Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VAS 6017B CAN BUS


Рекомендуемые сообщения

Об чем спор?))) 17000 рублей. Чуть больше 500 долл. Ваг Ком в Китае стоит уже дешевлее его пересылки и работает по протоколу UDS. Даже оригинальный Ваг Ком последней версии стоит 280 долларов. Поэтому я думаю, правильно ли покупать дорогущий апгрейд к морально устаревшему девайсу пусть даже и диллерскому, если можно за гораздо меньшие деньги получить желаемое. Хотя хз. российский бизнес такой непредсказуемый.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Причем тут ВАСЯ? Речь идет про VAS 5054, такой скрин и я могу с Вагкома скинуть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об чем спор?))) 17000 рублей. Чуть больше 500 долл. Ваг Ком в Китае стоит уже дешевлее его пересылки и работает по протоколу UDS. Даже оригинальный Ваг Ком последней версии стоит 280 долларов. Поэтому я думаю, правильно ли покупать дорогущий апгрейд к морально устаревшему девайсу пусть даже и диллерскому, если можно за гораздо меньшие деньги получить желаемое. Хотя хз. российский бизнес такой непредсказуемый.))))

 

Може и верно, но у каждого свои тараканы в голове!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распиновка что у Васи что у 5054 одинаковая? КАН на одних ногах? "К" там-же, на 7-м пине? UDS поддерживают оба? Как может 5054 не брать панель? База у тебя какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский 5054 вполне возможно и не берёт панель на Шкоде потому как там UDS ,но это не относится к оригиналу

И чёт всё в кучу смешали 5054 и Ваг -Ком и клон Ваг Кома какой то там Вася

А по поводу морально устаревшему девайсу , Так Ваг -Ком отдыхает и будет ,ну нет таких у него возможностей как у оригинального прибора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сегодня приедет знакомый (дилер), привезет оригинальный адаптер и эту приблуду , а там посмотрим возмет оригинал Октавию или нет. Вечером отпишусь.

Прога VAS 19.01.00 с сентябрьским обновлением.

Изменено пользователем partisan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5051B работает совершенно без проблем и всяких приблуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5051 в каком году был выпущен и под какие авто? Ну да ладно! Короче как и думалось, ни дилерский, ни мой VAS не взял октавию без приблуды, а вот 5052 взял! Думаю тему можно закрыть!

Изменено пользователем partisan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5051 в каком году был выпущен и под какие авто? Ну да ладно! Короче как и думалось, ни дилерский, ни мой VAS не взял октавию без приблуды, а вот 5052 взял! Думаю тему можно закрыть!

VAS 5054 и есть фактически VAS 5052 . Тоесть выполняет полноценно те же функции что и VAS5052 )))

 

Так что Вы что то мудрите )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I got a vas5054a from uobd2, it successful flash ECU of automatic transmission and transfer box on Touareg'06

 

Профиль заполни!!! И ни чего не понятно, подпись на русском , а пишешь на английском?noflood.gif

Изменено пользователем partisan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Занимаюсь Вагами более 15лет VAS может скинуть сервис и оил на ВСЕХ авто семейсва VAG где есть вход в щиток через диагностику.Только надо знать как это делается!

ОДНОЗНАЧНО!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, что та нужно знать? 5 возможных вариантов от силы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, что та нужно знать? 5 возможных вариантов от силы....

 

Вопрос стоял. Может или нет. Может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скрин с Октавии 2112 года:

Документ Microsoft Word.rar

Что у тебя не получается сбросить? Зачем говорить о том чего нет?

 

вот потомки удивятся этой картинке, если найдут этот форум через 100 лет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос стоял. Может или нет. Может.

 

Ну если так, подскажи как на октавии сбросить сервис, с помощью VAS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно через Ведомый ,можно через самодиагностику , можно просто ручками на панели приборов

Октавия.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно через Ведомый ,можно через самодиагностику , можно просто ручками на панели приборов

 

Да в том то и понт , что не могу зайти в приборку, что-бы как у тебя на скрине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Я только что догадался, что на Audi A6 США/Канада 1998г диагностика работает не так как на европейских.

Сканер Ultrascan соединяется только с комбинацией приборов (иммобилайзером) по ВАГ-овскому протоколу. Также соединяется с двигателем по протоколу ISO9141 и предупреждает, что неизвестно, есть ли совместимость с OBD2. В текущих данных пять пунктов (обороты двигателя и еще несколько). 

k-line с VAG-COM 3.11 соединяется только с комбинацией приборов (иммобилайзером), пишет о совместимости с OBDII (режима OBDII в программе нет).

VAS5054a с ODIS предлагает подключить VAS6017 A или B. У меня нет VAS6017 (он стоит 19000руб.). Если его не подключить, то есть связь и чтение кодов ошибок четырех блоков: комбинация приборов, иммобилайзер, охранная система и климат-контроль.

По схеме на европейский вариант ВСЕ блоки подсоединены к 7-му контакту разъема OBDII. В схеме из Alldata на американский вариант я ничего не могу понять что куда идет.

Я раньше думал и говорил клиенту: "у вас обрыв в проводке или комбинация приборов неисправна". А теперь думаю, наверное, я неправильно диагностирую американцев.

У меня нет VAS PC (и нет места на диске, чтобы ее установить) и нет VAG-COM VCDS.

Как имеющимися средствами продиагностировать ABS? Может быть сделать перекроссировку контактов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в схеме из Alldata, там все то же самое - все диагностические контакты соединены вместе и с седьмым контактом DLC.

 

odis и audi 1998.JPG

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования