ALKCATRIN Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 На ВАЗ 2115 заменил ремень грм,через некоторое время работы двигателя ремень стал тереться своим торцем по ролику натяжения,поменял помпу шкив коленвала и распредвала,ролик,всеравно ремень тянет на двигатель и он стирается.
Выбор Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 На ВАЗ 2115 заменил ремень грм,через некоторое время работы двигателя ремень стал тереться своим торцем по ролику натяжения,поменял помпу шкив коленвала и распредвала,ролик,всеравно ремень тянет на двигатель и он стирается. Замени шпильку ролика - натяжителя.
serg19782503 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Замени шпильку ролика - натяжителя. Согласен :AllSmail (6): :AllSmail (6): :AllSmail (6): :AllSmail (6): :AllSmail (6):
IgorSaratov Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 можно подложить жестянку от пивной банки. вырезать полумесяц и подложть под сторону ролика, ближе к кузову.
partizan_sg Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 На ВАЗ 2115 заменил ремень грм,через некоторое время работы двигателя ремень стал тереться своим торцем по ролику натяжения,поменял помпу шкив коленвала и распредвала,ролик,всеравно ремень тянет на двигатель и он стирается. Перейдите на старую схему-эксцентрик натяжитель ремня ГРМ и ролик старого образца.Шпильку при этом желательно поменять на более длинную.Схема использовалась на первых моторах ВАЗ 2108 по моему до 2002 года.
HSV Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 а ну ка раскажите как это шпилька влияет на ролик??? когда при затяжке ролик упирается плоскостью на голову ,а шпилька при затяжке пусть гнется кудаей хочется. меняется помпа , или она в ремне неучавствует уже?
Выбор Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 а ну ка раскажите как это шпилька влияет на ролик??? когда при затяжке ролик упирается плоскостью на голову ,а шпилька при затяжке пусть гнется кудаей хочется. меняется помпа , или она в ремне неучавствует уже? Дружище! Читай ветку внимательно (про помпу). А вот шпилька влияет именно так. Поверь.
HSV Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 ну спорить по этому поводу можно долго ,а вот качество того что поставлено (незная даже города откуда человек) ...проходили это уже лет так 10-15 назад
Выбор Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 ну спорить по этому поводу можно долго ,а вот качество того что поставлено (незная даже города откуда человек) ...проходили это уже лет так 10-15 назад Насчет заполнения профиля абсолютно согласен, а вот насчет происхождения запчастей - на просторах бывшего великого и могучего - большой разницы не вижу.
koronmal Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Была подобная ситуация - под прокладку помпы неравномерно намазан был герметик - в итоге небольшой перекос помпы приводил к сгону ремня в сторону двигателя. Проблема решилась заменой помпы. А качество комплектующих - это первостепенно.
vlad2k2006 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 а ну ка раскажите как это шпилька влияет на ролик??? когда при затяжке ролик упирается плоскостью на голову ,а шпилька при затяжке пусть гнется кудаей хочется. меняется помпа , или она в ремне неучавствует уже? +1
ALKCATRIN Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 Замени шпильку ролика - натяжителя. у первого хозяина ролик стоял отвестиями для натяжки в сторону двигателя,это может как-то влиять на сдвиг ремня или всетаки шпилька
салмыш Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Была подобная ситуация - под прокладку помпы неравномерно намазан был герметик koronmal а зачем такое извращение?разве одной новой прокладки мало? А вообще трудно судить,потому как в практике бывали согнутые шпильки Н.Р, бракованые ролики(когда плоскость прилегания ремня отличалась до 0.5мм)бракованные ремни ГРМ.
Выбор Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Была подобная ситуация - под прокладку помпы неравномерно намазан был герметик koronmal а зачем такое извращение?разве одной новой прокладки мало? А вообще трудно судить,потому как в практике бывали согнутые шпильки Н.Р, бракованые ролики(когда плоскость прилегания ремня отличалась до 0.5мм)бракованные ремни ГРМ. Для проверки шпильки есть слесарный угольник, ролики плохие не попадались последнее время, хотя ...
салмыш Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Для проверки шпильки есть слесарный угольник, ролики плохие не попадались последнее время, хотя ... про проверку ничего не говорю есть разные способы а вот ролики по надписям вологодские(скорее всего подделка) а ремни балаково(наверное тоже подпольные)
Выбор Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 про проверку ничего не говорю есть разные способы а вот ролики по надписям вологодские(скорее всего подделка) а ремни балаково(наверное тоже подпольные) Да Балаково даже оригинальный дороже DAYCO стоит, кто его будет брать?
ignition Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Для проверки шпильки есть слесарный угольник, ролики плохие не попадались последнее время, хотя ... да шпилька глубоко ни при чем, во первых чтобы не было перекосов при установке помпы ее нужно сажать на герметик безо всякой прокладки, во вторых ролики нового образца сплошь и рядом кривые безбожно, выше постом partizan_sg писал что самый надежный и долгоживущий вариант перейти на старую схему со стальным роликом, проверено не на одном десятке авто, в третьих ремень нужно покупать балаковский хоть он и дороже чем других брэндов, зато не кривые и ресурс нормальный
Выбор Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 да шпилька глубоко ни при чем, во первых чтобы не было перекосов при установке помпы ее нужно сажать на герметик безо всякой прокладки, во вторых ролики нового образца сплошь и рядом кривые безбожно, выше постом partizan_sg писал что самый надежный и долгоживущий вариант перейти на старую схему со стальным роликом, проверено не на одном десятке авто, в третьих ремень нужно покупать балаковский хоть он и дороже чем других брэндов, зато не кривые и ресурс нормальный Я уважаю патриотизм, но у балаковского рекомендуемый интервал замены 40 т. км., а у DAYCO - 60 т. км.
(SU) Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Ремень ГРМ движется по трем валам, КВ, РВ, и помпа, которые должны быть параллельны. КВ и РВ сдвинуть проблемно. Остается помпа, которую на практике очень просто выворачивают негодной затяжкой, изменяя параллельность. Вдумайтесь,,,,начала ползти к блоку. Неправильно затянута помпа... Ремень при износе подшипников помпы всегда сползает наружу (про параллельность я уже говорил). Об ролике, если кому то интересно, можно разложить по статике, попросив студента. Однорядный подшипник всегда стремится к параллельности внутренней и наружной обойм. Вывод ясен: 1:помпа не параллельна КВ. 2: Ремень ГРМ кривой. 3: Голова фрезеровалась не ровно.
Rus-sss Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 шпилька на врятли, помпа может, хотя в практике не встречал что бы она вовнуторь ремень сгоняла. Обычно на ружу из-за износа подшипников. Ролик тоже наврятли обоймы точатся с одной постановки заготовки в станок, если только пластик скосили но это проверяется штангелем. Вот ремни встречаются часто. Переверни ремень, если будет убегать в другую сторону, то пробелема в нем. Если нет, то смотри ролик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти