Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

13.3 и правда глючный, не зачитал Гольф 3 1.6 моник буду сносить

Если двухплатник цдп про, то 13.2, видимо последний софт толковый. Больше они поддерживаться , видимо не будут. В последнее время все берут двухплатники цдп+. Кстати пользую старый цдп+ одноплатник и новый двухплатник+. Вообщем, старый никогда и за что не продам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не разу не пользовался автокомом в проге по грузовым есть позиция "Активация компонентов"здесь же есть ограничение скорости, ограничение оборотов и т. д. Подскажите кто работал это временная активация или как это работает? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bce работает и13.3 и ограничение скорости и оборотов. Пробовал на Фордах "Транзитах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня новый одноплатник с квадратом !!!! 13,3 НЕ РАБОТАЕТ!!!! НЕ СТАВЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!!

Не надо агитировать, может у вас VCI неправильно прошито или ещё какая причина. Я лично продал такой новый двухплатник и специально тестировал на 5-ти разных машинах, дабы кан проверить и форды. Работало чётко.Винда ХР. П.С. Тут кайрон попался, который ни лаунч ни автоком не читается нормально по параметрам. Полтверждаю, что надо диагнозить вкладкой делфи 2.7 рекстон Всё читается достоверно . Заскринил параметры расхода воздуха на ХХ. EGR-вырезан в прошивке Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000 извинений за ранний пост про 13.3. Откатил на 12.3 нет cвязи с VCI I!!!! Разобрал, и в ужасе!!!! Выехала с разъема плата реле+запах палевом!!! Маркировка микросхем на плате реле затерта, может кто поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, помогите пожалуста!!! Друг принёс CDP+ попросил встановить новую версию... Стояла 11.3, прошивка бошки 1030. Поставил 13.1, через свой СDP+ 12.1,2 обновил до версии1220, подкинул папку Firmware с 13.1 попробывал обновить - обновилса но софт осталса 1220, ещё раз тоже самоё... убрал питание потом опять подал и тут пришол п..пец(( Светодеоды престали гореть, адаптера не видет...Серийник 100251,made in Sweden. У кого какие идеи будут??? Очень нужен совет!! Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, помогите со след. проблемой:тестер двухплатник autocom cdp, желтый корпус. Шьется как в версии 2011,3, так и в 2012.3. Тест и тут и там проходит, но! в поле серийный номер - пусто! Соответственно программа не работает, говорит что мол зарегена не на тот серийный номер. Программой tool серийник не читается и не меняется, пишет "transmision error". Подскажите куда копать дальше? скрины прилагаю

 

gLU512nN.jpg

 

QRrYtOdp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 1000 раз писали откатываешь в версию 12,3 меняешь Firmware на любой нужный и шьешь!

А как прошить то если тест непроходит??? Помогите советом!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, помогите со след. проблемой:тестер двухплатник autocom cdp, желтый корпус. Шьется как в версии 2011,3, так и в 2012.3. Тест и тут и там проходит, но! в поле серийный номер - пусто! Соответственно программа не работает, говорит что мол зарегена не на тот серийный номер. Программой tool серийник не читается и не меняется, пишет "transmision error". Подскажите куда копать дальше? скрины прилагаю

 

gLU512nN.jpg

 

QRrYtOdp.jpg

 

епромка сдохла . надо поменять, где то на форуме тема была с фото и обозначениями элементов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите http://www.ebay.com/itm/Bluetooth-Auto-CDP-diagnostic-tool-with-OKI-chip-and-cables-for-cars-/151205527648?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item23348d4060&vxp=mtr#shpCntId стоит брать его или что-то за такие деньги можно купить что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епромка сдохла . надо поменять, где то на форуме тема была с фото и обозначениями элементов....

 

Благодарствую! А не подскажете где эта темка, не могу найти :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо агитировать, может у вас VCI неправильно прошито или ещё какая причина. Я лично продал такой новый двухплатник и специально тестировал на 5-ти разных машинах, дабы кан проверить и форды. Работало чётко.Винда ХР. П.С. Тут кайрон попался, который ни лаунч ни автоком не читается нормально по параметрам. Полтверждаю, что надо диагнозить вкладкой делфи 2.7 рекстон Всё читается достоверно . Заскринил параметры расхода воздуха на ХХ. EGR-вырезан в прошивке

Чёт не похоже на достоверные данные ,посчитать нетрудно !Взять к примеру Калину -на ХХ расход 12 кг\ч 12000 гр делим на 60 мин ,потом на 60 сек и получаем 3,3 гр /сек А у Вас двигатель 600 мг /сек потребляет ,при объёме 2,7 л ...странно .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего ,мгновенный расход на дизеле 2,0 12-15 г\сек. умножаем на 3600 и имеем 40-50 кг.

объем воздуха который потребляет мотор за два оборота кв равен всегда его литражу (без наддува и на хх) Отсюда объем при 900 об\мин = с учетом потерь 12-15 литров\сек. Умножаем на плотность при температуре 60-70 град и получаем исходные цифры.

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего ,мгновенный расход на дизеле 2,0 12-15 г\сек. умножаем на 3600 и имеем 40-50 кг.

объем воздуха который потребляет мотор за два оборота кв равен всегда его литражу (без наддува и на хх) Отсюда объем при 900 об\мин = с учетом потерь 12-15 литров\сек. Умножаем на плотность при температуре 60-70 град и получаем исходные цифры.

Что то вы тут всё запутали. Расход воздуха и топлива на дизеле расчитывается в ЦИКЛИЧЕСКИХ величинах( мг на ход одного поршня), не зависящих от оборотов двигателя. Для ХХ, когда нет наддува принимается величина циклического расхода воздуха Р= Объём двигателя /кол-во циллиндров, в нашем случае 2000/4=500 мг.Этот показатель справедлив для расхода воздуха из воздушного фильтра. Если работает EGR, имеем подмес ОГ к воздуху из воздушного фильтра. Конструкция впуска дизеля такова,что ОГ отсекают треть воздушного потока- т.е на этом кайроне при работе ЕГР будет 350 мг на ход. При наддуве имеем увеличенную массу воздуха, т.е при 2500 мбар, имеем воздуха в 2.5 раз больше, т.к атмосферное давление примерно 1000 мбар. Т.К егр закрыт при наддуве, имеем на кайроне 500*2.5=1250 мг воздуха на ход одного поршня. Для бензиновых моторов расчёты по воздуху не циклические, т.е масса воздуха зависит от оборотов. Для расчёта принимается 2-х литровый мотор( нормы ОБД) . Формула такая Р= Обороты дв-ля* атмосферное давление* к-т объёма/60000 . К-т объёма- это отношение объёма мотора к объёму 2-х литрового мотора, 60000 -константа для перевода мин в сек, граммы в кг . Для мотора от тазика -это 0.8, Для мотора мерседеса 600-это 3. Т.е при 5000 об тазик должен дать нам давать 83 г в сек , а мерс 250 г в сек. Само собой в турбомоторах эта величина умножается на к-т превыения массы.. Иными словами 6-литровый турбомотор бентли при наддуве 2000 мбар и оборотах 5000 имеет расход воздуха 500 г в сек. Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. В бензомоторах масса на весь объём , а не на один ход поршня( один циллиндр). Давайте закончим оффтоп.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините коллега ,я имел ввиду не Ваши профессиональные знания !! Врёт Автоком 13.3 частенько по сравнению с 13.1 !! Версия 13.1 по мне получше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования