Uhenik Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Авто поступило к нам после угона. Зажигание не включалось. Заказали блок имо и сертификации.После установки блоков зажигание включалось 3раза но не пршла пропись старых ключей. Был заказан новый ключ(пришёл через 10 дней).Прошёл лемит времени ожидания ключей. Блок Smart заблокировался DTC2784. Господа кто сталкивался с подобной проблемой и выхода из неё большая просьба ответить.... Возможна ли прошивка по CAN линии.Сканер IT2.
Verst@k Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Дампы масловые я так предпологаю не слили? Теперь только делать блоки новыми и опять прописывать.
Uhenik Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 Извините конечно. почти по тех доку.Обидно конечно но данный способ знаем . Может кто из электроньщиков програмистов подскажет менее геморойный способ резета.
partisan Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Toyota Commander, но не факт ,что поможет! Попробуй обратиться к Skyn, может он что подскажет. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем partisan
nilson Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Если статус ключей 0 , то AD100pro решает проблему , не раз делал данные авто , ну а чем не устраивает сделать ресет блоков ( не без программатора конечно) да вовсе не геморный он и заново прописать ключик , а в большинстве и со старыми можно было запустить авто , но тут без вмешательство паяльника и программатора ни как. Или как выход только идти за помощью к тем кто занимается иммо итд по данной теме.
lex202 Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 какого года он . нужен только 1 новый ключ . времени лимита нет . только 10 вкл зажигания . новый иммо у меня есть а сертификацию можно спасти . при попытке еще и запорное устройство надо менять . самый простой способ старые блоки воскресить . если нужно пиши
unik Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 При первом включении надо прописать один ключ,после этого хоть за выключайтесь зажигание. Чистый сертификат не допускает отключение АКБ и 10 раз вкл заж. Если завалили блок то надо дамп заливать и ни какой резет не поможет. После записи нужно согласовать блоки перемычкой 30минут.
autouniversal Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Была такая проблема.Всё верно! после трёх включений зажигания не прописать ключ, на четвёртый не включиться, Но если согласно TECHDOC войти в блок сертификации можно: сканер подключить к другой 200сотке загрузиться,войти в утилиты не выключая вытащить сканер перенести на проблемный автомобиль и концевиком водительской двери разбудить блок сертификации_прописать ключи.
lex202 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 думаеш так просто все тогда с тестером и угонщики ходили бы . нет только обнуление попыток eeprom
autouniversal Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Причём тут угонщики с сканером! Описан был метод подключения и прописки ключей только при чистом блоке сертификации и иммо,даже после трёх включений зажигания.
lex202 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 про запорное устройство забыли если собрались делать как диллеры . но как ты писал непрокатит я работаю в тойоте технологом и все процедуры знаю
autouniversal Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Однако.Нам бы таких технологов грамотных. Приятно познакомится диагност Тойота центр Нижневартовск. И не будем дальше спорить,если хочешь поговорить звони на рабочий. Ответил я правильно с 100% уверенностью т.как сталкивался и не раз. Удачи.
unik Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Всё конечно верно сказано,но вот думаю что при угоне просто записывают заводской дамп и включив зажигание машина в путь. Есть спорный вопрос как можно прописать старый ключ в новый сертификат,не покупая новый у барыг дилеров. Давайте обсудим это.
autouniversal Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Ну если старые ключи не работают! Verst@k уже писал(Теперь только делать блоки новыми и опять прописывать). Нет ничего невозможного.
unik Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 В Москве есть спецы которые их размагничивают и снова пустышки. И повторюсь блоки меняют дилеры
Verst@k Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 В Москве есть спецы которые их размагничивают и снова пустышки. И повторюсь блоки меняют дилеры Кого размагничивают? В смысле б/у ключи новыми делают? Недавно был прикол- на es350 прописался (добавился) б/у ключ с lx570 причем просто сканером Лаунч
unik Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Вот не поверишь сколько не пытались вписать не в какую,на втором этапе регистрация не проходит. Работал IT-2.А новые только в путь пишутся.
Verst@k Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Так я о чем и говорю.То же очень много пытался добавлять б.у. ключи и ни разу не получалось. А тут взял и записался вот и думаем теперь это глюк с машиной или ключ такой?
drugan Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 а когда не получалось прописать бу -шный ключ,то-же делал Лаунчем,или IT
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти