Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужно профиль заполнить.

И после ремонта ДВС РХХ сгореть не мог.

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Нужно профиль заполнить.

И после ремонта ДВС РХХ сгореть не мог.

Проверил клапан -две обмотки меньше ома с донора клапан не работает,Вопрос: возможно ли найти микросборку ста509а. Изменено пользователем bob505
Опубликовано

Так то тема по адаптации БДЗ а не ремонта ЕСМ.

И бомжей тут не приветствуют.

Опубликовано

Вот здесь все говорят об адптации... А я в большинстве случаев её вообще избегал. А всё потому, что скидывал "минус" перед чисткой ДЗ. И обороты после чистки сразу приходили в норму. А так педальный способ имеет место быть естественно, но это нормально, если получится с десятого раза только.

Опубликовано

Нет смысла снимать клемму.Надо сканер нормальный иметь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Избегать адаптации не стоит, а делать нужно после каждой чистки заслонки. Особенно после "гаражной" чистки! Почему не получается адаптация - причин много.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня . Вопрос не совсем по теме . Может кто навскидку помнит реальные параметры датчиков на исправной заслонке . На кашкае при закрытой заслонке выходы с датчиков по 0.8 - 0.83в . Возможно это перебор ? Адаптироваться не желает .

Изменено пользователем MIRROR
Опубликовано

норманна...обороты большие, вот и не адаптируется...

Опубликовано

ДАТ 1 АКСЕЛ

  • Выключатель зажигания ON
    (Двигатель не работает)
     

Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 - 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата

4,0 - 4,8 В ДАТ 2 АКСЕЛ

  • Выключатель зажигания ON
    (Двигатель не работает)
     

Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 - 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 3,9 - 4,8 В ДАТ1 ДРСЛ

  • Выключатель зажигания ON
    (Двигатель не работает)
  • Рычаг селектора: 1-я
     

Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В ДАТ2 ДРСЛ-B1

  • Выключатель зажигания ON
    (Двигатель не работает)
  • Рычаг селектора: 1-я передача
     

Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В

HR16DE (ТИП 1) ДАТ 1 АКСЕЛ

  • Выключатель зажигания ON
    (Двигатель не работает)
     

Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 - 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 4,0 - 4,8 В ДАТ 2 АКСЕЛ

  • Выключатель зажигания ON
    (Двигатель не работает)
     

Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 - 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 3,9 - 4,8 В ДАТ1 ДРСЛ

  • Выключатель зажигания ON
    (Двигатель не работает)
  • Рычаг селектора АКП: D (вариатор), 1-я передача (МКП)
     

Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В ДАТ2 ДРСЛ-B1

  • Выключатель зажигания ON
    (Двигатель не работает)
  • Рычаг селектора АКП: D (вариатор), 1-я передача (МКП)
     

Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В

HR16DE (ТИП 2) ДАТ 1 АКСЕЛ

  • Выключатель зажигания ON
    (Двигатель не работает)
     

Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 – 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 4,0 – 4,8 В ACCEL SEN 2*

  • Выключатель зажигания ON
    (Двигатель не работает)
     

Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 – 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 3,9 – 4,8 В ДАТ1 ДРСЛ

  • Выключатель зажигания ON
    (Двигатель не работает)
  • Рычаг селектора: D (вариатор), 1-я передача (МКП)
     

Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В

MR20DE (ТИП 1) ДАТ 1 АКСЕЛ

  • Выключатель зажигания ON
    (Двигатель не работает)
     

Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 – 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 4,0 – 4,8 В ACCEL SEN 2*

  • Выключатель зажигания ON
    (Двигатель не работает)
     

Педаль акселератора: Полностью отпущена 0,6 – 0,9 В Педаль акселератора: Полностью нажата 3,9 – 4,8 В ДАТ1 ДРСЛ

  • Выключатель зажигания ON
    (Двигатель не работает)
  • Рычаг селектора АКП: D (вариатор), 1-я передача (МКП)
     

Педаль акселератора: Полностью отпущена Более 0,36 В Педаль акселератора: Полностью нажата Менее 4,75 В

MR20DE (ТИП 2)

Опубликовано

Спасибо за помощь ! Похоже проблема обнаружилась . Промыл заслонку, виновник нашелся . По одному датчику в полностью закрытом положении начал "гулять" выход . Слегка приоткрываю заслонку и он успокаивается . Видимо дефект начала дорожки мешал адаптировать.

Опубликовано (изменено)

ну и ладненько)

бывает иной раз, чтобы адаптация прошла, пару катушек отключать, чтобы обороты ниже 1000 упали...

Изменено пользователем stoik123
Опубликовано

Ещё бывает когда чистишь заслонку смываешь заводской герметик, потом начинается пляска около машины, намазал чуток гермитоса и всё сразу обучилось.

Опубликовано (изменено)

Ребят поскажите пожалуйста. на Ниссан Авенир 2000гв дросель тросиковый тоже адаптируется? там два коннектора, каждый 3 пина. Вроде как один канектор на концевик закр/положения, а второй на реостат. Вроде его ж не надо адаптировать, т.к. концевик то физический???

 

Но поменяв на новый датчик, ситуация не изменилась. Обороты 2000 на холостом. и закрытое положение не показывает. и вольтаж -0, когда педаль в пол - 0,2В.

 

Я че думаю: или проводка или ЭБУ?

Кто что думает по этому поводу?

Как я адаптировал подобный дроссель на Финике VQ 35 подобные идут с двигателями QG 13-18.

Включаеш зажигание и выставляем сдвиганием ДПДЗ напряжение TPS 0.5v процент положения открытия дросселя у меня при этом был 15% выключаем ждем 5-6 сек можно и больше и включаем не заводя Процент открытия стал 4.5% Опять выключаем ждем и снова включаем процент дросселя при этом у нас уже 0% для закрепления результата опять выключаем и включаем зажигание и заводим мотор ВСЕ он начал работать как надо Кстати напряжение можно и без сканера выставить ,обычным цифровым вольтметром и все ОК

Удачного проведения процедуры

И кстати это не из мануала просто личные наблюдения

Изменено пользователем tedin
Опубликовано

Это не личные наблюдения.

А просто ЕСМ запоминает изменения только при отключении EFI RELAY

Опубликовано (изменено)

И в каких мануалах это написано? Все эти установки с помощью щупов и тд ни к чему не приводили и если вы говорите что ЕСМ все запоминает то как же тогда процент открытия дросселя меняется с каждым включением?

С каждым включением он и делает как раз привязку напряжения TPS к положению открытия дросселя и как я для себя уяснил пока вы не выставите правильное напряжение адаптации не произойдет хоть 20 раз включай-выключай

Изменено пользователем tedin
Опубликовано

Ну если вы не читаете Manual, что там написано IGN OFF.То это ваша проблема.

Любой знает что EFI RELAY выключается через время

Опубликовано (изменено)

И мануалы читаем и еще много чего приходится делать в ветке речь не об этом

 

Я ответил на вопрос как я справился с адаптацией и как я считаю довольно кратко и понятно,и если это поможет хоть одному человеку я буду очень рад

Ну а если бы здесь спрашивали какие процессы протекают в ЭБУ при включении зажигания то тогда ваш ответ был бы к месту :emot64: Ну а если вы знаете способ как это зделать еще проще то тогда пожалуста донесите это до форумовчан

Изменено пользователем tedin
Опубликовано (изменено)

И мануалы читаем и еще много чего приходится делать в ветке речь не об этом

 

Я ответил на вопрос как я справился с адаптацией и как я считаю довольно кратко и понятно,и если это поможет хоть одному человеку я буду очень рад

Ну а если бы здесь спрашивали какие процессы протекают в ЭБУ при включении зажигания то тогда ваш ответ был бы к месту :emot64: Ну а если вы знаете способ как это зделать еще проще то тогда пожалуста донесите это до форумовчан

Не заморачивайтесь. У вас полезная информация, изложенная своими словами. Это лучше стандартных фраз из букваря с претензией на истину, но слепленных невпопад..

Изменено пользователем MIRROR
Опубликовано

Не заморачивайтесь. У вас полезная информация, изложенная своими словами. Это лучше стандартных фраз из букваря с претензией на истину, но слепленных невпопад..

Благодарю вас MIRROR

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят, может, кто подскажет. Проблема, похоже, как у форумчанина mustek.

 Хрень какая-то творится с Премьерой 01 г.в. Приехало авто с вариком, вернее, кое-как доехало. Обороты высокие, под 3000, а ехать нихрена не хотело. Хозяин клемму снимал в каком-то сервисе, когда ему катушку меняли (не знаю, что там было с ней, и зачем меняли). При этом на холостых в районе 700 обороты держались. Ошибок не было. Сделал адаптацию дросселя Консалтом - машинка поехала отлично. Однако на следующий день, хозяин позвонил и озвучил ту же проблему - высокие обороты и нихрена не едет, а холостые с виду в порядке. Промыли дроссель до идеальной чистоты, снова адаптацию дросселя делаю, сканер пишет "Завершено", но через полчаса после простоя (с выниманием ключа из ЗЗаж) варик снова не едет.

Вопрос такого плана. Почему CVT после адаптации везет нормально, и почему может слетать через непродолжительное время адаптация? Есть подозрение на неисправность PCM, но Unik писал про EFI RELAY, которое только через время отключается. Сколько времени надо примерно, чтобы параметры адаптации ЭБУ запомнить успел. Зажигание выключал примерно на пару минут. Причем раньше таких проблем ни с одним ниссаном не было, адаптация без проблем проходила.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования