Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну так в чём проблема, меняй б/насос. Только обрати внимание на регулятор давления, может это он моск сектым.

Давление в рампе 3,8

Изменено пользователем Serg71
Опубликовано

Давление маловато, на системах без обратки должно быть 3.8. Проверяйте б\насос. Вполне может быть просто плохо обжатый патрубок на штуцере насоса или пробитый регулятор давления. Или насосу кердык. Но не спешите выбрасывать - проверьте сначала.

Методка проверки простая - вытащить из бака, вставить в баклажку с бензином, подключить манометр, через тройник, подать 12 вольт, пережать плоскогубцами сбрасывающий шланг (который с тройника идет обратно в баклажку). Давление должно прыгнуть, минимум, на 5 атм. Если нет - баскетбольныйм броском насос в мусорку. :28_1_19:

Опубликовано

Заменил ЭБН

Давление 3.7

все то -же самое

Баланс форс не более 15%

Мысли?

Опубликовано

Заменил ЭБН

Давление 3.7

все то -же самое

Баланс форс не более 15%

Мысли?

Сейчас снова логи сними. И если есть мотор-тестер посмотри ВВ часть или хотя бы тестером провода прозвони. В предыдущем логе фиксировались пропуски в 1 цилиндре. И баланс форс распиши поподробней.

Опубликовано

Пропуски в 1 цил видел.

Прозвонил провода еще до того-просто забыл

отписаться.

Снял клап. крышку-не знаю на каком масле

ездил но сплошной мазут!!!

Есть мысль что дело в гидрокомп-как проверить

не знаю.

Опубликовано

Все ребята проблема решилась!

Компрессометр глючил на холоде.

Комп 9-10.5-10-10

извините что ваше время оторвал

Двигун в капиталку!

Опубликовано

Все ребята проблема решилась!

Компрессометр глючил на холоде.

Комп 9-10.5-10-10

извините что ваше время оторвал

Двигун в капиталку!

капиталка рановато, капни маслица в первый горшок кубика 3-4, чуток маслани двигун. и замеряй заного. поднимется раскокусуй, колечки, а не поднимится дык ремонт ГБЦ. сразу уж в капиталку, скажешь тоже.эт ж шевик там компресии в 13-14 не дождешься.

Опубликовано

капиталка рановато, капни маслица в первый горшок кубика 3-4, чуток маслани двигун. и замеряй заного. поднимется раскокусуй, колечки, а не поднимится дык ремонт ГБЦ. сразу уж в капиталку, скажешь тоже.эт ж шевик там компресии в 13-14 не дождешься.

Так капнул-поднялась до 12

А какая разница между шевиком и другими,

к примеру классикой?

С классикой и двиг почти одинаковы!

Опубликовано

компрессия потянет

были моторы с компрессией 9кг и "ураганы"

Опубликовано

компрессия потянет

были моторы с компрессией 9кг и "ураганы"

поцики и с 8-9-8-8 ездят на карбах))) а вообще должна быть около 12 очей(на классике так ) а на нивках мож плюс минус

Опубликовано

Так капнул-поднялась до 12

А какая разница между шевиком и другими,

к примеру классикой?

С классикой и двиг почти одинаковы!

ну рас поднялась колечки раскоксуй, керосин дешевый

Опубликовано

Баланс форс не более 15%

 

Петннадцать это много. На такой разбежке мотор будет по любому танцевать.

Опубликовано

помыть блок дросельной заслонки не пробовал?

Опубликовано

Да лень на морозе возюкаться!

Тем более терпит-мужик не спешит\не одна машина в доме\

В раскоксовку чето не верю особо.

Да и видно доставалось бедняге\сюдя по днищу\

Ходовку перебрали,там еще РР течет со всех...

Опубликовано

компрессия потянет

были моторы с компрессией 9кг и "ураганы"

Ну не знаю насчет "Урагана"

Но и жучка с такой компрессией тянет хорошо...

бензин с бака!

Я на ниве работал ,ну вся ушатанная была но комп окол 12

На масло хорошее ,правда, денег начальник не жалел!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования