aab2002 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 кия спортаж 2011 комплектацию незнаю -насос-розовый кик панель серый разъем,концевики дверей-желтый\черный.розовый\черный.зеленый\розовый.серый\черный,повороты-белые ,ц. з. -серый.черный.синий\черный нижний разъем монтажного блока в моторном на перегородке шпилька под серену и рядом в жгуте провод концевика капота.удач всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пигмалион Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Спасибо , дружище, за инфу, завтра приедет такая.Правда оффициалы КИА владельцу настоятельно рекомендовали приобрести кан-модуль--наверно продать оч нужно было, вот завтра и посмотрим, правда какой он купил кан-не знаю пока,в Ultrastar*овском эта машина не заявлена вроде, отпишусь позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пигмалион Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Доброго Утра Всем! Машина приезжала , в общем ч то могу сказать: разбирается нормально, пластик крепкий, места для установки блоков полно.... Подключал сигналку и ВВ через модуль Starline CAN F5 , тот что клиент приволок.Машина в списке заявлена---при подключении сразу прописалась группа авто, а вот само авто -----пришлось закрывать все двери и капот и багажник, закрывать с родного ключа (кнопкой) потом открывать и вкл. зажигание---тогда модуль прописывает машину. Дальше- для этого авто: управления поворотниками в модуле не нет , стоп сигналы он не чует , при управлении открыванием багажника--открывает сначала все двери авто, потом багажник, штатной кнопки программирования нет, выводил свою, с зел\чер провода на массу,(мне нужно было переписать конфигу под ВВ) в остальном все честно пашет. Тепрь по машине: для программирования кан-модуля брал стоп в жгуте у средней стойки,где гофра начинаеться, зел/черн средней толшьны,спереди в лев пороге его нет!!! -можно не тратить время, а с педали взять не удалось--плохой доступ к выключателю, рукой даже пощупать нереально.Поворотники все белые---в лев пороге только зад+ повторители на зеркала, передний лев---на монт. блке салона, со стороны предов маленький белый разъём--белый провод, и на обратной стороне этого блока---большой разъём --тоже белый, там-же есть другой поворотник,задний, и кан шина красный+синий--витая пара, там же зажигание---толстый голубой провод--один из двух, второй-АСС. Блокировку сделал а капоте---машина была турбодизель с кнопкой СТАРТ/СТОП ---розовый провод--средней толщины, крайний пин большого разъёма---выход реле электротопливонасоса---прям как на бэхе Х5 Е53, ошибок вроде нет, мотор и коробка читаются Сканматиком по кану, через ОБД. Блок этот в капоте -снимать один гемор, пришлось скинуть акб, возд фильтр и то что под акб стоит--огромный кусок пластика--площадка, в общем-то реле это стоит в съёмном блоке, на трёх всего защелках, и вытащить его можно не вскрывая МБ, но провода не дадут приподять его так, чтобы хотя-бы прозвонить провода на двух его разЪёмах.---пока все, Всем удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxoji_777 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 не забываем отключать автоотпирание замков дверей при выключении зажигания, либо у диллеров, либо старлайн с доп каналом на дозапирание! иначе автозапуск отработал и машинка открытая стоит,правда под охраной, но заходи и бери что хочешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти