Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день !!! Матиз 0,8 2007 г.в. не заводится...Проверил:бензонасос давление 4 кг/см,компрессия 7,5 во всех цилиндрах,форсы идеальные(проверял на стенде)Искра есть(крышка трамблера,бегунок в хорошем состоянии),свечи,провода новые...При прокрутке стартером двигатель вроде бы как цепляет но не заводится...Метки ГРМ на месте.В чем проблема может быть подскажите пожалуйста...По сканеру ошибок нет!

Опубликовано

Добрый день !!! Матиз 0,8 2007 г.в. не заводится...Проверил:бензонасос давление 4 кг/см,компрессия 7,5 во всех цилиндрах,форсы идеальные(проверял на стенде)Искра есть(крышка трамблера,бегунок в хорошем состоянии),свечи,провода новые...При прокрутке стартером двигатель вроде бы как цепляет но не заводится...Метки ГРМ на месте.В чем проблема может быть подскажите пожалуйста...По сканеру ошибок нет!

А может поэтому: 2011-11-09_191135.png

Опубликовано

А может поэтому: 2011-11-09_191135.png

Завестись должна

Опубликовано

Завестись должна

Ну тогда, на всякий случай, посмотри бегунок, и без крышки поставь по меткам.

Опубликовано

Ну тогда, на всякий случай, посмотри бегунок, и без крышки поставь по меткам.

Бегунок хороший...писал же!Стоит по меткам..Не могло там на распредвале шкив провернуть?как проверить?

Опубликовано

Бегунок хороший...писал же!Стоит по меткам..Не могло там на распредвале шкив провернуть?как проверить?

Вот все и проверишь: на нижнем шкиву ставишь (извини, что подробно), на верхнем подводишь, а на трамблере смотришь при снятой крышке - на первый ли провод смотрит бегунок.2011-11-09_194301.png

  • Upvote 1
Опубликовано

Вот все и проверишь: на нижнем шкиву ставишь (извини, что подробно), на верхнем подводишь, а на трамблере смотришь при снятой крышке - на первый ли провод смотрит бегунок.2011-11-09_194301.png

Спасибо большое!Завтра все проверю,отпишусь!

Опубликовано

проверь все разъемы на датчиках, искру при прокручивании стартера. И еще как вариант адоптации, нажимаешь газульку в пол, вкл. зажигание ждешь 10сек отпускаешь педаль выключаешь зажигание, потом заводишь.

Опубликовано

проверь все разъемы на датчиках, искру при прокручивании стартера. И еще как вариант адоптации, нажимаешь газульку в пол, вкл. зажигание ждешь 10сек отпускаешь педаль выключаешь зажигание, потом заводишь.

Искра есть!Разъемы на местах,ошибок в ЭБУ нет...

Опубликовано

проверь все разъемы на датчиках, искру при прокручивании стартера. И еще как вариант адоптации, нажимаешь газульку в пол, вкл. зажигание ждешь 10сек отпускаешь педаль выключаешь зажигание, потом заводишь.

На Матизе данная процедура не предусмотрена.2011-11-09_200104.png

Опубликовано

еще чуть не забыл, посмотри трубочку которая идет на дад, бывает протирается, если не закреплена.

Опубликовано

Извини конечно,но такие элементарные вещи я смотрю в первую очередь

Опубликовано

спорить не буду, но после данной процедуры, как то на холостых поровнее начинает работать. Как вариант еще регулятор холостого хода посмотреть можно.

Опубликовано

спорить не буду, но после данной процедуры, как то на холостых поровнее начинает работать. Как вариант еще регулятор холостого хода посмотреть можно.

Дружище! Ее завести сначала надо!

Опубликовано

а проблема возникла ни с того ни с сего?

Опубликовано (изменено)

Дружище! Ее завести сначала надо!

Я о том же...

Со слов хозяина,приехал,заглушил и больше она не заводилась...Вчера на каком то сто завели ее один раз,работала неустойчиво и при нажатии педали газа заглохла сразу....и все....Сегодня ее притащили ко мне

Изменено пользователем Servant
Опубликовано

Что-то компрессия дохловатая. Может кольца залегли. А картошку не воткнули в выхлопную.

Опубликовано

Что-то компрессия дохловатая. Может кольца залегли. А картошку не воткнули в выхлопную.

Завтра дам по 5 грамм масла в цилиндр если заведется то тогда кольца сели.Выхлоп чистый.Завтра выставлю все метки и проверю не провернуло ли шкив распредвала(очень мне кажется что так оно и есть)

Опубликовано

А свечи мокрые, на форсы импульс есть, проверь осциллографом или светодиодным индикатором на крайняк

Опубликовано

был форд, пять раз все метки проверили, искра была... вспышки изредка. Засада была в крышке трамблера шток с центрального вывода который касается бегунка(не знаю как называется) слабо контактировал с бегунком. растянул пружинку этого штока и машина завелась как ни в чем не бывало.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования