Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Вопрос в следующем-периодически неустойчивая работа двигателя ЗМЗ 405 Е3 блок управления микас 11 ет 0799_32 371.3763 000-02. На ходу не всегда развивает мощность, скачет напряжение АЦП ДМРВ - показания по расходу воздуха соответственно резко изменяются. Снимаю разъем с ДМРВ - в аварийном режиме двигатель стабилен (обороты 1050-1100), легко набирает обороты. Массы жгута эбу на месте. ДМРВ поставил новый, дроссель промыт, компрессия по 13 во всех. ГБЦ после капиталки. Помогите опытом - как решить проблему?

Опубликовано (изменено)

Да и еще не указал показания на ХХ ДМРВ-от 20 до 36 кг/ч ( почасовой расход - 2,4-3 л/ч ). В моменты стабилизации - 14-16 кг/ч расх 1,4 л/ч положение заслонки 5,9%

Изменено пользователем alex 73
Опубликовано

ГБЦ после капиталки. Может здесь и проблема???? РВ правельно установленны??? поставить не правильно и поэтому происходит чехорда

Опубликовано

ГБЦ после капиталки. Может здесь и проблема???? РВ правельно установленны??? поставить не правильно и поэтому происходит чехорда

компрессия по 13 во всех цилиндрах ( почему тогда временами приходит в норму и в такие моменты на ходу авто как "прорывает")

Опубликовано

Я бы тож проверил метки.

Как выставить обсуждалось недавно

Опубликовано

ГБЦ после капиталки. Может здесь и проблема???? РВ правельно установленны??? поставить не правильно и поэтому происходит чехорда

 

если бы метки механизма грм неправильно усановили, то автомобиль был бы постоянно тупой на разгон, смотрите давление бенза в рампе, возможно рдт надо менять а может на пару с насосом

Опубликовано

если бы метки механизма грм неправильно усановили, то автомобиль был бы постоянно тупой на разгон, смотрите давление бенза в рампе, возможно рдт надо менять а может на пару с насосом

Установлено ГБО 4 поколения - на газу история такая же. Может дело в проводке или прошивке(или ЭБУ глючит?)

Опубликовано

расход воздуха на ХХ превышает норму почти 1,5 раза, я думаю надо проверить метки ГРМ и установку РВ

Опубликовано (изменено)

Да и еще не указал показания на ХХ ДМРВ-от 20 до 36 кг/ч ( почасовой расход - 2,4-3 л/ч ). В моменты стабилизации - 14-16 кг/ч расх 1,4 л/ч положение заслонки 5,9%

положение ДПДЗ в моменты стабилизации такое? :AllSmail (25): подкинь рабочий и массы протяни.

Изменено пользователем UNick
Опубликовано

У меня точно такая же неисправность. Заменил бензонасос потому как прежний давил на стенку 3,5.

Замена ничего не изменила.

Клиент улетел, но обещал вернуться.

Опубликовано

ДМРВ подменить не пытались ?

Выставил распреды по лекалу, заменил ЭБУ, педаль газа, эл дроссель, ДМРВ, все катушки, свечи--- нет изменений. На холостых и при прогазовке на месте все великолепно, но при нагрузке не развивает мощность и машинку как за зад держат (но только выжмешь сцепление - обороты резво поднимаются). И еще момент - при холодном запуске сильно плавают обороты, по диагностике кроме плавающих показаний (20-40кг) ничего не напрягает. Есть еще мыслишки на этот счет??? :36_6_2:

Опубликовано (изменено)

про давление насоса ниче так и не услышали или я пропустил что-то?

Ну и мерять желательно когда держат за зад (я про авто) :28_1_19:

Изменено пользователем hsv
Опубликовано

про давление насоса ниче так и не услышали или я пропустил что-то?

Ну и мерять желательно когда держат за зад (я про авто) :28_1_19:

На газу история точно такая же, давление бензина в норме(4атм)...

Опубликовано

как ходовая , сцепление ,накат.?

Опубликовано

ну и самое интересное , зазоры в клапанах?

Опубликовано

Та же проблема, газель микас 11 ет , на холостом не троит, обороты набирает легко, ошибок никаких. На ходу тупая, обороты набирает очень тяжело, иногда выскакивает ошибка 0606, мозги перешивал никаких положительных результатов. В какую еще сторону капать?

Опубликовано (изменено)

Evgenii644

бензонасос, форсунки, ДМРВ, дроссель, прошивка, массы, свечи, модули зажигания и т. д.

Изменено пользователем wasilkov
Опубликовано

Evgenii644

бензонасос, форсунки, ДМРВ, дроссель, прошивка, массы, свечи, модули зажигания и т. д.

 

давление 4 очк, форсунки отпадают т.к на газу тоже самое, дмрв до 400 кг сигает, заслонка 90%, никаких перетраиваний , прошивку меняли тоже самое.

Опубликовано

Чюдес не бывает тресити проводку уж очень часто она плавется

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования