Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика ЭБУ Bosh EDC16uc40


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! помогите пожалуйста. Автобус Higer 6728G дизельный двигатель, ЭБУ Bosh EDC16uc40. Проблема вот в чем: не открываются электронные форсунки. Чем можно продиагностировать его и какой программой? Может кто сможет подсказать что можно посмотреть без диагностики? У меня их 3 таких автобуса и 2 из них мертвые... на один пробывали ставить простой насос и простые форсунки, без успешно, то трубки рвет, то эксцентрики(яйца) в насосе ломает и вырывает, сейчас поставил его в холодный гараж..... Жду откликов......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня вот еще что нарыл: на ДПКВ сопротивление 888 Ом, и на него приходит два провода(красный и черный) на каждом 2,78 v. на сколько мне известно на один должен приходить +N(не важно сколько) v, а на втором должна появлятся переменка вовремя того когда крутим стартером, но этого не происходит. Вопрос ПОЧЕМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вот еще что нарыл: на ДПКВ сопротивление 888 Ом, и на него приходит два провода(красный и черный) на каждом 2,78 v. на сколько мне известно на один должен приходить +N(не важно сколько) v, а на втором должна появлятся переменка вовремя того когда крутим стартером, но этого не происходит. Вопрос ПОЧЕМУ?

Укажи какой ДВС - обычно старый камень (диагностика Cummins INSITE или аналоги ,я читал сканером TEXA коды ошибок считал,можно блинками)

Важно и давление топлива иначе не откроет форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель Модель CY4102-C3C

Нормы зкологического класса EURO-3

Тип Четырехтактный дизель с турбонаддувом, с ОНВ

Система подачи топлива Common Rail (впрыск топлива под высоким давлением)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вот еще что нарыл: на ДПКВ сопротивление 888 Ом, и на него приходит два провода(красный и черный) на каждом 2,78 v. на сколько мне известно на один должен приходить +N(не важно сколько) v, а на втором должна появлятся переменка вовремя того когда крутим стартером, но этого не происходит. Вопрос ПОЧЕМУ?

Датчик индуктивного типа. Судя по сопротивлению, он в порядке, а сигнал с него нужно снимать осциллографом. В аренду не сдаете случайно автобусы?(пардон, если не в тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы они работали, я бы с радостью избавился от них. когда они работают, автобусы прелесть и комфортно ездить, но как ремонт это жопа, причем полная. сегодня еще разговаривал с диагностами в своем городе. Мне сказали что на форсунку должен приходить один +, а по - управление. Но у меня ни того ни другово. Я сегодня прозвонил все провода приходят до блока управления. Причем на всех форсунках есть белый провод между собой прозваниваются 1 и 4 цилиндр, 2 и 3. Когда включаю зажигание на нем 1,5 v. Но через несколько секунд напряжение постепенно падает до 0,6v. дальше ждать не стал нет смысла.И так понятно что этого мало для их открытия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс и управление форсунок могут появиться только после прокрутки двигателя по достижении необходимого давления в рампе

У меня в описании указан только cummins 4 ISBe

Схема автомобиля указана частично

Проводка ДВС на автомобиле проложена своими жгутами и имеет только подключение по питанию и контроля

Поспрашивай здесь http://www.higer-bus.ru/factory может ближе к Вам что нибудь подскажут

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет избавится, можно обсудить. Подсказка была правильная. Плюс приходить должен на форсунки при включении зажигания. В первую очередь искать главное реле, оно включает ECU. Принципиальной схемы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его там возможно и нет , выкиньте из головы все связанное с пузотерками

БОШ очень любит транзисторные ключи выполненные в блоке

 

Какие контрольки двигателя на панели есть

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его там возможно и нет , выкиньте из головы все связанное с пузотерками

БОШ очень любит транзисторные ключи выполненные в блоке

Bosch он и в Африке Bosch. "Ключи" естественно в блоке. А EDC16 без главного реле не встречал. Вот он jzppt11.pdf. И в перевую очередь проверить надо питание на блоке.

jzppt11.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу Вас обрадовать или огорчить китайский Bosch может быть чем угодно и внутри может быть лишь отдаленно напоминающий оригинал

Если здесь настоящий Bosch и свежий автомобиль то прочесть ошибки можно и по OBD (или перемычкой) - разьемы китайцы стараются не изменять

 

tigor если есть возможность выложите типовую принципиальную схему к этому блоку

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на ЭБУ приходит на 3 вывода(на какие чуть позже напишу) +25,5v. с форсунок оба провода приходят на ЭБУ и питание нет ни на одном(вот только когда ключ поворачиваеш на зажигание там появляется 2,5v и тут же проподает). Еще нет питание на педали акселиратора. На панели давление масла, АКБ, киллометраж горит. все остальное работает вроде. При повороте ключа зажигания на панели загарается лампочка ошибки инжектора и через секунду гаснет, сброс ошибок происходит как всегда( включаеш клавишу на панели загарается инжектор, выключаеш тумблер инжектор на панели 4 раза маргнет и гаснет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня встал последний автобус из этого симейства, загнали в мертвый угол((((. Скажите пожалуйста как выгнать водух с насоса и как его проверить(нет давления на выходе, все скидывает в обратку) что за хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй форсунки на слив в обратку, регулятор давления, контур низкого давления (не знаю систему, в боше нет информации)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня такая мысль появмлась что форсунки чем то забило! когда снимаеш разьем с датчика давления с рейки загорает на панели ошибка инжектора!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования