molotok Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 бывает при замене свечей на 16кл. с колодцев масло стекает в цилиндры и при запуске такой столб дыма стои,народ сначала сбегался на пожар)я про первую машину в этой теме. наверняка он бы обрисовалбы нам этот момент,мне кажеться там просто топливо заливает.
skapik82 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Хотелось бы узнать на счет компресии в поршневой, Случай из практики МАСЛО МОБИЛ 5\30 СИНТЕТИКА ))) в 2115 8 кл с утра на холодную свечи в масле и бензине компресия 6 заменили масло на 10 \ 40 полусинтетику и стало 11 и без проблем )
basiliv Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 спасибо за советы завтра поищу компересометр, потом отпишу о результатах, кстати машина без датчиков кислорода. смотри вентиляцыю картера
sheh Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 двиг делай, пробег лям 200 там колец то нет нифига, компрессия пару очков будет на холодную
Igor111 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 масло слей целиндры промой и заводи ! 3 минуты масло залей и заводи
Александр61 Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Однозначно - ремонт двигателя! Была анологичная ситуация - уровень масла на 2-х поршнях. Замена сальников клапанов проблему не решило. После снятия ГБЦ покрутили коленвал. Два поршня, где присутствовало масло прилегали на одну сторону цилиндра. После расточки блока проблема была решена.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти