virtualbrest Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) В течении года стала заводиться все хуже и хуже, сначала 2-3 сек, потом 5, сейчас уже 10-15 сек надо крутить с утра, что бы завести. После заводки - все ок, разве что расход повышенный и газа и бензина (10-11 и 13-15 л. соответственно). Поменял все что только можно, проверил все что предлагали - заменил свечи, провода, АКБ, крышку, бегунок, PXX... проверил лямбду, вроде все ок. Компьютер выдает только ошибку лямбды (периодически возникающая), из за того, что лямбда висит на эмуляторе. Сброс проблему не решает. Ладно, ездил к газовикам, те сделали сброс адаптации при выкл зажигания (в мозгах провод один отрезали и закоротили на другой). Предполагалось, что на газу накапливается адаптация и потом не дает завестись на бензине. Не помогло. Прикол в том, что если поездить на бензине 300-400 км, то все заводится нормально! Но как только вкл газ - все, сразу же по 10-15 сек надо крутить стартером, если только машина простояла 10-15 минут. Может кто сталкивался с такой бедой, подскажите, как быть? Изменено 8 января, 2012 пользователем virtualbrest
segun Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 тему открой как положено(авто, год, пробег и т. д.)
димончик Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) В течении года стала заводиться все хуже и хуже, сначала 2-3 сек, потом 5, сейчас уже 10-15 сек надо крутить с утра, что бы завести. После заводки - все ок, разве что расход повышенный и газа и бензина (10-11 и 13-15 л. соответственно). Поменял все что только можно, проверил все что предлагали - заменил свечи, провода, АКБ, крышку, бегунок, PXX... проверил лямбду, вроде все ок. Компьютер выдает только ошибку лямбды (периодически возникающая), из за того, что лямбда висит на эмуляторе. Сброс проблему не решает. Ладно, ездил к газовикам, те сделали сброс адаптации при выкл зажигания (в мозгах провод один отрезали и закоротили на другой). Предполагалось, что на газу накапливается адаптация и потом не дает завестись на бензине. Не помогло. Прикол в том, что если поездить на бензине 300-400 км, то все заводится нормально! Но как только вкл газ - все, сразу же по 10-15 сек надо крутить стартером, если только машина простояла 10-15 минут. Может кто сталкивался с такой бедой, подскажите, как быть? Сталкивались!Клапан газовый поменяйте.Подтравливает. Изменено 8 января, 2012 пользователем димончик 1
glkin Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Резиновую заглушку, в керне электромагнитного клапана редуктора, поменять.
pety.10 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 В течении года стала заводиться все хуже и хуже, сначала 2-3 сек, потом 5, сейчас уже 10-15 сек надо крутить с утра, что бы завести. После заводки - все ок, разве что расход повышенный и газа и бензина (10-11 и 13-15 л. соответственно). Поменял все что только можно, проверил все что предлагали - заменил свечи, провода, АКБ, крышку, бегунок, PXX... проверил лямбду, вроде все ок. Компьютер выдает только ошибку лямбды (периодически возникающая), из за того, что лямбда висит на эмуляторе. Сброс проблему не решает. Ладно, ездил к газовикам, те сделали сброс адаптации при выкл зажигания (в мозгах провод один отрезали и закоротили на другой). Предполагалось, что на газу накапливается адаптация и потом не дает завестись на бензине. Не помогло. Прикол в том, что если поездить на бензине 300-400 км, то все заводится нормально! Но как только вкл газ - все, сразу же по 10-15 сек надо крутить стартером, если только машина простояла 10-15 минут. Может кто сталкивался с такой бедой, подскажите, как быть? Рем комплект редуктора надо менять
virtualbrest Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 пробег вам ничего не скажет, он даже для меня подозрительно низок, 170000, когда брал 4 года назад был 50000. По поводу советов - спасибо, пока натолкнул на мысль только 1 вариант - проверить газовый клапан, я же могу просто перекрыть баллон и посмотреть как будет заводиться. В целом идея как я понял в том, что некоторое время газ просачивается через клапан и заводится уже на смеси газа и бензина, что в результате дает такой эффект. Вполне возможно, я как раз в начале прошлого года менял газовый клапан и примерно в то время все хуже стала заводиться машина. Сегодня проверю, спасибо! Ремкомплект - посмотрим, не вижу связи, сначала с клапаном разберемся.
glkin Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Как раз клапан проверить легко, открутить трубку от клапана, которая идет к редуктору, сразу будет слышно. Но думается , не держит клапан редуктора и газ высокого давления из трубки , от клапана до редуктора, постепенно стравливается в рессивер. А газ+бензин , очень плохо заводиться.
serg_kv Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 все правильно происходит адаптация на газу вследствии которой на бензине утром бедная смесь я настраиваю так катаимся на бензине без газа до того чтоб утром был нормальный пуск на бензине дальше подключаем на компьютер газовый эбу и отдельно бензиновый смотрим на бензине параметр лямбда интегратора допустим 128 переключаемся на газ если это число начнет уплывать газ настроен неправильно для этого глядя в бензиновый компьютер подгоняем карту газа так чтобы в бензиновом компьютере лямбда интегратор соответствовал то есть интегратор на газу должен быть таким как на бензине
virtualbrest Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 все правильно происходит адаптация на газу вследствии которой на бензине утром бедная смесь я настраиваю так катаимся на бензине без газа до того чтоб утром был нормальный пуск на бензине дальше подключаем на компьютер газовый эбу и отдельно бензиновый смотрим на бензине параметр лямбда интегратора допустим 128 переключаемся на газ если это число начнет уплывать газ настроен неправильно для этого глядя в бензиновый компьютер подгоняем карту газа так чтобы в бензиновом компьютере лямбда интегратор соответствовал то есть интегратор на газу должен быть таким как на бензине такая адаптация у меня не прокатит - у меня моно, и обманка лямбды (закорочена на плюс, когда газ). В общем - все спасибо, главное, что проблема найдена, а ее решение - дело техники. Проверил просто - вечером закрутил баллон сзади, выработал газ весь из магистрали, переключил на бензин. Утром старт - с полоборота, как и должно быть . Майстры сказали, что надо менять клапан на редукторе, но все же пропускает и основной газовый клапан, именно его я поменял, когда все это началось. Буду заниматься. Еще раз спасибо, что натолкнули на правильную мысль!
uncle_sem Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 такая адаптация у меня не прокатит - у меня моно, и обманка лямбды (закорочена на плюс, когда газ). ну вот адаптации и уплывают на дикое переобеднение.... лучше уж совсем лямбду обрывай, если мономотроник.
ivan_pop Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Должны быть проверить и мембрана регулятора давления бензина моноблока.
infomaks1973 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 В течении года стала заводиться все хуже и хуже, сначала 2-3 сек, потом 5, сейчас уже 10-15 сек надо крутить с утра, что бы завести. После заводки - все ок, разве что расход повышенный и газа и бензина (10-11 и 13-15 л. соответственно). Поменял все что только можно, проверил все что предлагали - заменил свечи, провода, АКБ, крышку, бегунок, PXX... проверил лямбду, вроде все ок. Компьютер выдает только ошибку лямбды (периодически возникающая), из за того, что лямбда висит на эмуляторе. Сброс проблему не решает. Ладно, ездил к газовикам, те сделали сброс адаптации при выкл зажигания (в мозгах провод один отрезали и закоротили на другой). Предполагалось, что на газу накапливается адаптация и потом не дает завестись на бензине. Не помогло. Прикол в том, что если поездить на бензине 300-400 км, то все заводится нормально! Но как только вкл газ - все, сразу же по 10-15 сек надо крутить стартером, если только машина простояла 10-15 минут. Может кто сталкивался с такой бедой, подскажите, как быть? Какое гбо установлено ?
alex-sanat1 Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 у меня на акценте такое было через тонкий шланг вакуумный газ поступал в рессивер и тоже долго заводился поменял редуктор все прошло
buran_lir Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 тонкий шланг, это какой? это впрысковое оборудование или эжекторное?
Alex66 Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 тонкий шланг, это какой? это впрысковое оборудование или эжекторное? Это наверняка был редуктор Tomasetto AT-09 , впрыскоквое ГБО. Достаточно было разобрать редуктор, промыть клапан аварийного сброса давления , растянуть немного пружину и собрать обратно. Газ в таком случае попадает во впускной коллектор через вакумный шланг.
Siber_WolF Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Впрысковый редуктор Ланди тоже часто травит в этот шланг, если не сказать постоянно.
МОВО Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 если еще актуально. Было тоже самое на ВАЗ, при устновке ГБО, установщики запитали газовый клапан к питанию форсунок, а как известно после выключения зажигания напряжения на форсунках некоторое время остается, происходило наполнения газом приемной трубы и рессивера.
igors 19 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Было подобное. но проблема оказалась в рампе форсунок (одна травила).
Andrey100z Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Резиновую заглушку, в керне электромагнитного клапана редуктора, поменять. 100 процентов Ваш ответ верный. Клапан чистить не смысла резина дубеет лучше поменять. В течении года стала заводиться все хуже и хуже, сначала 2-3 сек, потом 5, сейчас уже 10-15 сек надо крутить с утра, что бы завести. После заводки - все ок, разве что расход повышенный и газа и бензина (10-11 и 13-15 л. соответственно). Поменял все что только можно, проверил все что предлагали - заменил свечи, провода, АКБ, крышку, бегунок, PXX... проверил лямбду, вроде все ок. Компьютер выдает только ошибку лямбды (периодически возникающая), из за того, что лямбда висит на эмуляторе. Сброс проблему не решает. Ладно, ездил к газовикам, те сделали сброс адаптации при выкл зажигания (в мозгах провод один отрезали и закоротили на другой). Предполагалось, что на газу накапливается адаптация и потом не дает завестись на бензине. Не помогло. Прикол в том, что если поездить на бензине 300-400 км, то все заводится нормально! Но как только вкл газ - все, сразу же по 10-15 сек надо крутить стартером, если только машина простояла 10-15 минут. Может кто сталкивался с такой бедой, подскажите, как быть? 100 процентов Ваш ответ верный. Клапан чистить не смысла резина дубеет лучше поменять. А вообще редуктор надо перебрать!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти