fgh-24@mail.ru Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) не могу запустиь двигатель (газель, 406, карбюратор) С утра минусавую температуру стартер все крутит, новый АКБ, новые катушки зажигания и бронипровода. Только начинаю от кого нибуть прикуривать двигатель запускается и потом все нормально глушишь запускается нормольно. В чем можеть быть причина ?????????? Изменено 14 февраля, 2012 пользователем weber 1
IgorSaratov Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Большая просадка напряжения при включение стартера. Проверяйте массы двигателя.
idtmark Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 У знакомого была такая же ситуация, его кто то научил закорачивать вариатор на время пуска. По его просьбе автоматизировал этот процесс на время пуска, до сих пор при встрече :post-6:
IgorSaratov Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 prapor gt какой вариатор? Вы что еще в прошлом веке отстали от паровоза?
mikhail1964 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Извиняюсь. А разве на 406 есть катушки с питанием через вариатор.Видел только сдвоенные пару и ЭБУ типа Микас7.1. Просадка и по "+" возможна.
idtmark Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 prapor gt какой вариатор? Вы что еще в прошлом веке отстали от паровоза? Да в том то и дело что не Я отстал 1
IgorSaratov Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Да в том то и дело что не Я отстал Ну и расскажите где на 406 двигле стоит вариатор (дополнительное сопротивление) на катушках зажигания.
Dmitriuk Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Если это 16-ти клапанный двигатель с двумя катушками, то вариатора там не может быть в принципе. Вариатор - это на 405-м, с тромблером, с одной катушкой и со старым типом комутатора. На нем проще было просто поставить другой комутатор, а не химичить схему для автоматического закорачивания вариатора. А в данном случае наверное дело в просадках напряжения. Может быть есть смысл перебрать стартер, просмотреть массы и т.д. Еще может быть проблема в карбюраторе - может просто каналы перемерзают из-за большого количества конденсата. Одно легко отфильтровать от другого - просто посмотреть, есть ли искра в тот момент когда машина не заводится. 1 1
mehanik48 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Конструктивные особенности 406 двигателя, а именно расположение двух распределительных валов вверху, это и есть 16 кл двигатель. Какие там могут быть вариаторы на катушках? Там сдвоенные катушки зажигания 1-4; 2-3.
KlaSSiK06 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Конструктивные особенности 406 двигателя, а именно расположение двух распределительных валов вверху, это и есть 16 кл двигатель. Какие там могут быть вариаторы на катушках? Там сдвоенные катушки зажигания 1-4; 2-3. бывают и 8кл и пара валов=)
serg81 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Если это 16-ти клапанный двигатель с двумя катушками, то вариатора там не может быть в принципе. Вариатор - это на 405-м, с тромблером, с одной катушкой и со старым типом комутатора. На нем проще было просто поставить другой комутатор, а не химичить схему для автоматического закорачивания вариатора. А в данном случае наверное дело в просадках напряжения. Может быть есть смысл перебрать стартер, просмотреть массы и т.д. Еще может быть проблема в карбюраторе - может просто каналы перемерзают из-за большого количества конденсата. Одно легко отфильтровать от другого - просто посмотреть, есть ли искра в тот момент когда машина не заводится. Гдей-то на 405 двигле трамблёр и одна катушка?Это даже не смешно.
Dmitriuk Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Гдей-то на 405 двигле трамблёр и одна катушка?Это даже не смешно. 8-ми клапанный карбюраторный двигатель, на старых Газах. Если не ошибаюсь - 405-й - это 16-ти клапанный карбюраторный с ЭБУ Микас 7.1, 406-й - то же, но с инжектором. Ни там ни там вариатора нет.
Aleksandr A Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) 8-ми клапанный карбюраторный двигатель, на старых Газах. Если не ошибаюсь - 405-й - это 16-ти клапанный карбюраторный с ЭБУ Микас 7.1, 406-й - то же, но с инжектором. Ни там ни там вариатора нет. Ошибаетесь. Восьмиклапанный УМЗ 4216, инжекторный мотор Е3, ЗМЗ 40522.10 - инжекторный Е2, ЗМЗ 40524.10 - инжекторный Е3, ЗМЗ 4061 - карбюраторный, с микропроцессорной системой зажигания, а начиная с ЗМЗ 4062.10, шестнадцатиклапанники - инжекторные. А вот ЗМЗ 402.10 (4026.10) - карбюраторные. http://www.zmz.ru/production/engine/40210 Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Aleksandr A
igor4230 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 не могу запустиь двигатель (газель, 406, карбюратор) С утра минусавую температуру стартер все крутит, новый АКБ, новые катушки зажигания и бронипровода. Только начинаю от кого нибуть прикуривать двигатель запускается и потом все нормально глушишь запускается нормольно. В чем можеть быть причина ?????????? можно детальней описать запуск двигателя. и какой минус на улице? какое масло и какая акб стоит, сколько а/ч?
mehanik48 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 бывают и 8кл и пара валов=) Имеется ввиду 406 двигателя!
alex 73 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Ошибаетесь. Восьмиклапанный УМЗ 4216, инжекторный мотор Е3, ЗМЗ 40522.10 - инжекторный Е2, ЗМЗ 40524.10 - инжекторный Е3, ЗМЗ 4061 - карбюраторный, с микропроцессорной системой зажигания, а начиная с ЗМЗ 4062.10, шестнадцатиклапанники - инжекторные. А вот ЗМЗ 402.10 (4026.10) - карбюраторные. http://www.zmz.ru/production/engine/40210 Поправочка-ЗМЗ 406.3 - карбюраторный, с микропроцессорной системой зажигания
alex 73 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 не могу запустиь двигатель (газель, 406, карбюратор) С утра минусавую температуру стартер все крутит, новый АКБ, новые катушки зажигания и бронипровода. Только начинаю от кого нибуть прикуривать двигатель запускается и потом все нормально глушишь запускается нормольно. В чем можеть быть причина ?????????? Не надо паники... Если массы и АКБ в порядке, то просто дело в стартере. Из-за износа втулок якорь ложится на статор, закорачивая его напрямую и вызывая просадку напряжения ( в таких случаях при попытках запуска мигает check engine - ЭБУ не хватает питания)
Alex. Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 не могу запустиь двигатель (газель, 406, карбюратор) С утра минусавую температуру стартер все крутит, новый АКБ, новые катушки зажигания и бронипровода. Только начинаю от кого нибуть прикуривать двигатель запускается и потом все нормально глушишь запускается нормольно. В чем можеть быть причина ?????????? Ничего в составе управления двигателя не менял?
Рекомендуемые сообщения