TinaNati Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 а может еще вообще лучше заменить - нервов меньше
MOTOR108 Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 решил проблему?, точно такая же ситуация)
anzik Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 тоже плохо заводится плюс если резко надавить на педаль начинает пищать типа газ кончился нажимаешь на кнопочку газ заново включается и как ни в чём ни бывало что это может быть автомобиль Porsche Cayenne 4.5 v8
KGM Опубликовано 27 августа, 2017 Опубликовано 27 августа, 2017 Топливные коррекции какие в момент когда глушишь авто после работы на газу?
foxsan Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 Если после езды на газу (ГБО 4 поколение), машина плохо заводится на бензине, это первый признак того, что износилась мембрана редуктора. Проверить можно сняв тонкий шланг идущий к впускному рессиверу (создает разрежение в редукторе) со стороны двигателя и опустив его в воду. при повреждении мембраны будут идти пузырьки газа. На работающем двигателе.
СДУ Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 машина плохо заводится на бензине, это первый признак того, что износилась мембрана редуктора. Точно, с геморроем нужно идти к ухо-хорло-носу...
denchik1987 Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 прошивка на Евро 0 должна решить проблему с адаптациями по смесеобразованию , с условием что все исправно)
СДУ Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) прошивка на Евро 0 должна решить проблему с адаптациями по смесеобразованию Это уже в зависимости какие именно адаптации, если вводить коррекции только по топливной карте, то уже погрешность в производительности мотора будет на уровне 35-40 %, даже на свежем железе. Поэтому, не управление по ДК ни просто прошивка с евро 0, ничего адекватно не адаптирует, поскольку мотор по производительности всё одно работает в разомкнутом режиме. И вот чтобы оно хронически не глохло и приходится в прошивках настраивать выраженный перелив, который в итоге и приводит к досрочной усадке компрессии, то есть умирающем по ЦПГ двигателе на уровне пробега в 250 тыс. км., когда бы реальный ресурс мотора составлял минимум 500-600 тыс., при энергетически выверенном - чистом режиме сгорания. Изменено 23 сентября, 2017 пользователем СДУ
deniska555 Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Если травит клапан. То это видно. У меня шланг после редуктора покрывался инеем и газом пахло. Редуктор был omvl cpr, а клапал встроенный в редуетор. Поставил дополнительный клапан lovato (с фильтром в клапане, к стати покупаю фильтра через exist.ru в пределах 50руб.) перед редуктором. Запаха нет. Все отлично.
deniska555 Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Если травит клапан. То это видно. У меня шланг после редуктора покрывался инеем и газом пахло. Редуктор был omvl cpr, а клапал встроенный в редуетор. Поставил дополнительный клапан lovato (с фильтром в клапане, к стати покупаю фильтра через exist.ru в пределах 50руб.) перед редуктором. Запаха нет. Все отлично.
Autokife Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 Не верно настроена карта ГБО, из-за чего перестраивается родное ЭБУ и в последствии работа машины кривая :( Настраивать нужно нормально карту! Как показывает практика, ставить научились куча людей оборудование, а вот настроить его могут только единицы.
СДУ Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Настраивать нужно нормально карту! Допустим нам сегодня повезло и мы её пригодно настроили, но как эту настройку в дальнейшем удержать, если мотор уже спотыкается при изменении погоды? По этой причине, визиты машин к установщикам на настройку карт становятся регулярными, и едут к ним измученные тупняком, каждый раз не с пустыми руками... вот настроить его могут только единицы. И тут дохлый номер, поскольку газ при разрешённой (допустимой) токсичности выхлопа, нормально (производительно) уже не горит. Вот и приходится выставлять смесь в лучшем случае от 6 % СО, иначе машина с места не двинется. Изменено 27 января, 2018 пользователем СДУ
айнур1 Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 если плохо запускается, как постоит например ночь, надо сначала проверить редуктор, бывает мембрана трескается и начинает пропускать в коллектор. если там норм, то смотрим форсы, сняв подающие трубки в коллектор. если тоже норм, то нужно ставить реле очистки память, если эта проблема была изначально
Quadro34 Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 Если после езды на газу (ГБО 4 поколение), машина плохо заводится на бензине, это первый признак того, что износилась мембрана редуктора. Проверить можно сняв тонкий шланг идущий к впускному рессиверу (создает разрежение в редукторе) со стороны двигателя и опустив его в воду. при повреждении мембраны будут идти пузырьки газа. На работающем двигателе. начните проверку с этого поста
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти