362 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Ребятки здравствуйте проблема такова выхлопной колектор и приемная труба катализатора нагреваются до такой степени что ближе к первому датчику кислорода на ней вспыхивают маленькие костерчики ,так и до пожара не далеко но суть не в этом . начала выкидывать пропуски во всех цилиндрах но при этом чек не загорался ,поменяли катушку,свечи,бронепровода без изменений потом форсунки тоже изменений 0 метки грм впорядке далее вытрусили катализатор прошили евро 0 который невидит пропуски, без датчиков кислорода,изменений никаких. Этап следующий сняли бошку и что мы видем 1,2цилиндры тарелки выпускных цвета песка 3,4 цвета темнокрасного кирпича. Меняем голову на новую думая что причина в седлах 3,4 цилиндрах, опять не наша. Датчик грм в норме ,дпдз тоже. сегодня отогнали дилеру поставили первый датчик кислорода наместо и прошили какуюто новую канитель БЕСПОЛЕЗНЯК. Хочу отметить то что во всех случаях к регулировке клапанов не докапатся,шкив каленвала тоже в норме помогите пож. 8 918 260 22 55 перезвоню бизнес.rtf
segun Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 а почему-бы тему не открыть нормально(авто, год, пробег и т.д.) т е как положено
362 Опубликовано 3 января, 2012 Автор Опубликовано 3 января, 2012 а почему-бы тему не открыть нормально(авто, год, пробег и т.д.) т е как положено ГАЗ 2705 БИЗНЕС ДВИГАТЕЛЬ УМЗ 4216 ГОД 2010 ДЕКАБРЬ, ПРОБЕГ - 151000
362 Опубликовано 3 января, 2012 Автор Опубликовано 3 января, 2012 И профиль пожалуйста, откель Вы? Краснодарский край, Лабинск
kyvv Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 ГАЗ 2705 БИЗНЕС ДВИГАТЕЛЬ УМЗ 4216 ГОД 2010 ДЕКАБРЬ, ПРОБЕГ - 151000 Скорее всего в глушытеле упала перемычка и перекрывает выхлоп у меня такое было
Scad Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Подсос воздуха гдте-то есть. Поставьте назад родную прошивку и где больше всего пропусков отследите. Много воздуха - высокая температура горения.
362 Опубликовано 3 января, 2012 Автор Опубликовано 3 января, 2012 Скорее всего в глушытеле упала перемычка и перекрывает выхлоп у меня такое было Глушитель уже отсоединяли - балалайка
adloka Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Необходимо проверить фазы ГРМ. Бывали случаи когда на этих двигателях стесывало зубья на звезде распредвала. Изменено 3 января, 2012 пользователем adloka
weber Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Ребятки здравствуйте проблема такова выхлопной колектор и приемная труба катализатора нагреваются до такой степени что ближе к первому датчику кислорода на ней вспыхивают маленькие костерчики ,так и до пожара не далеко но суть не в этом . начала выкидывать пропуски во всех цилиндрах но при этом чек не загорался ,поменяли катушку,свечи,бронепровода без изменений потом форсунки тоже изменений 0 метки грм впорядке далее вытрусили катализатор прошили евро 0 который невидит пропуски, без датчиков кислорода,изменений никаких. Этап следующий сняли бошку и что мы видем 1,2цилиндры тарелки выпускных цвета песка 3,4 цвета темнокрасного кирпича. Меняем голову на новую думая что причина в седлах 3,4 цилиндрах, опять не наша. Датчик грм в норме ,дпдз тоже. сегодня отогнали дилеру поставили первый датчик кислорода наместо и прошили какуюто новую канитель БЕСПОЛЕЗНЯК. Хочу отметить то что во всех случаях к регулировке клапанов не докапатся,шкив каленвала тоже в норме помогите пож. 8 918 260 22 55 перезвоню гони её к серёге на привокзальную........ :AllSmail (6):
rulik80 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Метки проверь осцилографом какие зазоры на клапанах?На горячую? сввечи поставь с длинной резьбой Там или бедная смесь-посмотри по диагностике коэфиц,или отсутствие воспламенения по причине отсутствия искры,потому как забитые форсы бензы в каток не нальют пропуски в прошивке оставь,они полюбому вылезут а ты их спрятал и искаеш кота в мешке Случайно ГБО нет?
362 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Опубликовано 4 января, 2012 Метки проверь осцилографом какие зазоры на клапанах?На горячую? сввечи поставь с длинной резьбой Там или бедная смесь-посмотри по диагностике коэфиц,или отсутствие воспламенения по причине отсутствия искры,потому как забитые форсы бензы в каток не нальют пропуски в прошивке оставь,они полюбому вылезут а ты их спрятал и искаеш кота в мешке Случайно ГБО нет? нет гбо нет и свечи с длинной резьбой
Sv204 Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Выложите более подробные данные диагностики.Что с компрессией,по каким горшкам пропуски,что по газику,какой пробег и т д ???
362 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Опубликовано 4 января, 2012 Выложите более подробные данные диагностики.Что с компрессией,по каким горшкам пропуски,что по газику,какой пробег и т д ??? пробег 151000 компресия 12.6 пропуски по всем горшкам
KOSTY Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Вот ты сам как думаешь отчего выпускной коллектор может докрасна накаляться!!!! Обоснуй или выясни для себя по каким причинам может проявляться такой дефект! Мне в свое время чтобы выяснить насколько данный дефект проявляет себя проехать больше сотни км с ноутбуком и понять что происходит с автомобилем. То что тебе задали вопрос по коррекции топливных смесей -это правильно.У тебя изначально на газели были пропуски воспламенения ТВС.Ты также не указываешь на то владелец тебе наверняка говорил что данный дефект проявляется в трассовом режиме а в городском интенсивном потоке этого дефекта может не быть. И еще при при таком проявлениии неисправности тяга у автомобиля резко пропадает .
362 Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 Вот ты сам как думаешь отчего выпускной коллектор может докрасна накаляться!!!! Обоснуй или выясни для себя по каким причинам может проявляться такой дефект! Мне в свое время чтобы выяснить насколько данный дефект проявляет себя проехать больше сотни км с ноутбуком и понять что происходит с автомобилем. То что тебе задали вопрос по коррекции топливных смесей -это правильно.У тебя изначально на газели были пропуски воспламенения ТВС.Ты также не указываешь на то владелец тебе наверняка говорил что данный дефект проявляется в трассовом режиме а в городском интенсивном потоке этого дефекта может не быть. И еще при при таком проявлениии неисправности тяга у автомобиля резко пропадает . владелец я сам , буквально вчера снимали осцилограму все ипорядке длиельность впрыска 4, товарищ дал блок в нем залита евро 2 с УОЗ на 2 градуса раньше понять немогу толи она тупее стала но краснота наполовину ушла
362 Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 Вот ты сам как думаешь отчего выпускной коллектор может докрасна накаляться!!!! Обоснуй или выясни для себя по каким причинам может проявляться такой дефект! Мне в свое время чтобы выяснить насколько данный дефект проявляет себя проехать больше сотни км с ноутбуком и понять что происходит с автомобилем. То что тебе задали вопрос по коррекции топливных смесей -это правильно.У тебя изначально на газели были пропуски воспламенения ТВС.Ты также не указываешь на то владелец тебе наверняка говорил что данный дефект проявляется в трассовом режиме а в городском интенсивном потоке этого дефекта может не быть. И еще при при таком проявлениии неисправности тяга у автомобиля резко пропадает . Дружище если вы сталкивались с данной проблемой подскажите пожалуйста в чем дело Эта машина мне всю душу вынула вечером прокачусь еси будет красной то наверное дорога ей на Базар СПАСИБО
KlaSSiK06 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Дружище если вы сталкивались с данной проблемой подскажите пожалуйста в чем дело Эта машина мне всю душу вынула вечером прокачусь еси будет красной то наверное дорога ей на Базар СПАСИБО можно термолентой обмотать =)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти