Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет есть у кого Delphi 2014.3 с активатором? Хочу попробовать тазы им диагностировать сейчас работаю на версии 2014.2.2. За ранее спасибо

Опубликовано

активатора нет в свободном доступе, отправляй файлы активации тебе активируют

Опубликовано (изменено)

...пни в нужном направлении.

Дорестайл E60 не берет.

Подкидывал, в разных сочетаниях, с другого такого же пятизначного двухплатника и кабель и релейную плату - не берет и все тут. Тот пятизначник, с которого подкидывал, тоже не берет эту машину.

 

CAN работает как автомат. Сегодня проверил. ...На рестайлинговой E60 530xd 2007 берет все. На VAG (пох какой год) - берет все. SID803a 2007 берет все. Рено Трафик EDC16cp3 2009 берет все.

 

...Чего хочу допилить автоком? KTSка у меня есть, но для диагностики она стала - не айс, бо последний рабочий отлом 2012.3. Реально, рядом с автокомом она курит. Буду переводить ее в пастру. Поэтому для диагностики нужен прибор. INPA китайская есть, но оЧЧЧЧень хочется иметь комбай

 

_02f75ae19eaf502449a50cb666851804.jpg?no

 

_a532a484a4656593d38f6bcc294dce64.jpg?no

Я бы вам помог конечно, хотя вопрос адресован др.Билли. Не в обиду всем и ему. Желание ваше понятно-шоб все брало и бабла мешок, но в ногу со временем надо идти. Не катит CDP PRO больше. Нужон шестипалый, не потому.
Не потому что он лучше или хуже, просто у него есть функции такие которых у CDP Pro нет- а это полетный регистратор, благодаря которому, можно вычислить проблемы автомобиля, пример: диагностика BMW на видео канале ссылкой выше, где двигатель анализируется по 21 параметру лог файлов.
Изменено пользователем vard
Опубликовано

Так на просьбу я ответил в ЛС, результатов ждёмс, но хотелось бы услышать (увидеть) Ваше мнение vard по доработке этого паровоза, можно в Лычку

Опубликовано

Так на просьбу я ответил в ЛС, результатов ждёмс, но хотелось бы услышать (увидеть) Ваше мнение vard по доработке этого паровоза, можно в Лычку

Да нет проблем. Приводим железо в порядок. Если au-микруха не запитана правильно, то исправляем это, а иначе ни она ни стабилизатор на 8 вольт на плате реле не нужны.  Как вы знаете что  раньше были приборы для легковых и грузовых отдельно. Так вот этот вариант для легковых. Почему? Да потому что он дает две нагрузки. На 500 ом и 250 ом. Это хорошо видно из ссылки тех же видеоматериалов. На всей серии БМВ старья подставляется 250 ом, а для ауди 500 ом. При этом в состоянии покоя у драйверов выходы закрыты. Поскольку на Vbat напряжение выше. Как только срабатывают реле и следственно подключается драйвер или кл-линия авто, то напряжение на нашем тестере на линии к и л становиться меньше Vбат и драйверы начинают обмен информации так сказать. Причем драйверы имеют защиту и от короткого замыкания. Поэтому как вы сей девайс не мучайте он не сможет подключаться к некоторым авто хоть тресни. Тем более некоторые бехи и к и л линию хотят, а  может какая релюха глючить в данном варианте или ключ uln2003а-как там в vидео где ремонтируется DS150e. Теперь на счет шестизначных. Эти девайсы могут переключатьсяна четыре вида нагрузки-250,390,500,1000 ом. Поэтому приводим железо впорядок-шоб ни одна релюшка ни ни. Потом меняем стабы или у кого диоды на 30 вольт стабилитроны. Просто поменять. Для защиты драйвера от перенапряжения. Другие варианты не катят- потому что к.л линия должна быть меньше напряжения питания всегда, но не намного. Если питание 12 вольт, к-линия или Л должна быть 11.3. Если начинать туда в Vbat совать диоды. Кремневый это 0.7 вольта, то на к-линии будет и Vbat одно и тоже напряжение 11.3 вольта. Конечно драйвер будет работать но будут подрезаться чуток фронты. Когда уровень сигнала на линиях будет меньше 11.3 вольта. Для того чтобы этой головомойки не было-просто меняем на стабы 30 вольт, как временный вариант можете просто выкинуть эти диоды или у кого стекляшки на 5 вольт с синей полосой. Начнут сразу браться все бехи. Это первое- это касается шестизначных как двухплатного  так и одноплатного. Дальше поехали. Если присмотреться к конструкции одноплатника и его собрата, то они не очень то отличаются, Половина платы там и там-это переключатели вышеописанных нагрузок и по многим комплектющим на самом деле двухплатник превосходит одноплатный. У него белее мощный стабилизатор на 3.3 вольта и еще есть несколько заманух kоторых в одноплатном нет.Поэтому когда двухплат шестизнак появился было не понятно почему он хуже работает. А потому что наши чинские друзья впендюривали стабы туда в этот к.л-дравер на 16  или еще хуже на 5 вольт-что приводило к искажению сигнала. Весь мир уже это понял-но но....но.

И так железо запыхтело- дальше.

Програмное обеспечение. Тут тоже вертолет. Вышли новые версии или отломы. Лицензия-вот кто пользовался активаторами- чего там вы не заметели? Чего там нет. Срока там нет потому что активаторы запускают прогу сроком на один год...прошел год и что? Нужно просто заного активироваться. Поэтому например у меня- один прибор -добитый как на видео с кан фильтром в разьеме он работат в 2013.3 и берет все что там есть. Плюс берет то что появилось в 2014.3.2  при этом прошивка 1532 везде. Более того некоторые авто ни вова5008 ни 2014.3.2 не берет,  скажем е62. А в 2013.3 берет. Может и 2014.1 взяла бы-не знаю.Устал за иксперименты-надоело. Заключение-нужно иметь хорошее проверенное железо. Плюс активатор с пограммой- тогда можно нормально работать, а не бесконечо ставить программы. А так типа носим кота в мешке или кошку-не понять-и то и другое мяучит. На счет нагрузок -такая чахорда во ногих мультиках- потому многих удивляет-что софт есть-а не берет авто. Все просто на самом деле. Когда на пальцах. И последнее- пора заканчивать читать обшибки баловаться с софтом- пора использовать на все 100% что есть.

Опубликовано

Да нет проблем.

Планирую брать делфи или автоком одноплаптный или двухплатный 

Офф Оригинал для легковых и легких коммерческих авто(CARS) - 230тыс

рублей стоит оно или нет

Опубликовано

1521 или 1532 и желательно рунс дату на дельфи и автоком

Спасибо ,  есть 1532WOW пойдет для дельфи и автоком ?   Про рунс дату если не затруднит можно поподробней , или в какой теме поискать ?

Опубликовано (изменено)

vard, для начала, людям голову не морочь.Просили твой  адрес почты, я ответил что не знаю, В личку скинь,будут спрашивать,буду перенаправлять к тебе!))))

Изменено пользователем zamj
Опубликовано (изменено)
Опубликовано (изменено)

Много чего где глушат, но всё можно обойти. Насчёт линков с али-красивые коробочки для железа, увеличивающие стоимость из за доверчивости и неосведомленности покупателя.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Стоимость как раз меньше по сравнению с качественно собранным Delphi DS150e ,вопрос о функционале  железа  в красивой коробочке ,и то что обойти можно ясно было и до твоего сообщения , может есть мысли как ?

Опубликовано (изменено)

так может у кого на яндекс или майл диске записан...Проверил никто ничего не глушит для зарег.пользователей,но я грузовыми не занимаюсь

Изменено пользователем vova-salavat
Опубликовано (изменено)

vard, для начала, людям голову не морочь.Просили твой  адрес почты, я ответил что не знаю, В личку скинь,будут спрашивать,буду перенаправлять к тебе!))))

Это странно, пост ваш непонятен. Кто чего у вас просит в отношении чужих майлов. И самое главное зачем?

Соглашусь, раз пишут что хороший прибор и не показывают нутро, значит там релиз V5.

 

 

Скачка с меги бесит.

Стоимость как раз меньше по сравнению с качественно собранным Delphi DS150e ,вопрос о функционале  железа  в красивой коробочке ,и то что обойти можно ясно было и до твоего сообщения , может есть мысли как ?

не может быть китайцем собранны качественые дорогие приборы, у них все они одинаковые, а мозгоклюиство разное по цене

Изменено пользователем vard
Опубликовано

кто не может обойти мегу

https://yadi.sk/d/jrNJ3iuGrthmS

Спасибо !  Motorscan TruckPro 2.14.3.2 можно вместе с Autocom Generic 2.14.3.2 ставить рега не слетит ?

Опубликовано

Спасибо !  Motorscan TruckPro 2.14.3.2 можно вместе с Autocom Generic 2.14.3.2 ставить рега не слетит ?

Не слетит

Опубликовано

Вышла версия 2015.1

autocom / delphi 2015 release 1 keygen activator 2015.1 ( 2.15.1 activation release 1 2015 cdp ds150e cdp+ cars trucks vci dongle emulator protection)
 
 
autocom / delphi 2015.1 keygen released
 
 
 
This is the first solution for 2015.1 , in the past there have been fake (2014.4 , 2015.3) releases but were only old versions with changed title , they did not have 2015.1 cars like Citroen C1 (b4) , Hyundai i10, Nissan Qushqai J11 or others.
 
Please note that ISS (automatic system scan) does not work on some newer models, but you can diag systems one-by-one for them, no problem.
Being a new version it can have bugs, i plan to release a bugfix like once a month so be patient.
 
* Works with any serial (no blacklists) clone/original
* Doesn't connect to autocom activation server (you will never have to turn off internet)
* Software operating speed is very fast compared to original

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования