Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia A5 троит нахолодною


22xe

Рекомендуемые сообщения

Так про то и говорю ...

Наверно это первый мотор будет ,хотя мы до сих пор не знаем что за мотор был установлен )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так и я про то0000:::0000:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, пацаны, если вы не в курсе, то если клапан чуть не дозакрытый (на десятые доли миллиметра), то, обычно, в момент искрообразования происходят прострелы в трубу. В какую именно - это уже от клапана зависит, впускной он или выпускной. И такие вещи, обычно, отчётливо слышно. А если это происходит от высокого давления масла - то только один вариант может быть - клапан недозакрывается. Потому что чтобы открыться ему давления хватает.

Я тоже думаю что это полный бред.

Если есть зависимость от давления масла, то она здесь работает как-то по-другому.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куёво думаешь! Не правильно думаешь! Зависимость здесь работает по третьему! Кстати! Мы тут все не в курсе. Просвети!

Полный бред... Ты видел моторы с передавом масла? Не видел... Зачем свистишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такова поблемка на ТАЗ 11193 16V при запуске на холодную пропуски по 3 цылиндру мелкие если дать газу движка колбаситса просто труба. Мотористы разобрали двигло копенсаторы в третем посинели, заменили компенсаторы и проблема осталась но до тех пор пока двигло не прогреетса при 80г. работает идеально. И одна загадка троила после простоя около 12часов. При троении паук на третий баняк(впуск) был значительно теплее чем остальные+ звук похожий на перетечку вздука(типа ктото качает насосом в такт роботы двигателя) , видимо клапана не закрывались полностю. Итог таков что клиент решил заменить двигло. При дефектовке проверили все кроме давленя масла, склонен пологать что внем вся причина возможно тут также.

Изменено пользователем Игорь6254
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посиневшие гидрокомпенсаторы, почти гарантируют реставрвцию колодцев с заменой распреда, либо замену ГБЦ. К вышесказаному о сальниках могу предположить что сальниками прет масло когда повышенное давление в картере двигателя вследствии прорыва газов через ЦПГ или забитость системы вентиляции картерных газов. Я говорю об основных подходах к принцыпу работы ДВС. Исключения можна всегда найти, но на мое предположение не в этом случае. Боюсь ошибится, но дело тут не в "железе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще самому перебрать мотор чем доказать мотористу что проблема в миханике, у всех одна отговорка компресия есть значи это елетроника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал на путь диагноста три года назад. На сегодняшний день в моем арсенале на мой взгляд достаточно диагностического оборудования. Знаний хватает самому диагностировать, самому ремонтировать, самому отвечать за проделаную работу не кивая в сторону диагностики. Поэтому я никому ничего не пытаюсь доказывать. Тем более не мне это двигло чинить. Просто в споре всегда рождается истина. Я ни вкоем случае не утверждаю о своей правоте. Это всего лиш мое мнение, к которому не обязательно прислушиватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, пацаны, если вы не в курсе, то если клапан чуть не дозакрытый (на десятые доли миллиметра), то, обычно, в момент искрообразования происходят прострелы в трубу. В какую именно - это уже от клапана зависит, впускной он или выпускной. И такие вещи, обычно, отчётливо слышно. А если это происходит от высокого давления масла - то только один вариант может быть - клапан недозакрывается. Потому что чтобы открыться ему давления хватает.

Я тоже думаю что это полный бред.

Если есть зависимость от давления масла, то она здесь работает как-то по-другому.

так и было потомушто розорвало всасывающий колектор ето как выяснилоси поже с.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куёво думаешь! Не правильно думаешь! Зависимость здесь работает по третьему! Кстати! Мы тут все не в курсе. Просвети!

Полный бред... Ты видел моторы с передавом масла? Не видел... Зачем свистишь?

спасибо што поддержал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на бензине подтраивание из-за недозакрытых клапанов, а в дизеле вот совсем капец.Припомнился случай со Шкодой Октавией 08 года с ТНВД.После замены маслофильтра машина стала ехать не айс, а потом вообще встала.По диагнозе всё норм и цикл.подача и обороты стартера. При кручении стартера наблюдались вспышки, а потом резко скорость стартера возрастала( нет компрессии). Если крутить сразу то вспышек не наблюдалось, а после длительного отстаивания почти заводилась и опять пропадание компрессии. Проблема лежала в том же избыточном давлении масла ,как оказалось после поездки к мотористу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на бензине подтраивание из-за недозакрытых клапанов, а в дизеле вот совсем капец.Припомнился случай со Шкодой Октавией 08 года с ТНВД.После замены маслофильтра машина стала ехать не айс, а потом вообще встала.По диагнозе всё норм и цикл.подача и обороты стартера. При кручении стартера наблюдались вспышки, а потом резко скорость стартера возрастала( нет компрессии). Если крутить сразу то вспышек не наблюдалось, а после длительного отстаивания почти заводилась и опять пропадание компрессии. Проблема лежала в том же избыточном давлении масла ,как оказалось после поездки к мотористу.

Я бы с этим согласился. Если причина в давлении масла, то двигатель должен работать примерно по алгоритму - сначала "схватит", заведется, но ненадолго, потом стрельнет пару раз в коллектор и заглохнет. Схватит и заведется - потому что давление подымается не сразу и гидрокомпенсаторы не сразу распирает. Потом компрессия уходит и двигатель глохнет.

А реально картина была чуть другая - машина завелась, но с "колдобаном", потом, чуть поработает и выравнивается. И без "прострелов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Зашел в эту тему потому что проблема очень похожа и мотор такой же как у топик-стартера. Машина Октавия А5 1.6 BGU 2005. Начал троить двигатель после ночного простоя. Пока не нажмешь акселератор ровно двигатель работать не начинает. Свечи поменяны пол года назад. Замена топливного фильтра результатов не дала. Прогретый двигатель заводится нормально. ВАГ-КОМ ошибок не выдает ошибок. Прочитав тему так и не понял как решилась проблема у автора. Как удалось выровнять давление масла или все само прошло?

 

Может ли проблема быть также в забитом угольном фильтре. Там вроде клапан открыт при высоких оборотах и высокой температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти вопросы можно будет задать при очном общении с мастером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования