sedoy2 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 SKODA OCTAVIA 2002 1.6 AEE ( ЭБУ магнетти -марелли ) проблемы с холостым ходом , временами глохнет , промыл дроссельную заслонку была очень грязная , хотел адаптировать не нашел как это сделать , дроссель комбинированный с троссиком и электропиводом . по 60 и 98 каналу вагком кажет нет узла , когда авто уехало нашел вот это [select] [01 - Engine] [Measuring Blocks - 08] Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines) адаптируется по 01 каналу ? по памяти помню что в 01 канале не было " адаптация в норме " или не в норме подскажите как правильно поступить . авто вернется что бы знать
sedoy2 Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Опубликовано 29 октября, 2011 после адаптации что я должен увидеть в этом же канале . там по моему только % открытия дросселя или что то упустил
sedoy2 Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Опубликовано 29 октября, 2011 попалась информация насколько она верна ? порядок адаптации Процедура 01-04-001 Позволяет стабилизировать холостой ход в течении 30 сек Индикации завершения процедуры нет.
macik001 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Нет там военного ничего. Запусти базовые подожди 15 сек выключи зажигание на 1 минуту и всё. Если сомнения всё-же терзают, можешь контролировать Процесс визуально. Заслонка должна открыться и закрыться. Удачи в этом нелёгком Деле!!!
pluskvem1 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 мотор AKL 01-04-098 перед адаптацией прогреть 90 градусов
areal Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Добавлю:тросик должен иметь свободный ход,было пару таких машин на которых приходилось во время адаптации помогать заслонке закрываться пальцем.
uncle_sem Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 а после адаптации желательно завести и в 1 же канале базовых на заведенном двигателе выставить зажигание стробоскопом. обороты сами поднимутся до 1200 примерно.
dracon Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 а после адаптации желательно завести и в 1 же канале базовых на заведенном двигателе выставить зажигание стробоскопом. обороты сами поднимутся до 1200 примерно. Можно насчет стробоскопа поподробнее? Что, куда и насколко крутить? А то стробоскоп есть, а как его в Октавии применить не знаю.
macik001 Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Саш, это шютка? 6 градусов на первый цилиндр в базовых первого канала. Откручиваешь пробку, что на коробке и освещаешь, получится точнее т.с. Или на шкив колена светишь, если там метка нарисована. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем macik001
dracon Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Саш, это шютка? Не. Это недоумение. Ну я не пойму зачем стробоскоп? Трамблер стоит в этом моторе зажат в середине пазов болтами. Датчик детонации управляет изменением угла опережения в достаточном диапазоне для нормальной работы. Крутить распределитель - сделать только хуже. Если ты ошибешся на один зуб при установке ГРМ, то машину ты не узнаешь и сразу это увидишь. Диапазона поворота распределителя, чтобы выправить ситуацию тебе не хватит. Так зачем в этой машине стробоскоп? У меня он есть, я раньше им пользовался на карбюраторных Фелициях, иногда и сейчас пользуюсь на старых машинах, но уже очень редко. Так я и хотел у Анкл Сема узнать чего с ним делать? Разве что перед клиентом зарисоваться, чтобы бабла лишнего запросить. Единственный вариант как бы....
macik001 Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Позволь с тобой не согласиться. Хорошо, если машина обслуживается только у тебя. А если видишь в первый раз и непонятно кто и что там делал? Буквально позавчера был гольфец 1.4 Клиент честно признался что крутил трамблёр и машина стала тупая и бенз стала жрать. Поправил на 4-5 градусов вперёд. Он уехал. Сегодня звонит и говорит что и тупизна прошла и расход более-менее. Эти машинки чувствительны к начальному углу. И холостой и приём да и расход отчасти...
dracon Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 6 градусов на первый цилиндр в базовых первого канала. Откручиваешь пробку, что на коробке и освещаешь, получится точнее т.с. Или на шкив колена светишь, если там метка нарисована. Я понимаю, что там все это есть. Но оно нужно собственно только после разборки мотора, чтобы убедится в правильности сборки. Регулировка в этих моторах в процессе эксплуатации не нужна. Датчик Холла не изнашивается, так как контакты в обычном трамблере. Либо же например в Фелиции с карбом где нет датчиков детонации. Да и в свете установок после промывки и адаптации заслонки распределитель крутить нах? Чего поменялось то в зажигании?
dracon Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Позволь с тобой не согласиться. Хорошо, если машина обслуживается только у тебя. А если видишь в первый раз и непонятно кто и что там делал? Буквально позавчера был гольфец 1.4 Клиент честно признался что крутил трамблёр и машина стала тупая и бенз стала жрать. Поправил на 4-5 градусов вперёд. Он уехал. Сегодня звонит и говорит что и тупизна прошла и расход более-менее. Эти машинки чувствительны к начальному углу. И холостой и приём да и расход отчасти... От я тебе так скажу. Ты на него глянь, если болты не в середине паза, то покрути его, что бы стало в середину. Если плохо работает - неправильно стоит ремень, ну или там шпонки посрезало. А если все нормально с мотором, то положение в середине - самое точное нахождение для распределителя. И если ты будешь экспериментировать. то добьешся только выхода из диапазона рег. датчика детонации, при этом получишь стук в цилиндрах, либо калильное зажигание.
samdim Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 На прогретом моторе АЕЕ 1.6 01-04-01 обороты около 1200(если нет текущих ошибок!) Выставляем по метке Z около шкива кол.вала
avmokin Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 oktavia AEE - в морозы ниже 10-13гр. не хочет заводоться. Обнаружил при включении зажигания странный писк-свист под капотом - определился, это дросельная заслонка при включении открывается, и не закрывается, пока не откл. зажигание. Грязи на ДЗ было мало, но всё равно снял почистил. Почему то моторчик не возвращает заслонку обратно. А в гараже с грелкой под ж...й при t -9 нет никакого писка и заводится. Правда были и другие мнения , 1) может не хватает топлива, в сервисе предложили добавить (а стоит ли?, они всё что угодно сделают, только не то что надо) 2) проблема в стартере, первый раз крутит уверенно (но не всегда), если не завелась, то на второй раз крутит с прерываниями, не знаю как это описать, как будто ротор со статором контачат и идёт большая просадка по вольтажу ( во время пуска падает до 8-7,8 В). АКБ новая нормальная, пробовал ставить с других машин тоже самое, а они после этого с первого раза заводят. НО ЭТО ТОЛЬКО В МОРОЗЫ, в другое время заводится с пол-тычка. Может быть что то не по теме, но проблема такая есть.
Dmitriuk Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 oktavia AEE - в морозы ниже 10-13гр. не хочет заводоться. Обнаружил при включении зажигания странный писк-свист под капотом - определился, это дросельная заслонка при включении открывается, и не закрывается, пока не откл. зажигание. Грязи на ДЗ было мало, но всё равно снял почистил. Почему то моторчик не возвращает заслонку обратно. А в гараже с грелкой под ж...й при t -9 нет никакого писка и заводится. Правда были и другие мнения , 1) может не хватает топлива, в сервисе предложили добавить (а стоит ли?, они всё что угодно сделают, только не то что надо) 2) проблема в стартере, первый раз крутит уверенно (но не всегда), если не завелась, то на второй раз крутит с прерываниями, не знаю как это описать, как будто ротор со статором контачат и идёт большая просадка по вольтажу ( во время пуска падает до 8-7,8 В). АКБ новая нормальная, пробовал ставить с других машин тоже самое, а они после этого с первого раза заводят. НО ЭТО ТОЛЬКО В МОРОЗЫ, в другое время заводится с пол-тычка. Может быть что то не по теме, но проблема такая есть. А она и должна открываться - это ее начальное положение перед запуском. "Писк-свист"... - это уже интереснее. Привод должен издавать какой-то звук, но его, обычно, практически не слышно. Мне кажется, в данном случае хорошо бы, для начала, со стартером разобраться. Чтобы он нормально раскручивал двигатель. Кстати, как вариант - может, загустевшее на морозе масло тоже играет некоторую роль. У меня уже не одна машина была с этой проблемой. На морозе не заведёшь, а если чуть прогреешь поддон паяльной лампой - заводится с полоборота. А вообще, готовьтесь к тому что вас сейчас мастера матюками обложат (и меня заодно). Мол, как вы смели ворваться в их беседу.
Scad Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 10.5 в. Минимальное напряжение при котором запускается блок управления двигателем. А у вас меньше 9в. Стартер и батарею проверяйте.
Petyanya Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Есть одно хорошее правило,чтоб машина завелась на холодную,она должна хорошо ездить и работать на горячую,ясно?Это значит,рабочая система зажигания,свечи рабочие.а не в магазине взял что было.Нормальная смесь,нормально работающий зонд,правильно выставленные фазы,т.е ремень по меткам.Только после этого можно зырить на холодную.Я обычно такие машины смотрю с вечера.а потом утром на холодную.Открытая дросельная,а какая она должна быть на холодную,воздух добавочный через что будет проходить?Возьми вместо температурника вставь резачёк,уменьши ацп,дросельная закрывается?Значит блок готов к утреннему запуску.Если это всё сделаеш,будет пуля.Dmitriuk если писать по теме,то никто и по голове не даст,если конечно вату не катать.
Рекомендуемые сообщения