуть акб, возд фильтр и то что под акб стоит--огромный кусок пластика--площадка, в общем-то реле это стоит в съёмном блоке, на трёх всего защелках, и вытащить его можно не вскрывая МБ, но провода не дадут приподять его так, чтобы хотя-бы прозвонить провода на двух его разЪёмах.---пока все, Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забываем отключать автоотпирание замков дверей при выключении зажигания, либо у диллеров, либо старлайн с доп каналом на дозапирание! иначе автозапуск отработал и машинка открытая стоит,правда под охраной, но заходи и бери что хочешь! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования