Виджар Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Ага, насчет валов-датчиков теперь понятно. Ребят, ну а ротор с чего снимает показания G163 не смотрели? Так что то и не понял.....может он там болтается? Насчет подсосов....я думаю такой движок проливкой трудно дефектовать. Сколько вакуумов, шлангов. Нужна дым-машина конечно. На будущее надо бы купить или изготовить самому. В инете много инфы. Ссылки писать не буду, тут ругают за это. Ну а побыстрому пока еще нет ничего продуйте сигаретами. Т. е. простейшая дым машина. Нарисовать не могу пока....но думаю разберетесь. Блин, сейчас попрошу кого нибудь может выложат. Может её и трусит из за подсоса и бедной смеси.
danchik Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 была похожая херь но там напутали именно с установкой цепи соединяющей р валы - поставили 16 а там 15 ну или что-то в этом роде уже сейчас и не вспомню и неустойчивая р-та оттуда-же скорее всего
mansur005 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 простейшая машина - один конец шланга во впуск, а в другой пару-тройку паравозиков и прикрыл пальцем. если есть откуда - попрёт.
Vovanal Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Ага, насчет валов-датчиков теперь понятно. Ребят, ну а ротор с чего снимает показания G163 не смотрели? Так что то и не понял.....может он там болтается? Насчет подсосов....я думаю такой движок проливкой трудно дефектовать. Сколько вакуумов, шлангов. Нужна дым-машина конечно. На будущее надо бы купить или изготовить самому. В инете много инфы. Ссылки писать не буду, тут ругают за это. Ну а побыстрому пока еще нет ничего продуйте сигаретами. Т. е. простейшая дым машина. Нарисовать не могу пока....но думаю разберетесь. Блин, сейчас попрошу кого нибудь может выложат. Может её и трусит из за подсоса и бедной смеси. на счет ротора, если он бы хот чуть чуть болтался, был б видно на осциле..... вспомним самое простое, наши тазики, когда в трамблере подшипник разбивает, сразу меняеться момент замкнутого состояния.... а тут есть эталон с кем можно сравнить, и там видно что они копия, соответственно в норме, на счет дым машинки , БОЛЬШОЙ сеньки, и респект.... класная штукенция, как можно по быстрому сварганю, в аудеи проблемма найти методом брызгания, а это просто вещь, да еще классная
macik001 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Господа! Большая просьба - прочтите всё с первого поста и сделайте выводы - забудьте про подсосы и насосы с пылесосами. Проблема после замены ремня! Датчики распредвала читает непосредственно с распреда - нет там никаких пластин и венцов!!!
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Фазовращалки Всё желание что либо выкладывать отбивает напрочь Уже разбил на части и пол часа дрочит Короче на бесплатный закинул .. http://fayloobmennik.net/1363453 Пока правельно фазы не установите троить будет ... можите до опупения искать подсосы )) 255 V6-3л -1.pdf Изменено 3 января, 2012 пользователем masterok
Vovanal Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Господа! Большая просьба - прочтите всё с первого поста и сделайте выводы - забудьте про подсосы и насосы с пылесосами. Проблема после замены ремня! Датчики распредвала читает непосредственно с распреда - нет там никаких пластин и венцов!!! Я просто не вдавался в конструкцию распредов, а ведь и действительно, началось после замены сальников с ремнем ГРМ...... По поводу подсосов , эт второе дело :AllSmail (3):
HSV Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 А как менялись сальники распредвалов? эту штуку снимали? : то могли сломать кольцо на распревалу...
Виджар Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Да, перечитал все внимательно.... думается что неисправность в клапане регулировки впуска. Может он приклинил и не держит масло хоть и отключен. Почему такое сильное опережение впуска Банк 2? Из за этого наверное и пропало значение во 2-ой окошке 93 группы. Т.к. такой допуск наверное в сканер и не заложен. А в исполнительных нет там случайно тестов для этих клапанов? Попробовать поуправлять....
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Все там есть и тесты исполнительных и если бы изначально правильно выставлены валы, то показания были бы даже при неисправном клапане . А так совсем вне допусков
HSV Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Все там есть и тесты исполнительных и если бы изначально правильно выставлены валы, то показания были бы даже при неисправном клапане . А так совсем вне допусков очень даже согласен. и повторюсь , все проверить полностью еще раз,чудес не бывает.
macik001 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Да с какого писюна? Господа!!! Ремень поменяли и писец! При чём клапана? Изменено 3 января, 2012 пользователем macik001
melon Опубликовано 3 января, 2012 Автор Опубликовано 3 января, 2012 Да с какого писюна? Господа!!! Ремень поменяли и писец! При чём клапана? Доброй ночи. С заменой ремня как раз и появилась ошибка 17755, тряска была и до того. Но опять же вспомним, показания 93 канала были 5,5,10,5 то есть по сути уже что-то с ремнем было ведь напутано.
Виджар Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Олег, да фуй его знает что уже думать. Я лично не большой еще спец в VAG, но что вот еще думать если из 4-х валов только один опережает. Неправильно его поставили? Так там не на один, и не на два зуба, а больше. Как так можно ошибиться.... может я и туплю конечно. Но смотрю-смотрю на этот движок в ELSA и никак не могу понять, что может смещать вал при условии его правильной первоначальной установке??
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Вращает ванос А изначальная установка видимо неверная Если сейчас поставить фиксатор коленвала то фиксатор распредвалов просто не встанет в свои пазы ,при правильном положении валов он легко входит с небольшим натягом
macik001 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Доброй ночи. С заменой ремня как раз и появилась ошибка 17755, тряска была и до того. Но опять же вспомним, показания 93 канала были 5,5,10,5 то есть по сути уже что-то с ремнем было ведь напутано После этих слов я говорю - пас!!! Я так не умею машины исправлять... Изменено 3 января, 2012 пользователем macik001
melon Опубликовано 3 января, 2012 Автор Опубликовано 3 января, 2012 После этих слов я говорю - пас!!! Я так не умею машины исправлять... я что-то не то написал?.. ладно постараюсь пока побыть в стороне, пусть Вова сам списывается.
masterok Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Ну чтож под итожим )) Сколько раз менял ,то у самого со второго -третьего раза получалось в допуски загнать Пред натяг ремня тоже очень имеет значение Сейчас уже приспособился. Выставил метки ,накинул крышки , прокрутил на стартере чтобы Ваносы прокачались и далее опять проверка меток с нужной корректировкой И если при проверке по меткам бьет ,остаётся одно Ванос неправильно собран
HSV Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Олег, да фуй его знает что уже думать. Я лично не большой еще спец в VAG, но что вот еще думать если из 4-х валов только один опережает. Неправильно его поставили? Так там не на один, и не на два зуба, а больше. Как так можно ошибиться.... может я и туплю конечно. Но смотрю-смотрю на этот движок в ELSA и никак не могу понять, что может смещать вал при условии его правильной первоначальной установке?? механизм сдвига фаз в шестернях распредвалов,приводится давлением масла,по каналам на распредвалу (каналы разделяются кольцами,на подобие поршневых но с маленькими замочками которые легко при невнимательности сломать,ну и естественно клапан этим делом рулит) НО ВСЯ ЭТА ХРЕНЬ РАБОТАЕТ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ РЕЖИМАХ,А НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ИЗНАЧАЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ПРАВИЛЬНО ВАЛЫ
HSV Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Ну чтож под итожим )) И если при проверке по меткам бьет ,остаётся одно Ванос неправильно собран как можно собрать неправильно то , что не разбиралось (или я чет пропустил ,недочитал)?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти