Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Контрольки для ВАЗ 21113 (16V, 1.5, Я5.1.2)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

У меня огромная просьба к форумчанам!

 

В связи с повышенным расходом топлива (11 литров) мне бы хотелось проверить четко показания всех датчиков, какие диагностируются с помощью K-line.

 

В наборе есть бесплатная утилита OpenBox.

 

Рыскал по форуму, нашел вот это:

 

 

Наименование параметра / Единица состояния / Зажигание включено / Холостой ход

Температура охлаждающей жидкости С 94-104 / 94-104

Коэффициент коррекции выбросов СО -0,24…+0,24 /0,24…+0,24

Положение дросельной заслонки % 0* 0

Частота вращения коленвала Об.мин 0 840-880

Частота вращения коленвала на холстом ходу Об.мин 0 830-890

Желаемое положение регулятора холостого хода шаг 120 32-50

Текущее положение регулятора холостого хода шаг 120 32-50

Коэффициент коррекции времени впрыска топлива 0,76-1,24 0,76-1,24

уоз Град.п.к.в. 0 13-20

Напряжение в бортовой сети В 12,8-14,6 12,8-14,6

Желаемая частота вращения коленвала Об.мин 850 850

Длительность импульса впрыска топлива мс 0 1,95-2,3

2,5-4,5**

Массовый расход воздуха Кг/час 0 9,4-9,9

Поцикловый расход воздуха Мг/такт 0 75-95

Часовой расход топлива Л/час 0 0,6-0,9

* при полностью открытой дросельной заслонки значение параметра равно 100%

** значение параметра для контроллеров 2112-1411020-70,-71

 

 

 

Прикладываю на всякий случай оригинал.

 

Типовые.doc

 

Программа ОпенБох выдает больше параметров, чем представлено в этой таблице... может кто дополнить смог бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В общем нужна помощь...

 

Сегодня все замерил прогой, вот что имею:

Комплектация:

БЕЗ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА

БЕЗ адсорбера

БЕЗ клапана рециркуляции

БЕЗ ДТВВ

БЕЗ разрешения адаптации нуля дросселя

датчик детонации

Датчик положение РВ

Потенциометр корректировки СО

Разрешение асинхронной подачи топлива при песке?

Разрешение одновременного впрыска

 

По диагностике:

Температура жидкости - 88

Коэффициэнт коррекции - 0,004 (и не меняется, т.к. указано что нет ДК)

Дроссель - 0%

Обороты - 800

Регулятор ХХ - 27

Коэф. коррекции времени впрыска - 1,000 (и не меняется в зависимости от оборотов, не знаю - должно ли меняться?)

Угол опережения зажигания - 13

Напряжение борт. сети - 13,455 В

Длительность импульса впрыска форсунки - 3,69 мсек

Массовый расход кг/ч - 7,8

Цикловой расход воздуха мг/такт - 79,33

Часовой расход топлива л/час - 0,66

 

Коды АЦП:

Канал детонации - 0,234 В

ДТОЖ - 0,527 В

ДМРВ - 1,387 В

Потенциометр коррекции СО - 4,980 В

Датчик положения дросселя - 0,488 В

 

Расход с этими показателями - 11-12 литров/100 км

не могу сказать, что сильно напрягает, но это немножко дальше от расхода, указанного на форуме - в районе 9 л/100км

 

Необходимо регулировать СО???

 

 

Вот еще что... у меня почему то нет потенциометра... вот тут указано где он должен быть... у меня там дырка...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-26-snyatie-co-potenciometra.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще что... у меня почему то нет потенциометра... вот тут указано где он должен быть... у меня там дырка...

 

Он у тебя электронный, регулировка с диагностического оборудования. Параметры норма, не должна жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем нужна помощь...

 

Сегодня все замерил прогой, вот что имею:

Комплектация:

БЕЗ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА

БЕЗ адсорбера

БЕЗ клапана рециркуляции

БЕЗ ДТВВ

БЕЗ разрешения адаптации нуля дросселя

датчик детонации

Датчик положение РВ

Потенциометр корректировки СО

Разрешение асинхронной подачи топлива при песке?

Разрешение одновременного впрыска

 

По диагностике:

Температура жидкости - 88

Коэффициэнт коррекции - 0,004 (и не меняется, т.к. указано что нет ДК)

Дроссель - 0%

Обороты - 800

Регулятор ХХ - 27

Коэф. коррекции времени впрыска - 1,000 (и не меняется в зависимости от оборотов, не знаю - должно ли меняться?)

Угол опережения зажигания - 13

Напряжение борт. сети - 13,455 В

Длительность импульса впрыска форсунки - 3,69 мсек

Массовый расход кг/ч - 7,8

Цикловой расход воздуха мг/такт - 79,33

Часовой расход топлива л/час - 0,66

 

Коды АЦП:

Канал детонации - 0,234 В

ДТОЖ - 0,527 В

ДМРВ - 1,387 В

Потенциометр коррекции СО - 4,980 В

Датчик положения дросселя - 0,488 В

 

Расход с этими показателями - 11-12 литров/100 км

не могу сказать, что сильно напрягает, но это немножко дальше от расхода, указанного на форуме - в районе 9 л/100км

 

Необходимо регулировать СО???

 

 

Вот еще что... у меня почему то нет потенциометра... вот тут указано где он должен быть... у меня там дырка...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-26-snyatie-co-potenciometra.html

а ЭБУ кокое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он у тебя электронный, регулировка с диагностического оборудования. Параметры норма, не должна жрать.

Возможно что электронный, но должно ли быть на нем тогда напряжение (по кодам АЦП)????

+ может подскажете для самообразования: как оно регулируется?

В прошивке что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ЭБУ кокое

в названии темы написано=)

 

расход зимой всегда возростает,но 12 многовато,10 норма,если не упираешься часто в отсечку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот еще что..

Неужели коэффициэнт коррекции должен быть таким низким (-0,004)?

 

Я конечно не совсем все понимаю, но вот тут...:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/25082/page__view__findpost__p__243721

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прошивка тюнинговая,попробуй стандартную.и проверить накат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход зимой всегда возростает,но 12 многовато,10 норма,если не упираешься часто в отсечку

Понятно что возрастает...

но я взял машину 4 недели назад, было еще тепло и без прогревов...

Расход такой же...

 

В отсечку нипкогда не упираюсь

у меня обороты максимум - 3,5 тык

обычно 3 тык переключение + плавное нажатие на педаль газа

 

haslan

Нет, прошивка теперь стоковая.. И именно с ней у меня такое..

Изменено пользователем vadim4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как машина идет накатом?ходовая,сход развал тоже могут сыграть свою роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, тут все в порядке.

Хочу уточнить что вот тут:

Коэффициэнт коррекции - 0,004 (и не меняется, т.к. указано что нет ДК) это отрицательное число, т.е. "-0,004"

Изменено пользователем vadim4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, тут все в порядке.

Хочу уточнить что вот тут:

Коэффициэнт коррекции - 0,004 (и не меняется, т.к. указано что нет ДК) это отрицательное число, т.е. "-0,004"

Он и не должен меняться при работе двигателя. Это коэф. коррекции СО-он изменяется от -0.25 до +0.25. Это как раз аналог потенциометра регулировки СО только программный. Изменяя его значения из диагностической программы в упралении исполнительными механизмами ты выставляешь СО, которое контролируешь по газоанализатору. И дальше он (коэфф.СО) изменяться сам не должен.

-0.004 это заводское значение коэфф. по умолчанию.

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление топливо проверил ? а межет рдт завышенное.

Я не могу найти куда манометр прикрутить....

В мондео был на рампе штуцер...

 

UNick

Ясно, т.е. по идее все нормуль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я встречал такое на 2199 я511 клиент сказал что у него расход на 100 примерно 10 л . я сразу сказал что это слишком если движок нормально работает. а оказалась что там давление в рампе на хх 3 а на повышенных об 3.5 ссразу браковал рдт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу найти куда манометр прикрутить....

В мондео был на рампе штуцер...

 

UNick

Ясно, т.е. по идее все нормуль?

а у тебя рдт на рампе висит?просто я не знаю с каких пор оно в баке

 

а свечи как там поживают?п.с лучше заводских не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас тоже на рампе штуцер есть.Огласите лучше АЦП ДМРВ при вкл зажигании и каким способом замеряетеи расход ,какая при этом получается средняя скорость?Если коррекция -0.004 то значит никто ниразу не регулировал СО на вашей машине (это заводское значение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу найти куда манометр прикрутить....

В мондео был на рампе штуцер...

На торце рампы слева (если стоять перед машиной). На нём ещё колпачёк пластиковый накручен.

 

....Ясно, т.е. по идее все нормуль?

Это только газоанализатор покажет-если двигатель не колбасит, расход в норме, СО в пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SLA95

 

Завтра узнаю где у меня РДТ :)

 

 

а у тебя рдт на рампе висит?просто я не знаю с каких пор оно в баке

 

а свечи как там поживают?п.с лучше заводских не встречал

Я если честно не знаю на рампе ли он.. Поищу завтра в инете как он выглядит и погляжу.

Свечи - вроде как ОК (2 недели назад), но дабы не быть голословным - проверю завтра, когда до аботы доеду (25 км путь, как раз покажет все точно)

 

aib

Можно на ты ;)

АЦП ДМРВ было в районе 1,000 не более.

Замер расхода только колонками.

Какая средняя - не знаю, т.к. нет маршрутника..

 

UNick

Про нипель спасибо что подсказал, а то глядел - глядел и не нашел :)

В моньке сразу на видном месте был :)

 

Нужно съездить к мастерам, у которых есть газоанализатор и возможность регулирования СО, верно?

 

Может кто знает такую контору с головастыми в Питере?

 

 

Ребята, есть еще вопросик:

Может у меня все таки не электронное регулирование, а где то валяется на разъеме, под тунелем - регулятор?

Или с 2002, 100% регулировка идет электронная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования