Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ


Рекомендуемые сообщения

поставил новый ТНВД новый регулятор давления новый датчик давления

а давление 55 бар на веревке 100

форсунки глушил

подкачивающий дает 2,6 бара

ставил б\у ТНВД все равно 55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовали всё собрать и покрутить, форсунки наружу - какой распыл.

Изменено пользователем ultimumrefugium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на отключение разъема регулятора реагирует изменением давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД CR1 или CR3? Подключаем диагностику,включаем,просто включаем зажигание. Давление в рампе какое видим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

поставил новый ТНВД новый регулятор давления новый датчик давления

а давление 55 бар на веревке 100

форсунки глушил

подкачивающий дает 2,6 бара

ставил б\у ТНВД все равно 55

 

На входе ТНВД должно быть не МЕНЕЕ !!!!!!! 4.0 атм. !!!!!

 

 

Иначе не разгониш ТНВД на старте 250-300 атм.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался имма блокирована хотя ошибок нет

она ине дает на регулятор нужную скважность а без этого и на веревке больше 70 атм не разогнать

да еще и удаление у нее хитрое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то новое,иммо к давлению?Это предроложение или утверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то новое,иммо к давлению?Это предроложение или утверждение?

я с этой машиной месяц провозился

суть такая пока мозги неразблокированы от иммо нет нужной скважности на регулятор давления а без нею

регулятор чисто механически удерживает только 50 бар

а когда импульс на регулятор становиться нужной скважности тогда и пошло расти до 300 на пуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Схожая проблема. Авто не завелась. Приехал, посмотрел сканером- давление в рейке 16атм. Почистил, как обычно, РД. При включении зажигания соляра ручьём. Не запустилась. Снимаю фишку, как положено- 50 атм. Иммо разблокирован. Синхронизация валов есть. Управление регулятором со сканера проходит. Ещё сначала вызвала подозрение уплотнительная резинка, была закушена. В запасе не было, отправил владельца искать. Тот решил поставить новый регулятор. С новым РД давление без фишки и с фишкой 8 атм(?) Естес-но ошибка по давлению. Не знаю, как он ставился, но вытянул с трудом, сеточка осталась внутри.

Кто сталкивался? Вроде примитивный насос. Или последний вздох, что на старом РД выдало 50 атм? Что может там забиться? Машина на улице, (-20). Может ли помочь тёплый бокс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg_kv сижу и вникаю,так и не вник.Одно могу утверждать ,если косяк с насосом,никакая скваженность не поможет.А косяков с ними немеренно.Я обычно если вижу что форсунки Гуд,низкое есть,а при прокрутке давление 80-90 бар,т.е запуска нет,снимаю насос,сразу же меняю клапанные секции,есть по бошу,порядка 15евро за одну,их там ТРИ.Если не помогло,а было и такое,то полное расколошмачивание насоса,в поисках запорного клапана на подаче забитого г...ном и закисшего к таму же,вот топливо по кругу и гоняет,и всё.Ну конечно для уверенности сначала надо кидануть проверенный регулятор прежде чем лезть в насос.ppp//sss на рынке продают одно фуфло нерабочее,всмысле закисшее,это ж бизнес,одни продают г..но,в надежде что кто-то чего-то сломает и не вернет,другие ставят по пять раз и берут за работу бабло,и всем хорошо.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serg_kv сижу и вникаю,так и не вник.Одно могу утверждать ,если косяк с насосом,никакая скваженность не поможет.

Он прав, Петя, в том, что если иммо заблокирован, никакой насос не поможет. При включении зажигания идёт тестирование и на регулятор импульсы со скважностью 1:10. Естественно, при заблокированном иммо управление исполнительными элементами отсутствует. При такой скважности больше , по- моему, 100 атм. не выдавить. Вот скрин до момента включения стартера. РД.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Закончу по своей проблеме. Насос Bosch CR/CP 1S3/R70/10-16S. Причина- насос засран непонятно чем. Плунжера подвисли, о чём сразу сообщило трудное, с рывками вращение шкива. К счастью, механических повреждений не наблюдается. Отмыл, почистил в ультразвуке. Поршень подачи топлива заклинил насмерть, поэтому и к плунжерам ничего не доходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования