VeryMad Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Всем дорого времени суток! Если не затруднит, обьясните пожалуйста как будет влиять полярность подключения ДПКВ на ЭБУ М73, да некоторого времени не оброщал на полярность внимания в основном на форму сигнала и амплитуду, теперь стал обращать и на полярность, на М73 осцилограмма как бы в зеркальном отображении, но при этом авто прикрасно работает. Почему спрашиваю? Не давно с талкнулся с двумя авто Ваз 2110 2002 года на одной стоял Январь-5 -71, на тругой Бошь -70, на Январь-5 -71 жалоба при температуре 70 гр и выше если заглушить то не заведешь как только температура опускается ниже 55 гр заводится, а если не глушить то будет работать, решил обмануть температуру при помощи потенциометра, выстовил температуру 50 гр машина завелась, ставлю 70 гр не одной вспышки, долго я сней мучился пока не обратил внимания на разьем ДПКВ, а он перепаянный, осцилограмма на сигнальном проводе то же зеркальная, тут до меня стало до ходить насчет коррекции УОЗ по температуре, перепаял разьем как надо машина стала заводится и нагорячую и на холодную. А Бошь -70 жалоба не заводится на холодную после ночной стоянки, но это только по словам хозяина, гогда ее притащили ко мне в теплый гараж и когда машина полностью прогрелась до +14 она то же не завелась, начал искать причиу, выкрутил свечи, все залитые, ЭБУ по сканару прокрутку видит, искры нет, заменил модуль зажигания, то же самое, прозвонил проводку , проверил питание, все прекрасно звонится, питание на модуль подходит, масса на месте, а упровление на модуль зажигания нет, точнее есть при прокрутки стартером маленький импуль с амплетудой около 0.5 вольта с волнообразными то ли наводками то ли помехами, подумал что то с ЭБУ, подкинул то же старый Бошь -20, машина завелась, заводил и глушил раз 5 потом раз и все опять нет искры. стал смотреть ДПКВ, разьем то же перепаян снял осцилограмму с сигнального провода датчика а там сигнал точь в точь как на управлении модулем, подключился к другому проводу и при прокрутки снял сигнал на нем он оказался нормальным сигналом, перепоял разьем машина завелась, клиент уехал. Вот и хотел узнать почему М73 работает как ни в чем не бывало а на старых ЭБУ проблемы.
mamoru2006 Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Полярность, что для старого, что для нового имет значение. Разница в реакции скорее всего от микросхемы обработчика сигнала или программы. Как минимум зажигание должно сместиться на 6гр это примерно на зуб по реперу.
Норд Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 На старых ЭБУ провода на ДПКВ можешь менять местами только на Бошиках(40,60,70) заведеться и поедет.Январь ,VS перекомутация не пройдет , не видит обороты.Почему? Вскрой блок и посмотри , аппаратка другая. Удачи.
kirill726 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 М 73 без разницы полярность проводов ДПКВ
aleks-ua Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 На калине с Я7.2 сам убедился. Притащили калину ,ощибка обрыв ДПКВ мужики не долго думая заменили датчик не завелась позвонили мне, я объяснил, что нужно звонить провода (как правило изоляция целая , а возле датчика провода в обрыве). Ну отрезали, ну припаяли и не заводится. Приехал посмотрел вроде гут но не але , на ДПКВ поменял местами провода и все решилось. На других специально проверял запускаются.
all266 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Сегодня тоже столкнулся , ставлю новый блок я 7.2 Автел на приору не заводится меняю на свой январь заводится , меняем в магазине та же беда , смена полярности дпкв решило проблему . Элкар "развлекается " или брак партии . Имейте в виду .
den26region Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Спасибо ценная информация!!!!!!
AID_34 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Году в 2002-2003(не помню уже) сделал себе вот такой шнурок, с синими проводьями и с серым силиконовым уплотнителем, это прямое подключение, с белыми проводьями и с красным силиконовым уплотнителем, это инверсное включение. Никогда не парюсь с заменой ЭБУ, просто вставляю в разрыв инверсный и пробую, если завелась, то это или косяки с заменой колодки жгута ДПКВ предыдущими "специалистами" или сига. Сделайте себе такой шнурок и не тратьте лишнее время-оно у нас деньги! ЗЫ. Его же использую для снятия сигнала мотор-тестером! Изменено 8 декабря, 2011 пользователем AID_34 1
mol78 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 AID_34 а от чего взял черный разъем? ЗЫ Давно хочу себе такую приблуду сделать (мотор-тестер уж больно удобно подключать)
all266 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Просто не понятно зачем Автел произвел партию блоков изначально не работающую на стандартной проводке . Иденты а 205 до 57 выпуск сентябрь 11 года , в стп 7 различей нет . Вскрою блок отпишусь .
sergey19741974 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 на блоках я.5.1 и т.п. где один из проводов дпкв внутри сидит на массе изменение полярности приводит к отсутствию запуска, а на бошах заводится но на больших оборотах бывает вылезает 0336
all266 Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Может кому пригодится , доработка нового блока январь 7.2 Автел под стандартную проводку дпкв . J -7.2n.zip
garin Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 У них и с J5 таже беда. А БОШ в отношении ДПКВ очень живуч. У меня на 797 машина завелась даже с выломанным куском задающего диска, J7 посылал подальше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти