Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чтобы правильно выбрать автомобильный аккумулятор, необходимо ориентироваться в базовых параметрах аккумуляторной батареи.

Конечно, наиболее важным из них является напряжение. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют напряжение 12 В. В реальности оно несколько больше, но об этом позже.

Вторым аргументом в пользу той или иного аккумулятора можно считать его емкость. А вот здесь не все так просто. Но начнем с определения...

  • Downvote 1
Опубликовано

Чтобы правильно выбрать автомобильный аккумулятор, необходимо ориентироваться в базовых параметрах аккумуляторной батареи.

Конечно, наиболее важным из них является напряжение. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют напряжение 12 В. В реальности оно несколько больше, но об этом позже.

Вторым аргументом в пользу той или иного аккумулятора можно считать его емкость. А вот здесь не все так просто. Но начнем с определения...

 

Выбирать нужно то сто приписали завод изготовитель.:10_4_6:

Опубликовано

Чтобы правильно выбрать автомобильный аккумулятор, необходимо ориентироваться в базовых параметрах аккумуляторной батареи.

Конечно, наиболее важным из них является напряжение. Большинство автомобильных аккумуляторов имеют напряжение 12 В. В реальности оно несколько больше, но об этом позже.

Вторым аргументом в пользу той или иного аккумулятора можно считать его емкость. А вот здесь не все так просто. Но начнем с определения...

Ничего вразумительного написано не было.Заполните профиль ,бомжам тут не место!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

На самом деле выбрать АКБ легко и просто.

1.Снимаем размер.Если не трудно,лучше взять в магазин.

2.Смотрим на ток холодной прокрутки.Измеряется в единицах-SAE,EN,DIN,CCA(USA) и т.д.Чем больше,тем лучше.Если ваш старый АКБ допустим 420A(EN)-т.е. ток холодного пуска 420А по стандарту EN,то искать надо такой,у которого этот параметр больше.Количество амперчасов А/ч,A/h влияет лишь на движение автомобиля без зарядки при условии полной зарядки АКБ.И всё.Понятно,что если у вас изначально было 65 А/ч,меньше брать не стоит.Из марок я предпочитаю французскую Exide.Все разговоры о том,что АКБ большей ёмкости не зарядится-ерунда.Наши папы и дедушки ездили на москвичах с зиловскими батареями в багажниках и всё прекрасно работало.

3.Ну не забудьте про полярность. :18_1_35:

Изменено пользователем RS-232
Опубликовано

.Все разговоры о том,что АКБ большей ёмкости не зарядится-ерунда.Наши папы и дедушки ездили на москвичах с зиловскими батареями в багажниках и всё прекрасно работало.

 

Дело не в вопросе - зарядится или нет, дело в нагрузке на генератор. При просаженном Зиловском ток будет намного больше, чем со штатным - перегрев выпрямителя, нагрузка на ремень и прочее - разработчики, хоть и лохи иногда, все же учитывают такие ньюансы.

Опубликовано

Дело не в вопросе - зарядится или нет, дело в нагрузке на генератор. При просаженном Зиловском ток будет намного больше, чем со штатным - перегрев выпрямителя, нагрузка на ремень и прочее - разработчики, хоть и лохи иногда, все же учитывают такие ньюансы.

Стоп!При чём здесь ПРОСАЖЕННЫЙ зиловский АКБ.Давай так-есть два АКБ-одинаково заряженных.Один 75 Ач,другой 65.Стартер при запуске отнимет определённое количество энергии у обоих АКБ.И в обоих случаях оно будет одинаковым.Потребители будут потреблять один и тот же ток в обоих случаях.Лампочки,свечи,фары.Генератор работает по напряжению.Выдаёт свои 14,5 В и всё.Ему по хрену,какой стоит аккум.Ну и как тогда не будет дозаряжаться 75 Ач?Не пойму.

Опубликовано

Дело не в вопросе - зарядится или нет, дело в нагрузке на генератор. При просаженном Зиловском ток будет намного больше, чем со штатным - перегрев выпрямителя, нагрузка на ремень и прочее - разработчики, хоть и лохи иногда, все же учитывают такие ньюансы.

 

Значит на Зилу генератор мощнее чем современной легковухе??? Разработчики учитывают вес и стоимость.

вобщем я считаю так что если авто не заводится (бензин кончился, сломалась что-то по инжектору ), то с зиловским аккумулятором стартер будет крутить на 10 минут дольше и вся разница..................

Опубликовано

У,скажем так,дурака на 10минут дольше.Умный с большей уверенностью точно заведёт на сильном морозе.

Опубликовано

У,скажем так,дурака на 10минут дольше.Умный с большей уверенностью точно заведёт на сильном морозе.

 

Интересно стало какие в Якутии аккумуляторы...................

Опубликовано

Интересно стало какие в Якутии аккумуляторы...................

 

примерно как и в Эстонии...

 

Вы че Господа в аккумуляторах потерялись?

 

Не нужно путать ЗИЛ или мосвич, АКБ производитель расчитывает по мотору чтоб он мог покрутить его определенное время, и естественно и стартер там учитывается.

 

Из этого следует что приписал завод то и ставим (не обязательно оригинал,но по характеристикам примерно такой как должен быть)10_4_6.gif

Опубликовано (изменено)

Хорош тупить на зиле генератор стоит 65 Ампер .Равно как и на камазе .тока 24 вольта..Ни когда не верил в байки типа загнётся генератор и прочее !!! Ребят всё проверено на моём авто ( и не только на нём)На всех Авто с 2000 года выпуска генераторы ставятся не менее 90 ампер ...Так о каком не до заряде речь может идти?(у меня хонда по паспорту 45 ампер акум(мотоцыклетный) ,я поставил 65 ач ,2 года гоняю всё ок))

Изменено пользователем bold36
Опубликовано

скажу больше...некоторые производители в зависимости от того,где продаётся авто(климатическая зона) варьируют ёмкость АКБ при том,что генератор ставится один и тот же...поэтому все разговоры о том,что будет недозаряд-ерунда...дальше,я думаю,спорить смысла нет...)))

Опубликовано

Стоп!При чём здесь ПРОСАЖЕННЫЙ зиловский АКБ.Давай так-есть два АКБ-одинаково заряженных.Один 75 Ач,другой 65.Стартер при запуске отнимет определённое количество энергии у обоих АКБ.И в обоих случаях оно будет одинаковым.Потребители будут потреблять один и тот же ток в обоих случаях.Лампочки,свечи,фары.Генератор работает по напряжению.Выдаёт свои 14,5 В и всё.Ему по хрену,какой стоит аккум.Ну и как тогда не будет дозаряжаться 75 Ач?Не пойму.

 

У более мощного АКБ меньше внутреннее сопротивление и при напряжении 14.4 ток будет больше, если аккумулятору кирдык он и при 15 вольтах разряженый ток не берет.

Думаю ток зарядки при определенном напряжении будет пропорционален току отдачи аккумулятора, а ток отдачи будет зависеть от емкости и типа аккумулятора, например 60 АЧ АКБ для дизеля по току отдачи может быть сильнее чем 90АЧ для бензинового двигателя.

т е все правильно слишком хорший АКБ сильно нагрузит генератор.

Опубликовано

Топикстартер нафлудил, да ещё и не в том разделе, а модеры поддерживают... не понимаю. :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано

У более мощного АКБ меньше внутреннее сопротивление и при напряжении 14.4 ток будет больше, если аккумулятору кирдык он и при 15 вольтах разряженый ток не берет.

Думаю ток зарядки при определенном напряжении будет пропорционален току отдачи аккумулятора, а ток отдачи будет зависеть от емкости и типа аккумулятора, например 60 АЧ АКБ для дизеля по току отдачи может быть сильнее чем 90АЧ для бензинового двигателя.

т е все правильно слишком хорший АКБ сильно нагрузит генератор.

 

Хрень полная, ток зарядки аккумулятора мал по сравнению с током от максимальной нагрузки потребителей. Или вы попытаетесь высаженный в нуль аккумулятор подсоединить к уже работающему мотору??? Тогда и с родным аккумулятором можно генератор спалить.

Опубликовано

В последнее время я советую покупать АКБ минимальной стоимостью из подходячих--не жалко выкинуть ее через 2-3 года.

Опубликовано

Год проездил с аккумом 190а.ч в багажнике.Гене хоть бы хны 55а.

Опубликовано (изменено)

У более мощного АКБ меньше внутреннее сопротивление и при напряжении 14.4 ток будет больше, если аккумулятору кирдык он и при 15 вольтах разряженый ток не берет.

Думаю ток зарядки при определенном напряжении будет пропорционален току отдачи аккумулятора, а ток отдачи будет зависеть от емкости и типа аккумулятора, например 60 АЧ АКБ для дизеля по току отдачи может быть сильнее чем 90АЧ для бензинового двигателя.

т е все правильно слишком хорший АКБ сильно нагрузит генератор.

странная и непонятная математика...генератор нагрузит слишком плохой АКБ...слишком хороший-никогда...

Изменено пользователем RS-232

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования