разгильдяй Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 существуют такие или нет....?????? 1 1
nerd Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) а как сам думаеш? прошивки для чего, если для утюга там или лопаты то конечно есть есть 8ми режимка для лома например, видел унитаз с 3х режимкой поделится прошками а ? а лучше ты мне отсыпь а! а то моя экрасенсорная способность и навыки гадалки чет ухудшаются Изменено 18 декабря, 2011 пользователем nerd 1 5
Dreg Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 есть 8ми режимка для лома например, видел унитаз с 3х режимкой поделится прошками а ? +100
pupsikdom Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) конечно же нет таких в природе НО !!! Можно пойти на некую хитрость, при этом протянуть отдельный провод с сигнального пина ДМРВ. Таким образом будешь переключать как положено 2-х режимку + к этому можно играться вкл. выкл. сигнального провода ДМРВ, работать будет по аварийным таблицам, которые можно подогнать к твоим реальным калибрам. Это что касается смеси и угла, впринципе основных переменных, необходимых для работы движки. Итого 4 режима ! То что тебе и требуется.......... Это так......теория, но и практически это работает (кто не верит - пробуйте, на Январях работает, как на других ЭБУ незнай), поэтому повод для раздумья я тебе дал, решать тебе. Ну а если серьезно - то обычной 2-х режимки хватает за глаза. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем pupsikdom 3
тас Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Ну а если серьезно - то обычной 2-х режимки хватает за глаза. в каждой двухрежимке можно реализовавть еще -работу по мощностному режиму,экономичному и по поддержке дк . в итоге -6 режимов. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем тас 4
Dreg Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Впринципе правельно сказали 2-х режимов достаточно. Если откалибровать все качественно, то и один набор калибровок отрабатывает за глаза, если стоит газ, то разумно сделать двух режимную, вторую под газ. А если безграмотно, то и 6 не поможет. Ну а для теории, так поиграться, прикалоться на крайняк самоутвердиться то все ответили выше! 1
TDW Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 а по ДПДЗ можно устроить переключение ? 1
nerd Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) достаточно 1й нормальной прошивки, в которой грамотно отстроены все режимы хотя о чем ведется разговор нам собственно говоря неизвестен даже ЭБУ относящемуся к данному топику Изменено 19 декабря, 2011 пользователем nerd 1
nerd Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 а по ДПДЗ можно устроить переключение ? можно вообще то оно так и происходит(зона эконом и мощностного режима) 1
TDW Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 я о я7.2 чтоб переключало по положению заслонки,охото знать так теоритически возможно или нет,на педпли газа уже видел концевики пристроеннные от педали тормоза
elopukki Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) я о я7.2 чтоб переключало по положению заслонки,охото знать так теоритически возможно или нет,на педпли газа уже видел концевики пристроеннные от педали тормоза Та гашеток всяких кучу можно увидеть, тут сам псих. фактор что "изменилось блин!!!!!" а так интересно кто замерял время переключения мозгов с одной на другую прошивку? Что то думается медленнее чем тапку продавливать. И по сути можно всего один раз нажать на педаль до пола иначе опять другая прошивка.... Изменено 20 декабря, 2011 пользователем elopukki
pupsikdom Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) ....интересно кто замерял время переключения мозгов с одной на другую прошивку? Что то думается медленнее чем тапку продавливать.... переключение моментальное - не успеешь моргнуть Изменено 21 декабря, 2011 пользователем pupsikdom
тас Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 я о я7.2 чтоб переключало по положению заслонки,охото знать так теоритически возможно или нет,на педпли газа уже видел концевики пристроеннные от педали тормоза переключение от положения дросселя я бы реализовал так: от датчега дпдз берем сигнал и на вход компаратора,выход его на вход счетчика импульсов -который получив три импульса включит ключ для переключения на второй вариант калибровок . н-р три раза перегазнул на перекрестке и уже другой набор калибровок-перегазнул 3 раза опять на другом варианте. примерно так ИМХО.
TDW Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 переключение от положения дросселя я бы реализовал так: от датчега дпдз берем сигнал и на вход компаратора,выход его на вход счетчика импульсов -который получив три импульса включит ключ для переключения на второй вариант калибровок . н-р три раза перегазнул на перекрестке и уже другой набор калибровок-перегазнул 3 раза опять на другом варианте. примерно так ИМХО. Да вариант интересен,но подсчитывать нажатие педали и думать на котором ты колибре
тас Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Да вариант интересен,но подсчитывать нажатие педали и думать на котором ты колибре видимо не судьба добавить индикацию -резистор и светодид :AllSmail (9): Изменено 21 декабря, 2011 пользователем тас 1
Эдуард76 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 а топикстартер то слился по ходу...
Виталик 522 Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 а топикстартер то слился по ходу... Наслушаются басней про переключение режимов педалькой,озадачат толпу и в кусты........ А прошивки вполне достаточно одной хорошей..... P.S. я тоже такую басню слышал в детстве
разгильдяй Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Опубликовано 30 декабря, 2011 короче не к чему всё это одной нормальной прошивки которая работает и не путается .......
alex.ki Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) Не забывайте про двух режимные прошивки под ГБО Изменено 30 декабря, 2011 пользователем alex.ki
monstr3d Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 существуют такие или нет....?????? КОРВЕТ М10.3 (не рекомендован для применения в новых разработках) Двигатель - атмосферный или турбированный; Число цилиндров - 4 (8); Число катушек зажигания - 2; Число каналов управления форсунками - 4(8); Максимальные обороты - 15 000 об/мин; Число прошивок - 4; Возможность калибровок в реальном времени - да. КОРВЕТ М10.3 (не рекомендован для применения в новых разработках) Двигатель - атмосферный или турбированный; Число цилиндров - 4 (8); Число катушек зажигания - 2; Число каналов управления форсунками - 4(8); Максимальные обороты - 15 000 об/мин; Число прошивок - 4; Возможность калибровок в реальном времени - да.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти