masterok Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Так про то и говорю ... Наверно это первый мотор будет ,хотя мы до сих пор не знаем что за мотор был установлен )))
Dmitriuk Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 А кстати, пацаны, если вы не в курсе, то если клапан чуть не дозакрытый (на десятые доли миллиметра), то, обычно, в момент искрообразования происходят прострелы в трубу. В какую именно - это уже от клапана зависит, впускной он или выпускной. И такие вещи, обычно, отчётливо слышно. А если это происходит от высокого давления масла - то только один вариант может быть - клапан недозакрывается. Потому что чтобы открыться ему давления хватает. Я тоже думаю что это полный бред. Если есть зависимость от давления масла, то она здесь работает как-то по-другому. 1
macik001 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Куёво думаешь! Не правильно думаешь! Зависимость здесь работает по третьему! Кстати! Мы тут все не в курсе. Просвети! Полный бред... Ты видел моторы с передавом масла? Не видел... Зачем свистишь?
sssan Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Перечитал тему. Из своего опыта пожалуй соглашусь с 31 постом.
Игорь6254 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Была такова поблемка на ТАЗ 11193 16V при запуске на холодную пропуски по 3 цылиндру мелкие если дать газу движка колбаситса просто труба. Мотористы разобрали двигло копенсаторы в третем посинели, заменили компенсаторы и проблема осталась но до тех пор пока двигло не прогреетса при 80г. работает идеально. И одна загадка троила после простоя около 12часов. При троении паук на третий баняк(впуск) был значительно теплее чем остальные+ звук похожий на перетечку вздука(типа ктото качает насосом в такт роботы двигателя) , видимо клапана не закрывались полностю. Итог таков что клиент решил заменить двигло. При дефектовке проверили все кроме давленя масла, склонен пологать что внем вся причина возможно тут также. Изменено 15 января, 2012 пользователем Игорь6254 1
sssan Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Посиневшие гидрокомпенсаторы, почти гарантируют реставрвцию колодцев с заменой распреда, либо замену ГБЦ. К вышесказаному о сальниках могу предположить что сальниками прет масло когда повышенное давление в картере двигателя вследствии прорыва газов через ЦПГ или забитость системы вентиляции картерных газов. Я говорю об основных подходах к принцыпу работы ДВС. Исключения можна всегда найти, но на мое предположение не в этом случае. Боюсь ошибится, но дело тут не в "железе".
Игорь6254 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Проще самому перебрать мотор чем доказать мотористу что проблема в миханике, у всех одна отговорка компресия есть значи это елетроника!
sssan Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Стал на путь диагноста три года назад. На сегодняшний день в моем арсенале на мой взгляд достаточно диагностического оборудования. Знаний хватает самому диагностировать, самому ремонтировать, самому отвечать за проделаную работу не кивая в сторону диагностики. Поэтому я никому ничего не пытаюсь доказывать. Тем более не мне это двигло чинить. Просто в споре всегда рождается истина. Я ни вкоем случае не утверждаю о своей правоте. Это всего лиш мое мнение, к которому не обязательно прислушиватся.
22xe Опубликовано 16 января, 2012 Автор Опубликовано 16 января, 2012 А кстати, пацаны, если вы не в курсе, то если клапан чуть не дозакрытый (на десятые доли миллиметра), то, обычно, в момент искрообразования происходят прострелы в трубу. В какую именно - это уже от клапана зависит, впускной он или выпускной. И такие вещи, обычно, отчётливо слышно. А если это происходит от высокого давления масла - то только один вариант может быть - клапан недозакрывается. Потому что чтобы открыться ему давления хватает. Я тоже думаю что это полный бред. Если есть зависимость от давления масла, то она здесь работает как-то по-другому. так и было потомушто розорвало всасывающий колектор ето как выяснилоси поже с.п
22xe Опубликовано 16 января, 2012 Автор Опубликовано 16 января, 2012 Куёво думаешь! Не правильно думаешь! Зависимость здесь работает по третьему! Кстати! Мы тут все не в курсе. Просвети! Полный бред... Ты видел моторы с передавом масла? Не видел... Зачем свистишь? спасибо што поддержал
052 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Ну вот на бензине подтраивание из-за недозакрытых клапанов, а в дизеле вот совсем капец.Припомнился случай со Шкодой Октавией 08 года с ТНВД.После замены маслофильтра машина стала ехать не айс, а потом вообще встала.По диагнозе всё норм и цикл.подача и обороты стартера. При кручении стартера наблюдались вспышки, а потом резко скорость стартера возрастала( нет компрессии). Если крутить сразу то вспышек не наблюдалось, а после длительного отстаивания почти заводилась и опять пропадание компрессии. Проблема лежала в том же избыточном давлении масла ,как оказалось после поездки к мотористу.
Dmitriuk Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Ну вот на бензине подтраивание из-за недозакрытых клапанов, а в дизеле вот совсем капец.Припомнился случай со Шкодой Октавией 08 года с ТНВД.После замены маслофильтра машина стала ехать не айс, а потом вообще встала.По диагнозе всё норм и цикл.подача и обороты стартера. При кручении стартера наблюдались вспышки, а потом резко скорость стартера возрастала( нет компрессии). Если крутить сразу то вспышек не наблюдалось, а после длительного отстаивания почти заводилась и опять пропадание компрессии. Проблема лежала в том же избыточном давлении масла ,как оказалось после поездки к мотористу. Я бы с этим согласился. Если причина в давлении масла, то двигатель должен работать примерно по алгоритму - сначала "схватит", заведется, но ненадолго, потом стрельнет пару раз в коллектор и заглохнет. Схватит и заведется - потому что давление подымается не сразу и гидрокомпенсаторы не сразу распирает. Потом компрессия уходит и двигатель глохнет. А реально картина была чуть другая - машина завелась, но с "колдобаном", потом, чуть поработает и выравнивается. И без "прострелов".
ATAMAN Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Зашел в эту тему потому что проблема очень похожа и мотор такой же как у топик-стартера. Машина Октавия А5 1.6 BGU 2005. Начал троить двигатель после ночного простоя. Пока не нажмешь акселератор ровно двигатель работать не начинает. Свечи поменяны пол года назад. Замена топливного фильтра результатов не дала. Прогретый двигатель заводится нормально. ВАГ-КОМ ошибок не выдает ошибок. Прочитав тему так и не понял как решилась проблема у автора. Как удалось выровнять давление масла или все само прошло? Может ли проблема быть также в забитом угольном фильтре. Там вроде клапан открыт при высоких оборотах и высокой температуре.
macik001 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Все эти вопросы можно будет задать при очном общении с мастером.
Рекомендуемые сообщения