Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

решил проблему?, точно такая же ситуация)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

тоже плохо заводится плюс если резко надавить на педаль начинает пищать типа газ кончился нажимаешь на кнопочку газ заново включается и как ни в чём ни бывало что это может быть автомобиль Porsche Cayenne 4.5 v8

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Топливные коррекции какие в момент когда глушишь авто после работы на газу?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если после езды на газу (ГБО 4 поколение), машина плохо заводится на бензине, это первый признак того, что износилась мембрана редуктора. Проверить можно сняв тонкий шланг идущий к впускному рессиверу (создает разрежение в редукторе) со стороны двигателя и опустив его в воду. при повреждении мембраны будут идти пузырьки газа. На работающем двигателе.

Опубликовано

 

машина плохо заводится на бензине, это первый признак того, что износилась мембрана редуктора.

Точно, с геморроем нужно идти к ухо-хорло-носу...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

прошивка на Евро 0 должна решить проблему с адаптациями по смесеобразованию , с условием что все исправно)

Опубликовано (изменено)

 

прошивка на Евро 0 должна решить проблему с адаптациями по смесеобразованию

Это уже в зависимости какие именно адаптации, если вводить коррекции только по топливной карте, то уже погрешность в производительности мотора будет на уровне 35-40 %, даже на свежем железе. 

Поэтому, не управление по ДК ни просто прошивка с евро 0, ничего адекватно не адаптирует, поскольку мотор по производительности всё одно работает в разомкнутом режиме. 

И вот чтобы оно хронически не глохло и приходится в прошивках настраивать выраженный перелив, который в итоге и приводит к досрочной усадке компрессии, то есть умирающем по ЦПГ двигателе на уровне пробега в 250 тыс. км., когда бы реальный ресурс мотора составлял минимум 500-600 тыс., при энергетически выверенном - чистом режиме сгорания.

Изменено пользователем СДУ
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если травит клапан. То это видно. У меня шланг после редуктора покрывался инеем и газом пахло. Редуктор был omvl cpr, а клапал встроенный в редуетор. Поставил дополнительный клапан lovato (с фильтром в клапане, к стати покупаю фильтра через exist.ru в пределах 50руб.) перед редуктором. Запаха нет. Все отлично.

Опубликовано

Если травит клапан. То это видно. У меня шланг после редуктора покрывался инеем и газом пахло. Редуктор был omvl cpr, а клапал встроенный в редуетор. Поставил дополнительный клапан lovato (с фильтром в клапане, к стати покупаю фильтра через exist.ru в пределах 50руб.) перед редуктором. Запаха нет. Все отлично.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не верно настроена карта ГБО, из-за чего перестраивается родное ЭБУ и в последствии работа машины кривая :(

 Настраивать нужно нормально карту! Как показывает практика, ставить научились куча людей оборудование, а вот настроить его могут только единицы.

Опубликовано (изменено)

 

Настраивать нужно нормально карту!

Допустим нам сегодня повезло и мы её пригодно настроили, но как эту настройку в дальнейшем удержать, если мотор уже спотыкается при  изменении погоды?

По этой причине, визиты машин к установщикам на настройку карт становятся регулярными, и едут к ним измученные тупняком, каждый раз не с пустыми руками...

 

вот настроить его могут только единицы.

И тут дохлый номер, поскольку газ при разрешённой (допустимой) токсичности выхлопа, нормально (производительно) уже не горит. Вот и приходится выставлять смесь в лучшем случае от 6 % СО,  иначе машина с места не двинется.

Изменено пользователем СДУ
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

если плохо запускается, как постоит например ночь, надо сначала проверить редуктор, бывает мембрана трескается и начинает пропускать в коллектор. если там норм, то смотрим форсы, сняв подающие трубки в коллектор. если тоже норм, то нужно ставить реле очистки память, если эта проблема была изначально 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Если после езды на газу (ГБО 4 поколение), машина плохо заводится на бензине, это первый признак того, что износилась мембрана редуктора. Проверить можно сняв тонкий шланг идущий к впускному рессиверу (создает разрежение в редукторе) со стороны двигателя и опустив его в воду. при повреждении мембраны будут идти пузырьки газа. На работающем двигателе.

начните проверку с этого поста

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования