Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21124 не


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! сегодня притащили 12-ую. авто заводится и сразу же глохнет. пока выясняли причину, вообще перестал подавать признаков жизни. стартер крутит, искра есть, все метки ГРМ на месте, задающий диск на месте. давление топлива в норме, так как не задолго до этого хозяин поменял безонасос и все фильтра. компрессия по 12, двигатель после кап ремонта. по диагностике была ошибка ДПКВ высокий уровень. блок бош М797 с прошивкой В105DP09. с диагностики исполнительные механизмы управляются. Одна странность: при повороте ключа пищит АПС, как будто он активирован. диагноза говорит что нет.

да и утром он заводился. подменного блока пока нет ни какого. не пробовал еще без катализатора заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого датчика и начните,подмените заведомо исправным.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верьте хозяину.

Данные Диагностики озвучте.

По ДПКВ после сброса она присутствует или нет?

По АПС как ведет себя индикатор (ИММО) на панельке, залейте чистый ЕЕР.

Бошевским блокам необходима инницилизация , попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верь диагнозе, АПС часто мусор прописывает в мозги. Залей в мозги чистый ЕЕРRОМ , отключи АПС (обязательно до первого вкл. зажигания) и заводи. Если нет, смотри шпонку, иногда срывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верь диагнозе, АПС часто мусор прописывает в мозги. Залей в мозги чистый ЕЕРRОМ , отключи АПС (обязательно до первого вкл. зажигания) и заводи. Если нет, смотри шпонку, иногда срывает.

Блин, как это удалить!!! Случайно два раза нажал "отправить"

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу забыл написать: датчик дпкв сразу поменял, после сброса с инициализацией ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по диагностике была ошибка ДПКВ высокий уровень.

Притаскивали машинку на галстуке с такой ошибкой, владелец объяснил что на разъёме ДПКВ сгнили провода и он решил заменить его в сервисе, заменили попутав полярность(до этого случая я не знал что для такого датчика это критично) далее горе мастера поменяли ЭБУ и более половины датчиков.Удивлению клиента не было предела когда я поменял местами провода и машинка завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил конечно, но прокол мой. нельзя доверять хозяевам. да и еще раз убедился что, новое не значит что оно исправное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решил конечно, но прокол мой. нельзя доверять хозяевам. да и еще раз убедился что, новое не значит что оно исправное.

 

А, собственно, в чем причина была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые свечи которые под давлением не работали и новый бензонасос который после нескольких секунд работы переставал давить. выкл- вкл зажигания снова давление в норме на несколько секунд. да и епром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый бензонасос который после нескольких секунд работы переставал давить. выкл- вкл зажигания снова давление в норме на несколько секунд. да и епром.

 

А как Вы проверяли бензонасос?

Лучше всего "на стенку". Сразу видно максимальное давление и работа обратного клапана.

 

Клиентам доверять совершенно пустое дело. Врут все. Только не понятно зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент как женщина: он сказал, а сам сделал наоборот!!! На ДПКВ нет разницы полярности! Может после переподключения провода качественно просто соеденились и пошол стабильний сигнал!

Изменено пользователем sneyk1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!! На ДПКВ нет разницы полярности!

 

 

Есть разница!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня бош 7.9.7 разница есть,сам недавно столкнулся когда иимобилайзер кармен снимал.полярность перепутаете,не заведёте 

Изменено пользователем belopave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то масло масленное,если честно...

 

ничего масленного нет. когда притащили двигатель раза три заводился нормально. начал мерить давление в рампе, подключил манометр потек бензин из-за прокладки на штуцере манометра. пока менял, двигатель перестал заводиться и поэтому давление на заведенном проверить не удалось. А на включенном зажигании манометр показал 3.8 кг. и поднимался практически мгновенно после поворота ключа. и после того как завели удалось выяснить причину. насос нормально качал лишь некоторое время и терял давление до 1 кг. на этом насосе он проездил 1 день нормально. сервис пока работает только неделю и ничего подменного пока нет. сняли насос, он чуть ли не горячий был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего масленного нет. когда притащили двигатель раза три заводился нормально. начал мерить давление в рампе, подключил манометр потек бензин из-за прокладки на штуцере манометра. пока менял, двигатель перестал заводиться и поэтому давление на заведенном проверить не удалось. А на включенном зажигании манометр показал 3.8 кг. и поднимался практически мгновенно после поворота ключа. и после того как завели удалось выяснить причину. насос нормально качал лишь некоторое время и терял давление до 1 кг. на этом насосе он проездил 1 день нормально. сервис пока работает только неделю и ничего подменного пока нет. сняли насос, он чуть ли не горячий был.

Насос Ульяновский ? Если да, то не удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования