Dmitriuk Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста, сколько должно быть зубьев на задающей шестерне, между ДПКВ и ВМТ (промежутком из двух срезанных зубьев)? Десятка, двигатель 21124-1411020-32, прошивка I205DM53, 1.6 L 16 V Проблема в том что машина "тупит" - тугая на разгон. Все перепроверили что только можно, ошибок нет, давление 3.9, свечи новые, катушки проверили на стенде, форсунки помыты, АЦП ДМРВ 1.008 в при включении зажигания. Смущает количество зубьев - 15 между датчиком и вмт; датчик смещен в осевом направлении, примерно на 5 мм, так что сердечник датчика примерно на 2 мм перекрывается шестерней. Есть подозрение что стоит не тот шкив. Может это быть или нет.
haslan Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста, сколько должно быть зубьев на задающей шестерне, между ДПКВ и ВМТ (промежутком из двух срезанных зубьев)? Десятка, двигатель 21124-1411020-32, прошивка I205DM53, 1.6 L 16 V Проблема в том что машина "тупит" - тугая на разгон. Все перепроверили что только можно, ошибок нет, давление 3.9, свечи новые, катушки проверили на стенде, форсунки помыты, АЦП ДМРВ 1.008 в при включении зажигания. Смущает количество зубьев - 15 между датчиком и вмт; датчик смещен в осевом направлении, примерно на 5 мм, так что сердечник датчика примерно на 2 мм перекрывается шестерней. Есть подозрение что стоит не тот шкив. Может это быть или нет. между ДПКВ и ВМТ должно быть 18 зубьев
Yurik Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 А вы по какой метке смотрите на маховике? если да то пожалуй у вас шпонку или демпфер резануло на шкиве, а с грм как метки дружат
Nickpshen Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Если поставить на ВМТ то от прорези до датчика должно быть 20 зубов. Прекрасно видно мотортестером. Снимите задающий диск и сразу увидите провернуло его или нет.
KlaSSiK06 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 между ДПКВ и ВМТ должно быть 18 зубьев а не 21?просто я когда метки первый раз выставлял на классике(то есть по маховику не проверить)вроде 21 зуб
FAKT Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 При ВМТ по маховику- 20_ый зуб напротив ДПКВ. Смотри пост №4
Dmitriuk Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 Тут еще один ньюанс: машина эта была чипованная, я её сам перешивал под стоковую прошивку несколько месяцев назад. А перешивал потому что были проблемы с ХХ. После перепрошивки двигатель работал идеально. Я думаю, может этот шкив специально туда поставили - для того чтобы зажигание было чуть пораньше? А если б срезало шпонку, то количество зубов изменилось бы в сторону увеличения, мне кажется... И еще ньюанс: шестерня имеет радиальные биения, даже по осциллограмме видно - характерная "груша".
KlaSSiK06 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 При ВМТ по маховику- 20_ый зуб напротив ДПКВ. Смотри пост №4 прошу прощения,просто я написал и забыл отправить,потом отправил...
Yurik Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Сними не поленись, и не верь клиенту, горе тюнеры могли и шкив пересверлить уже встречал такие приколы тока на газели зажигание раньше ставили умники
Yaroha Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Тут еще один ньюанс: машина эта была чипованная, я её сам перешивал под стоковую прошивку несколько месяцев назад. А перешивал потому что были проблемы с ХХ. После перепрошивки двигатель работал идеально. Я думаю, может этот шкив специально туда поставили - для того чтобы зажигание было чуть пораньше? А если б срезало шпонку, то количество зубов изменилось бы в сторону увеличения, мне кажется... И еще ньюанс: шестерня имеет радиальные биения, даже по осциллограмме видно - характерная "груша". Получается на 30 гр. позже..
Dmitriuk Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 Получается на 30 гр. позже.. Мне тоже так кажется. Обороты набирает с большой натугой, больше 3500 обороты не поднимаются. Ошибок нет. Очень похоже на позднее зажигание. А ... можно еще один глупый вопрос? 20 зубьев - это с какой строны? Направление вращения - по часовой стрелке; отсчет зубьев до ВМТ тоже по часовой стрелке. Я насчитал 15 зубов. 20 зубьев - это 1\3 шестерни, т.е. 120 градусов; 15 зубьев - это 1\4 шестерни, т.е. 90 градусов. Разница в 30 градусов. Ну то есть все события происходят на 30 градусов раньше, я правильно понимаю? ... Клиент говорит что ему чиповали просто на компьютере без переделки железа. Ладно, я завтра сниму шкив и посмотрю. Но это тоже не хилый кусок работы. Если б точно знать .....
Dmitriuk Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 .. а-а, все, я понял - на 30 градусов позднее, все-таки. Если ВМТ приходится на 20-м зубе, а реальное положение ВМТ на данный момет - на 15-м, то 30 градусов еще остаётся. В принципе, всё сходится, только не могу нифига понять какого эта шестерня могла провернуться. Ладно, вскрытие покажет ...
mol78 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 .. а-а, все, я понял - на 30 градусов позднее, все-таки. Если ВМТ приходится на 20-м зубе, а реальное положение ВМТ на данный момет - на 15-м, то 30 градусов еще остаётся. В принципе, всё сходится, только не могу нифига понять какого эта шестерня могла провернуться. Ладно, вскрытие покажет ... Очень частая проблема. При замене ремня не затягивают толком болт или умудряются не попасть на шпонку - болт ослабевает и шпонку срезает. Иногда проворачивается по резиновому демпферу. Еще было несколько раз - плющило шпонку на КВ - во это почему - не знаю. А шкив проворачивается практически всегда назад (против часовой стрелки) и момент зажигания тоже назад получается.
UNick Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 ...Еще было несколько раз - плющило шпонку на КВ - во это почему - не знаю. А шкив проворачивается практически всегда назад (против часовой стрелки) и момент зажигания тоже назад получается. Опять же от плохой затяжки сначала шпонку плющит а затем срезает.А проворачивает назад т.к. на нем висит генератор и он сопротивляется вращению коленвала. Коленвал идёт по часовой стрелке а шкив смешается против.
aib Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 чтобы не считать зубья просто посмотрите в ВМТ1 цил передняя вертикальная линия ремня ГРМ должна смотреть на 2 зуб после пропущенных на 16 клапанных моторах и на 1 зуб на 8 кл
renat74 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 чтобы не считать зубья просто посмотрите в ВМТ1 цил передняя вертикальная линия ремня ГРМ должна смотреть на 2 зуб после пропущенных на 16 клапанных моторах и на 1 зуб на 8 кл я обычно тоже так проверяю, один раз приора попалась все мозги мне выела ошибки шли по детонации. кое как победил, оказалось демфер бракованный всего на один зуб ошибочка была .
Dmitriuk Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 Ребята, можете меня поздравить - я справился с проблемой. Правда, задающая шестерня не сместилась - там чуть по-другому все было. Плохо был обжат болт крепления шкива, со временем, шпонку пожевало и образовался люфт градусов 5 между коленвалом и шестерней ГРМ. Болт не держал ,практически, и, видать, люфтило там по-черному. А из-за люфта и резких бросков, наверное, перескочил ремень - ГРМ стоял не по меткам - сверху это не очень видно было. Да и ролик там подгулявший - чуть перетянешь - выть начинает. Короче, победил я эту тачанку. Огромное спапсибо за помощь. И еще вопросик, для общего развития - а на ВАЗах всегда такое смещение по зубьям, или есть разница между двигателями? И на всех остальных - Микас 7.1, 7.6, 10.3, 11, Январях, и т.д.?
KlaSSiK06 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Ребята, можете меня поздравить - я справился с проблемой. Правда, задающая шестерня не сместилась - там чуть по-другому все было. Плохо был обжат болт крепления шкива, со временем, шпонку пожевало и образовался люфт градусов 5 между коленвалом и шестерней ГРМ. Болт не держал ,практически, и, видать, люфтило там по-черному. А из-за люфта и резких бросков, наверное, перескочил ремень - ГРМ стоял не по меткам - сверху это не очень видно было. Да и ролик там подгулявший - чуть перетянешь - выть начинает. Короче, победил я эту тачанку. Огромное спапсибо за помощь. И еще вопросик, для общего развития - а на ВАЗах всегда такое смещение по зубьям, или есть разница между двигателями? И на всех остальных - Микас 7.1, 7.6, 10.3, 11, Январях, и т.д.? поздравляю=) кстати даже новые шкивы если смотреть(на 124 двс) там люфт...меня всегда это смущало... срезает их весело у "cпортсменов" которые вечно в отсечку упираются)
Dmitriuk Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 поздравляю=) кстати даже новые шкивы если смотреть(на 124 двс) там люфт...меня всегда это смущало... срезает их весело у "cпортсменов" которые вечно в отсечку упираются) Я так понимаю, если срезает весело, то и клапана поршнями гнет весело. На этом двигателе, насколько я знаю - если гнет, то сразу все 16. А если судить по тому, что там от шпонки осталось - до этого веселья было очень даже недалеко.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти