Gangsta Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Ваз 21104 январь 7.2 прошивка заводская i205do54 большой расход! Работает впринципе ровно едет нормальноно расход около 15 как на бмв 2.8 напряжение на дмрв показывает высокое он проехал всего 20 000! Еще иногда выбивает ошибку пропадание напряжения в борт сети когда крутишь стартер! И еще мне кажеться гонит ДД! Не пинайте видео не могу выложить вот анимация помогите не опытному: Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Gangsta
димончик Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ваз 21104 январь 7.2 прошивка заводская i205do54 большой расход! Работает впринципе ровно едет нормальноно расход около 15 как на бмв 2.8 напряжение на дмрв показывает высокое он проехал всего 20 000! Еще иногда выбивает ошибку пропадание напряжения в борт сети когда крутишь стартер! И еще мне кажеться гонит ДД! Не пинайте видео не могу выложить вот анимация помогите не опытному: Что значит гонит ДД? Подробней можно?
Gangsta Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Что значит гонит ДД? Подробней можно? Бывает детонация!
ignition Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ваз 21104 январь 7.2 прошивка заводская i205do54 большой расход! Работает впринципе ровно едет нормальноно расход около 15 как на бмв 2.8 напряжение на дмрв показывает высокое он проехал всего 20 000! Еще иногда выбивает ошибку пропадание напряжения в борт сети когда крутишь стартер! И еще мне кажеться гонит ДД! Не пинайте видео не могу выложить вот анимация помогите не опытному: пробег авты на напругу ацп дмрв может не повлиять, зато очень хорошо влияет воздушный фильтр и состояние поршневой, то бишь на убитом моторе может закидать дмрв маслом из сапуна, ДД если неисправен то контроллер переключается на аварийную карту зажигания с более поздними углами, естественно будет расти расход. рекомендую сначала заменить неисправные компоненты а потом уже смотреть расход. и данные прошивки тоже бы хотелось увидеть
Gangsta Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 пробег авты на напругу ацп дмрв может не повлиять, зато очень хорошо влияет воздушный фильтр и состояние поршневой, то бишь на убитом моторе может закидать дмрв маслом из сапуна, ДД если неисправен то контроллер переключается на аварийную карту зажигания с более поздними углами, естественно будет расти расход. рекомендую сначала заменить неисправные компоненты а потом уже смотреть расход. и данные прошивки тоже бы хотелось увидеть Масло в гофру не кидает, фильтр меняю раз в 8т.к вместе с маслом! Еслиб точно знал в чем дело я бы сюда не обращался и не выкладивал скрины!
(SU) Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Еще иногда выбивает ошибку пропадание напряжения в борт сети когда крутишь стартер! Там , за бардачком гайка массы, закрутить надо, и Cx у классики вообщето 0,52 , как у ЗИЛа, больше 80 ездить только бензин на ветер.
Gangsta Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Еще иногда выбивает ошибку пропадание напряжения в борт сети когда крутишь стартер! Там , за бардачком гайка массы, закрутить надо, и Cx у классики вообщето 0,52 , как у ЗИЛа, больше 80 ездить только бензин на ветер. Обьясни не опытному что такое сх и при чем тут класика разговор про десятку 16кл!
Gangsta Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Посмотрите плиз это и скажите что может надо поменять
andreickitin Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 коэфициэнт корекции великоват сброс блока ссделай.
Gangsta Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 коэфициэнт корекции великоват сброс блока ссделай. Специально для диагностики залил сток прошу чистый ипп сделал сброс
UNick Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Специально для диагностики залил сток прошу чистый ипп сделал сброс Ну на ней и поездить может расход и упадёт, а какой был расход до этого и когда вырос?
(SU) Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Обьясни не опытному что такое сх и при чем тут класика разговор про десятку 16кл! Млин, извиняюсь, думал что разговор про 2104... Про Сх здесь http://www.carexpert.ru/atech.php?modid=vaz104s Изменено 6 февраля, 2012 пользователем (SU)
Gangsta Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну на ней и поездить может расход и упадёт, а какой был расход до этого и когда вырос? Уже месяца 2 дело не в прошивке кто нибудь кто понимает посмотрите скрины
Gangsta Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 может быть дело в выпускном коллекторе? Он чуть полопан где четыре трубы входят в катализатор. Сам катализатор вырезан!
mol78 Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) может быть дело в выпускном коллекторе? Он чуть полопан где четыре трубы входят в катализатор. Сам катализатор вырезан! Очень даже может быть. Самое простое (ИМХО) - исключить ДК путем программирования соответствующей прошивкой. А на скринах не видно АЦП ДМРВ при включенном зажигании, давления топлива в рампе, а так же состояния ВВ части и клапанов. И еще подсосы воздуха неплохо бы посмотреть и исправность клапана адсорбера. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем mol78
andreickitin Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Специально для диагностики залил сток прошу чистый ипп сделал сброс подсос воздуха во впуске
(SU) Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 может быть дело в выпускном коллекторе? Он чуть полопан где четыре трубы входят в катализатор. Сам катализатор вырезан! Скорей всего там и есть, ДК нюхает подсосавшийся кислород и просит эбу добавить бензинчика.
Alex_EKB Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Если есть подсос на выпуске перед ДК,то он работает не корректно и показывает обедненную смесь.
Малыш Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Еще иногда выбивает ошибку пропадание напряжения в борт сети когда крутишь стартер! Ошибка по питанию регистрируется если напряжение аккумулятора при прокрутке ниже 9 вольт. Ток на плюсовом проводе неплохо бы измерить токовыми клещами.
Gangsta Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 Всем спасибо! Как увидел эту хрень залил прошу без дк теперь покатаемся посмотрим! Надеюсь дело в этом! mol78 дмрв в идеале! а вот все остальное или проверить нечем или не знаю как!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти