vaz2114egaz Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Доброй ночи! если не трудно подскажите что делать с машиной? 2114 2011 года 8000км троит жостко диагностика показывает многочисленные проспуски во 2 и 3 цилиндрах! Мозги м 74 е газ.
240604 Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Так катушку зажигания попробуй поменяй,либо осциллом проверь+компрессию можно померить и клапана на зажатость желательно
vaz2114egaz Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 клапана сегодня регулировал. Заводишь ее работает нормально чуть проедешь начинает моргать чек и троить начинает!!!
west Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 прокладка под головкой,провода,катушка как говорили уже
240604 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 когда зазаоры в свечах слишком маленькие тоже может такое наблюдаться
Slava61 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Доброй ночи! если не трудно подскажите что делать с машиной? 2114 2011 года 8000км троит жостко диагностика показывает многочисленные проспуски во 2 и 3 цилиндрах! Мозги м 74 е газ. Нужно поехать к диагносту , он всё определит. Иначе самолечение может обойтись гораздо дороже. Для грамотного ответа нужны данные диагностики , а Вы как я понял владелец данного авто. тему нужно было создать в разделе помощь начинающим.
vaz2114egaz Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 был я на диагностике. просто эти мозги слишком замудреные, и точно сказать не чего не могут! Вот и спрашиваю здесь, может кто то сталкивался с данной проблемой! за свечи спасибо попробую поменять! И еще на оборотах от 1500 до 2000 машина едет нормально. стоит дать в пол и начинается!!!
САНЫЧ Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 был я на диагностике. просто эти мозги слишком замудреные, и точно сказать не чего не могут! Вот и спрашиваю здесь, может кто то сталкивался с данной проблемой! за свечи спасибо попробую поменять! И еще на оборотах от 1500 до 2000 машина едет нормально. стоит дать в пол и начинается!!! Укажите место жительсва)))) Потом ищите кто из наших есть поблизости к Вам. Безвыходных ситуаций не бывает,надо искать проблему адекватным путём,а не методом тыка.
brend Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 был я на диагностике. просто эти мозги слишком замудреные, и точно сказать не чего не могут! ни чего мудрёного нет.нужно найти нормального специалиста.ни чего сложного в этом автомобиле нет.
vaz2114egaz Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 не вопрос нужен норм спец но где его взять, живу в волгоградской области, г фролово
Dmitriuk Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 ни чего мудрёного нет.нужно найти нормального специалиста.ни чего сложного в этом автомобиле нет. ни чего мудрёного нет.нужно найти нормального специалиста.ни чего сложного в этом автомобиле нет. Согласен )))) Еще завист от того, как троит - хаотично или ритмично, на ХХ. "Ты-дын-ты-дын", или "ты-ты, дын-тыдын, ты-дын, и тд. ))))) Если ритмично, то или форсунки, или надо искать в механике. Если хаотично - либо свечи поменять, либо ВВ провода, либо смесь неправильная - богатая\бедная и т.д. Если дело в смесеобразовании, то чуть посложнее все будет - надо тогда датчики смотреть, мозги и пр. Тут без хорошего спеца никак не обойтись.
brend Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Согласен ))))Еще завист от того, как троит - хаотично или ритмично, на ХХ. "Ты-дын-ты-дын", или "ты-ты, дын-тыдын, ты-дын, и тд. ))))) прикольное описание.ты-дынь. а вообще если есть опыт конечно можно и по слуху определить.только клиентам этого не говорите а то вас просто не поймут и подумают что вы деньги берёте за просто так.
vaz2114egaz Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 Причина была в модуле зажигания (катушка). Всем спасибо за советы!
Slava61 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Ну неужели на диагностике этого не увидели,? неверю! Такая неисправность обнаруживается мгновенно , при подключении мотортестера. Сейчас клиенты хитрые , пытаются сэкономить , залазят в профессиональные форумы. Жалуются что у них диагостов нет, и если им помогают они набирают запчастей и сами чинят ... если повезёт. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Slava61
Dmitriuk Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 прикольное описание.ты-дынь. а вообще если есть опыт конечно можно и по слуху определить.только клиентам этого не говорите а то вас просто не поймут и подумают что вы деньги берёте за просто так. А зачем клиенту всё рассказывать. Его дело - платить, наше дело - найти неисправность. А как мы её найдем - это уже "дело техники". Просто по характеру неисправности сразу можно определить круг возможных причин, чтобы зря время не тратить на ненужную работу. Зачем возиться с компрессометром, к примеру, если двигатель троит хаотично и из трубы черный дым. А неисправность МЗ часто можно определить только мотортестером или осцилографом, а они не у всех есть и не все умеют ими пользоваться. И к тому же, частенько бывает такая ерунда, что дело совсем не в МЗ, даже если форма сигнала не нормальная - провода ВВ, свечи, или просто нет сигнала с ЭБУ. Клиент купит МЗ, который приличных денег стоит, а закончится тем, что подарит его вам в качестве медали на грудь.
serdg00 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Ну неужели на диагностике этого не увидели,? неверю! Такая неисправность обнаруживается мгновенно , при подключении мотортестера. Сейчас клиенты хитрые , пытаются сэкономить , залазят в профессиональные форумы. Жалуются что у них диагостов нет, и если им помогают они набирают запчастей и сами чинят ... если повезёт. А вот и не так!!! У меня на прошлой неделе 7 машин с сопротивлением по ВВ проводам от 11,5 до 14,7. Троят, провалы. Им тоже делали диагностику, мыли форсы и.т.д. Вот и сегодня, слышу подъехала 2110, троит. Выхожу с мультиметром по привычке, водила просит: "ты хоть к компьютеру подключи". И что? отправил за ВВ проводами. Тоже с диагностики приехал, говорит уже три месяца так катается.
Евгений737 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 А какое сопративление должно быть в бронепроводах?
Bolchoi73 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 А какое сопративление должно быть в бронепроводах? [/quo В умной книге написано не более 7кОм, но даже новые бывают с браком.
student26rus Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Максимальное на 8 клап 8 кОм терпимо 9кОм если свыше 13 приходит кирдык 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти