Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat B6 электроусилитель руля


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер коллеги, проблема такая - после снятия коробки передач стал загораться то желтым то красным рулевое колесо на панели приборов, подключил сканер, нет связи с электроусилителем, снял разъем с тремя проводами ( кан-шина и плюс от зажигания) питание есть, воткнул обратно все заработало и связь с блоком появилась, ну, думаю, значит плохо вставили разъем ходовики. Покатался немного все нормально, отдал клиенту машину, через пару дней опять тоже самое и снова передернул разъем и все заработало но не надолго, вобщем скорее всего проблема в самом блоке. Вопрос: кто нибудь вскрывал такой блок и каким образом? Ходовики сняли всю рейку и принесли мне и вот ломаю голову как вскрыть мозг этой рейки, проводку прозвонил и продергал все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрывается один раз - рвутся проводочки. Но, учитывая цену этого девайса, можно и поколдовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза с таким сталкивался. Раз на Пассате, раз на Октавии А5. Оба раза закончилось заменой рейки. Там проблемы с Кан-шиной в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер коллеги, проблема такая - после снятия

 

 

На В 6 не снимал а вот на туране 05г. сейчас трахаюсь. Так вот одинаковые или нет рейки :не знаю. Судя по схеме одинаковые .Крышка крепится на 2 шурупчика и гермете вскрыть не повредив крышку вряд ли получится а провода там не рвутся в место них медные шины идут и очень хорошо разнимаются ( в крышке своя часть шины в блоке своя ) главное когда будешь вскрывать , чтобы резко не дёрнул крышку а чуть приоткрыл а дальше всё увидишь удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо всем ответившим, сегодня поговорил с клиентом и объяснил, что большая вероятность после вскрытия убить рейку окончательно и клиент решил не рисковать. Поставит ее на место и пока будет ездить так и копить на новую или найдет мастера который уже вскрывал и ремонтировал такую рейку, правда у нас в Тирасполе врядли такой найдется, разве что в Одессе. Клиент сказал , что если купит новую рейку то старую отдаст мне для опытных работ на растерзание, еще раз спасибо всем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты считаеш что красный руль проблемма с рейкой?Сколько я сталкивался проблем был в защёлке,износе,дефекте не важно.http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&sa=X&psj=1&ei=xMQZT5b3I9SKhQeM4aHKDA&ved=0CCIQBSgA&q=vw+passat+b6+загорается+красный+руль&spell=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=b9a91ab276f6b91d&biw=991&bih=628 набери в поисковике. :10_4_6: :10_4_6: :10_4_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! А на доступном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копируй адрес до слова набери,вставляеш в свободное окно,и всё на доступном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут готов поспорить - красный руль без связи - это не защёлки и иже с ними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё может быть,но у меня всегда проблемм был с защёлками.Про уселитель геморойный вооще первый раз слышу,а у нас их как собак этих Б6.Может не сталкивался.Да и знакомый у меня маньяк VW BKP,он знает про них всё,ему за него памятник надо давать,как он его в...л,ну очень хорошая машина была т.е на его машине я изучил его досканально,коробку,форсунки,защёлку но про усилитель косячный не слыхал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток. Проблема с WV Passat CC 2008-09. Автомобиль попал в ДТП в результате которого загнуло поворотный кулак и вырвало рулевую тягу в шаровом соединение с рейкой, с левой стороны. После кузовного ремонта и замены поворотного кулока с рулевой тягой, горит лампа неисправности электромеханического усилителя руля красным цветом. Ошибка в блоке управления "неисправность электропитания блока управления". Предохранители целые. питание клемма 30 есть на двух пиновом разъеме. питание клемма 15 есть на трех пиновом разъеме. При осмотре снаружи повреждений на рейке и блоке управления нет. При включении зажигания лампа неисправности не горит но руль истерично дергаеться в стороны, при этом с блоком управления нет связи, как только пытаешься повернуть руль в любую сторону загарается лампа неисправности и появляется связь с блоком управления усилителем, соответственно в памяти появляется ошибка. Что могло выгореть в блоке управления ЭУР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос чисто к экстрасенсам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеша слетела, кондёр взорвался, оборвало обмотку.....

Ещё варианты! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за мембрана, ни кто не в курсе? на двух пиновом силовом разъеме. В эльзе написано если мембрана повреждена следует заменить узел, что она из себя представляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за мембрана, ни кто не в курсе? на двух пиновом силовом разъеме. В эльзе написано если мембрана повреждена следует заменить узел, что она из себя представляет?

и как на форуме приделать картинку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитировать себя же в следующем посте - ну совершенно дурной тон!

Расширенная форма - прикрепить файлы - выбираешь то что хочешь прикрепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования