dsa3333 Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 У меня тоже было в этом году, много уложенных ключей в блоках и как следствие катушек, а началось всё с наступлением морозов и закончилось с их прекращением. Моё мнение, выход из строя ключей (а вылетают первыми ключи и тянут за собой катушки) из-за глубокой просадки напряжения на аккумуляторе на старте и как следствие увеличенное время накопления энергии, а ключи того не терпят, следующий этап-выход последних из строя. Мороз и ближний свет делают своё дело (недозарядка аккум.). С уважением!
Андрей1117 Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Ну вы мастера,даже так и не узнали какое авто было ! Смею Предположить ,что Калина ,только в них Эбу тонет в тосоле и потом жди что угодно ! Ну а так ,тоже присоединяюсь к тем ,кто думает что данная проблема именно от того что севший акб(плотности уже нет нифига в банках)и дохнет именно при старте ,причем если маслать до опупения !!!
MiniMan1988 Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Проблема у соседа. ВАЗ 2107. На холодную троит, прогревается все в норме. Поменяли МЗ, но все равно троит, решил модуль на своей проверить, сняли а он вздулся. Поставили его старый МЗ машина завелась и также троит. Не успели заглушить авто как пошел дым от МЗ, сняли оказалось что тоже вздулась катушка на 2 и 3 как и на новом МЗ. В чем причина может быть?
Tumaster Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Проблема у соседа. ВАЗ 2107. На холодную троит, прогревается все в норме. Поменяли МЗ, но все равно троит, решил модуль на своей проверить, сняли а он вздулся. Поставили его старый МЗ машина завелась и также троит. Не успели заглушить авто как пошел дым от МЗ, сняли оказалось что тоже вздулась катушка на 2 и 3 как и на новом МЗ. В чем причина может быть? Сгорел ключь в блоке управления. Снять блок и отдать в ремонт диагносту и заменить катушку зажигания. У вас не МЗ а катушка ( не путать!!) Проверить высоковольтные провода и свечи Изменено 11 августа, 2013 пользователем Tumaster
toliknabokin Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Сгорел ключь в блоке управления. Снять блок и отдать в ремонт диагносту и заменить катушку зажигания. У вас не МЗ а катушка ( не путать!!) Проверить высоковольтные провода и свечи А провода какие стоят ? силикон или медь совдеп.
Грачик Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Была 2114 нагревался и сгорал модуль зажигания,причиной были мозги
snn Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 А провода какие стоят ? силикон или медь совдеп. Издеваетесь? Какая медь может быть на впрысковой машине? Последний раз видел несиликоновые провода на карбюраторной семёрке, причём много лет назад. На впрысковых ВАЗах может быть только силикон, без вариантов. Подделка не в счёт. В чем причина может быть? Кроме того, что перечислено в посте 45, я бы проверил на предмет замыкания на массу провода управления КЗ, те, что идут от КЗ к силовым ключам ЭБУ.
Грачик Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 сталкивался с такой проблемой уже.Решил заменой ЭБУ!
sanek58 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Сталкивался не однократно, решалось заменой транзистров. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем sanek58
MASTER CLASS Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Встречался мерс 2раза поменял лопнувшие катушки и причину оказался проводка устаревшие и все трешинами и разрушенями изоляци.Замену проводки решил проплему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти