Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Polo 2011 NEC + EEPROM 24C32


vfrfh

Рекомендуемые сообщения

Подводя итог, кодировка ABS слетает всегда при снятии комбинации приборов? снятие клеммы аккумулятора перед демонтажем комбинации как то влияет на это?

Или кодировка слетает при некорректной правке дампа?

Через сервис мод (с предподготовкой дампа) уже кому то доводилось делать сие авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал и по диагнозе, и с преподготовкой еепром проблем не было!

 

ps

 

акум не снимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте, что бы не плодить темы спрошу здесь, приезжала машина поло 2013 года номер приборки 6RU920860D внутри нек и 24с32 на отмотку, попробовал подцепиться к ней VVDI, но считался только номер приборки и пробег, сохранить еепром, сделать бекап ABS, и поменять пробег не получилось, кодировку ABS считал через ваг шнурок на всякий случай. Читая форум понял что можно сделать только 24с32 (но тут надо знать контрольку, и не известно подойдет ли такой способ к моей приборке), А если менять пробег при помощи VVDI то надо ввести приборку в сервис мод, для этого надо выпаять 24с32 и пред подготовить дам, после чего по идее пробег должен поменяться без проблем, правильно я понимаю? Поправьте если что не так предположил или может на сегодняшний день есть более простой способ отмотки. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, что бы не плодить темы спрошу здесь, приезжала машина поло 2013 года номер приборки 6RU920860D внутри нек и 24с32 на отмотку, попробовал подцепиться к ней VVDI, но считался только номер приборки и пробег, сохранить еепром, сделать бекап ABS, и поменять пробег не получилось, кодировку ABS считал через ваг шнурок на всякий случай. Читая форум понял что можно сделать только 24с32 (но тут надо знать контрольку, и не известно подойдет ли такой способ к моей приборке), А если менять пробег при помощи VVDI то надо ввести приборку в сервис мод, для этого надо выпаять 24с32 и пред подготовить дам, после чего по идее пробег должен поменяться без проблем, правильно я понимаю? Поправьте если что не так предположил или может на сегодняшний день есть более простой способ отмотки. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

 

все правильно понимаете, действуй и все получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сколько делал этих досок, не выпаивал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем делал??

 

я думаю любыми нормальными прогерами, я лично orange 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что так сложно феном дунуть? В таких машинах я всегда для надежности выпаиваю и я уже уверен, что дамп корректно считался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно понимаете, действуй и все получится

спасибо, буду пробовать, если клиент не передумал конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в продолжение темы:

сегодня был Polo 2011 года с приборкой 6RU920860B.... пробег дествително мотаеться в пределах 1000км в строках C80-C90, при любом зменении строк EBO,ECO на дисплее Error. Подставлял и из дампа с пробегом 625км из этой темы...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продолжение темы:

сегодня был Polo 2011 года с приборкой 6RU920860B.... пробег дествително мотаеться в пределах 1000км в строках C80-C90, при любом зменении строк EBO,ECO на дисплее Error. Подставлял и из дампа с пробегом 625км из этой темы...(((

 

а D80 не о чем не говорит?

 

ps

 

я думаю и не скажет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, почему так категорично? строка D80, строка предподготовки дампа.... из шнурков только "тетрис" VAG CAN+ поэтому толку от строки?

Изменено пользователем Griff09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, почему так котегорично? строка D80, строка предподготовки дампа.... из шнурков только "тетрис" VAG CAN+ поэтому толку от строки?

 

а ты на лей и отойди), что мешает попробовать?

ps

servis mod еще не кто не отменял)

Изменено пользователем sas-78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абритуса в округе нет, а руками строку в Хекс редакторе готовить мозгов не хватает((... хотя смущает как писал коллега EBO,ECO и FD... FD ведь и так FF во всех дампах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абритуса в округе нет, а руками строку в Хекс редакторе готовить мозгов не хватает((... хотя смущает как писал коллега EBO,ECO и FD... FD ведь и так FF во всех дампах..

подсказка...подготовка по дампу, и не обязательно, чтобы абритус был в округе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсказка...подготовка по дампу, и не обязательно, чтобы абритус был в округе

видать совсем я тупой стал.... утром позвоню хозяину машины "на попробовать" ещё... если в плюс мотать только строки С80-С90 достаточно? в смысле больше 1000км, назад родным дампом хотя-бы пробег смогу вернуть? (чужие дампы полной ясноси пока не дали)

Изменено пользователем Griff09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

Авто VW Polo 2011года, приборка 6RU920860B прошу помощи по переводу дампа в service mode... внутри Nec+24C32_ D70F3423GJ(A)

VW_polo_Nec+24C32.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования