Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

классика 1.45


Рекомендуемые сообщения

подскажите может кто сталкивался, классика 1.45 8 кл. бош7.9.7+, когда заводишь на холодную поднимает обороты до 1100,работает минуту,а потом резко начинает трусить движок,моргают пропуски 2,3 цилиндр,обороты падают,прогазуешь дальше все ок,хотя на гарячую тоже слегка плавают на 50 - 70 об., но работают все цилиндры, менялась катушка,чистились форсы, рхх новый, блоки управления подкидались,с разными прошивками, свечи ВВ новые, когда трусит проверяли искра есть,компресия на холодную 1-11.5,2-11.5,3- 10.5,4-11,5 ,может быть проблема в клапанах?

гбо еще стоит 2 поколения,заводили на бензе

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос воздуха может быть, через прокладку впускного коллектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пропусков на прогретой машине нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету на прогретой пропусков,только что моторист отрегулировал клапана, и пропало маленькое плаванье на горячую, осталось на холодную проверить,думаю помогло,движок вобще по другому работаети

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на седлах клапанов эллипс может быть, особенно на выпускных, тем более машина работает на газу, ищете проблему в ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто бывает подсос воздуха в месте, где шланг подсоединяется к усилителю тормозов.

Заведи двигатель и покачивай слегка вакуумный клапан. Если есть подсос его слышно, то тихо то громко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='west' timestamp='1323505009' post='23670,компресия на холодную 1-11.5,2-11.5,3- 10.5,4-11,5 ,может быть проблема в клапан

1.Компресия замеряется на полностью прогретом двигателе.

2.Судя по Вашим замерам мы видим явную проблему в третьем цилиндре,контролер через датчик фаз по падению мощности определяет пропуски зажигания в третьем цилиндре и для спасения катализатора отключает форсунку ,в следствии чего машина начинает троить.Подение мощьности в третьем цилиндре как то влияет и на мощность во втором и контролер выкидывает код по второму ,или у Вас не правильный замер второго цилиндра. 3.Такое случается когда хозяин машины никогда не слышал о регулировке клапанов.4.Решается проблема регулировкой клапанов,надолго ли?,зависит от пробега на неправильном зазоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуски определяются по дпкв, а датчика фаз на сколько я знаю на этом двигателе нет,и падение мощности он не определяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуски определяются по дпкв, а датчика фаз на сколько я знаю на этом двигателе нет,и падение мощности он не определяет

пропуски всегда определялись по ДК . + контролёры 797 пропуски фекируют по ключам в нутри .

Изменено пользователем andreickitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой. с чиптюнера это

 

кто еще расскажет чем пропуски определяются)

а как ключи пропуски фиксируют?

Изменено пользователем west
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если к системе зажигания вопросов нет, вернитесь к проверке форсунок.Есть индикатор качества смеси(такая свечка с зеркальцем) вкручиваешь по очереди в цилиндры и смотришь пламя,сразу много вопросов отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!!!!!!!!! У меня Январь7.2 я его на Ниву внедрил-он с классики вместе с проводкой-так вот тоже притраивал пока холодный ,минуты три,сканер писал пропуски во 2 и 3, голова новая на компесаторах,компрессия в идеале. Ну так теперь троит не переставая. Зацепил сканер -пишет КЗ на плюс 2 форсунка и КЗ на массу2 и3. Жгуты и форсы прозвонил нет ничего. К тому же не работал тахометр, Вопрос такой мужики----как починить мозги----КЗ где то там. Помогайте ребята жалко на карб опять ниву переделывать---------------год с ней вожусь полная --переделка машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!!!!!!!!! У меня Январь7.2 я его на Ниву внедрил-он с классики вместе с проводкой-так вот тоже притраивал пока холодный ,минуты три,сканер писал пропуски во 2 и 3, голова новая на компесаторах,компрессия в идеале. Ну так теперь троит не переставая. Зацепил сканер -пишет КЗ на плюс 2 форсунка и КЗ на массу2 и3. Жгуты и форсы прозвонил нет ничего. К тому же не работал тахометр, Вопрос такой мужики----как починить мозги----КЗ где то там. Помогайте ребята жалко на карб опять ниву переделывать---------------год с ней вожусь полная --переделка машины

в контролёре есть ключи смасой они соеденены через резистор он на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования