west Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) подскажите может кто сталкивался, классика 1.45 8 кл. бош7.9.7+, когда заводишь на холодную поднимает обороты до 1100,работает минуту,а потом резко начинает трусить движок,моргают пропуски 2,3 цилиндр,обороты падают,прогазуешь дальше все ок,хотя на гарячую тоже слегка плавают на 50 - 70 об., но работают все цилиндры, менялась катушка,чистились форсы, рхх новый, блоки управления подкидались,с разными прошивками, свечи ВВ новые, когда трусит проверяли искра есть,компресия на холодную 1-11.5,2-11.5,3- 10.5,4-11,5 ,может быть проблема в клапанах? гбо еще стоит 2 поколения,заводили на бензе Изменено 10 декабря, 2011 пользователем west
IgorSaratov Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 подсос воздуха может быть, через прокладку впускного коллектора
west Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 да но на прогретую, обороты держит сравнительно
IgorSaratov Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 И пропусков на прогретой машине нет
west Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) нету на прогретой пропусков,только что моторист отрегулировал клапана, и пропало маленькое плаванье на горячую, осталось на холодную проверить,думаю помогло,движок вобще по другому работаети Изменено 10 декабря, 2011 пользователем west
IgorSaratov Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 на седлах клапанов эллипс может быть, особенно на выпускных, тем более машина работает на газу, ищете проблему в ГБЦ
dimaspurpe Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 Часто бывает подсос воздуха в месте, где шланг подсоединяется к усилителю тормозов. Заведи двигатель и покачивай слегка вакуумный клапан. Если есть подсос его слышно, то тихо то громко.
aart09 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 [quote name='west' timestamp='1323505009' post='23670,компресия на холодную 1-11.5,2-11.5,3- 10.5,4-11,5 ,может быть проблема в клапан 1.Компресия замеряется на полностью прогретом двигателе. 2.Судя по Вашим замерам мы видим явную проблему в третьем цилиндре,контролер через датчик фаз по падению мощности определяет пропуски зажигания в третьем цилиндре и для спасения катализатора отключает форсунку ,в следствии чего машина начинает троить.Подение мощьности в третьем цилиндре как то влияет и на мощность во втором и контролер выкидывает код по второму ,или у Вас не правильный замер второго цилиндра. 3.Такое случается когда хозяин машины никогда не слышал о регулировке клапанов.4.Решается проблема регулировкой клапанов,надолго ли?,зависит от пробега на неправильном зазоре.
west Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 пропуски определяются по дпкв, а датчика фаз на сколько я знаю на этом двигателе нет,и падение мощности он не определяет
andreickitin Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) пропуски определяются по дпкв, а датчика фаз на сколько я знаю на этом двигателе нет,и падение мощности он не определяет пропуски всегда определялись по ДК . + контролёры 797 пропуски фекируют по ключам в нутри . Изменено 12 декабря, 2011 пользователем andreickitin
west Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой. с чиптюнера это кто еще расскажет чем пропуски определяются) а как ключи пропуски фиксируют? Изменено 12 декабря, 2011 пользователем west
aib Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 если к системе зажигания вопросов нет, вернитесь к проверке форсунок.Есть индикатор качества смеси(такая свечка с зеркальцем) вкручиваешь по очереди в цилиндры и смотришь пламя,сразу много вопросов отпадает.
борман Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Всем привет!!!!!!!!!!! У меня Январь7.2 я его на Ниву внедрил-он с классики вместе с проводкой-так вот тоже притраивал пока холодный ,минуты три,сканер писал пропуски во 2 и 3, голова новая на компесаторах,компрессия в идеале. Ну так теперь троит не переставая. Зацепил сканер -пишет КЗ на плюс 2 форсунка и КЗ на массу2 и3. Жгуты и форсы прозвонил нет ничего. К тому же не работал тахометр, Вопрос такой мужики----как починить мозги----КЗ где то там. Помогайте ребята жалко на карб опять ниву переделывать---------------год с ней вожусь полная --переделка машины
andreickitin Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Всем привет!!!!!!!!!!! У меня Январь7.2 я его на Ниву внедрил-он с классики вместе с проводкой-так вот тоже притраивал пока холодный ,минуты три,сканер писал пропуски во 2 и 3, голова новая на компесаторах,компрессия в идеале. Ну так теперь троит не переставая. Зацепил сканер -пишет КЗ на плюс 2 форсунка и КЗ на массу2 и3. Жгуты и форсы прозвонил нет ничего. К тому же не работал тахометр, Вопрос такой мужики----как починить мозги----КЗ где то там. Помогайте ребята жалко на карб опять ниву переделывать---------------год с ней вожусь полная --переделка машины в контролёре есть ключи смасой они соеденены через резистор он на месте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти