Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не правильно работает ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Авто 2110 эбу бош мп 7, после выключения зажигания эбу не дает команды на РХХ всать в положение для последующего запуска.

При этом главное реле отключается через 15-20 секунд после как двигатель заглушишь и питание с него на эбу поступает.

После каждого запуска двигателя сканер показывает разное положение РХХ от 25 до 120 на 850 оборотах, со сканера регулятором

двигать не получается думаю потому что это бош мп7, он мало чем дает управлять. А вообще авто ведет себя то обороты хх большие после запуска

и медленно падают то не заводится без подгазовки то глохнет. РХХ менял, массы и питание проверял началось само по себе, по пораметрам вроде все норма только расход воздуха около 12 кг./ч.

Может кто сталкиваля с такой проблеммой, да наведет на новую мысль а-то свои уже иссякли буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы побольше предыстории. Если авто куплено, то там может быть залито какое то "крутое" ПО.

Машина отца, у него она 5 лет, а проблемма появилась совсем недавно. ПО там не крутое только отключен ДК, я его прошивал сразу как ее купили и все было нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто 2110 эбу бош мп 7, после выключения зажигания эбу не дает команды на РХХ всать в положение для последующего запуска.

При этом главное реле отключается через 15-20 секунд после как двигатель заглушишь и питание с него на эбу поступает.

После каждого запуска двигателя сканер показывает разное положение РХХ от 25 до 120 на 850 оборотах, со сканера регулятором

двигать не получается думаю потому что это бош мп7, он мало чем дает управлять. А вообще авто ведет себя то обороты хх большие после запуска

и медленно падают то не заводится без подгазовки то глохнет. РХХ менял, массы и питание проверял началось само по себе, по пораметрам вроде все норма только расход воздуха около 12 кг./ч.

Может кто сталкиваля с такой проблеммой, да наведет на новую мысль а-то свои уже иссякли буду признателен.

Не мешало бы профиль заполнить, для начала.

Если не заводится без подгазовки, а всё остальное работает - значит проблема в цепи управления РХХ. Проверьте сам регулятор, если он исправен- прозвоните проводку между ЭБУ и РХХ. Если все в норме - значит надо менять микросхему управления в ЭБУ.

И определитесь с прошивкой - сток\не сток. Может быть есть смысл ее поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы профиль заполнить, для начала.

Если не заводится без подгазовки, а всё остальное работает - значит проблема в цепи управления РХХ. Проверьте сам регулятор, если он исправен- прозвоните проводку между ЭБУ и РХХ. Если все в норме - значит надо менять микросхему управления в ЭБУ.

И определитесь с прошивкой - сток\не сток. Может быть есть смысл ее поменять

РХХ я ставил рабочий, проводку прованивал, без подгазовки незаводится невсегда зависит где РХХ остался в момент выключения зажигания, и после запуска эбу двигает РХХ, это не означает что микруха управления рхх работает? РХХ не становится в положение для запуска после выключения зажигания вот в чем проблемма. и прошивка тут причем она ведь работала до этого несколько лет и нормально работала. Вот эта прошивка.

m7v03e65-1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После каждого запуска двигателя сканер показывает разное положение РХХ от 25 до 120 на 850 оборотах, со сканера регулятором

 

На БОШах МП 7.0 положение РХХ зависит от температуры двигателя т.е. при изменении температуры оно будет меняться при запуске(вроде так).

Может быть причина в другом.

 

двигать не получается думаю потому что это бош мп7, он мало чем дает управлять.

 

Помогало перепрошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После каждого запуска двигателя сканер показывает разное положение РХХ от 25 до 120 на 850 оборотах, со сканера регулятором

двигать не получается думаю потому что это бош мп7, он мало чем дает управлять

 

На БОШах МП 7.0 РХХ зависит от температуры двигателя т.е. при изменении температуры он будет менять свое положение. Может быть причина в другом.

Да я хотел сказать что эбу не знает точно где стоит рхх, например при запуске он должен стоять 120 шагов по сканеру а реально он стоит к примеру 60 шагов, после запуска эбу двигает рхх до установки примерно 850 оборотов при этом сканер может показать 25-40-60-----120шагов на одной и тойже температуре и оборотах двигателя только после перезапуска двигателя. например завел хх 850 темп. 90. рхх 30 шагов заглушил опять завел уже может быть 90 шагов, и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое может происходить когда зажигание выключаешь, главное реле вроде бы отключается, а контакты на нем остаются

замкнутыми .

Проверяй реально ли отключается главное реле, то есть после его отключения пропадает ли питание на 37 пин ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати - да. Проследите как выключается главное реле - должен быть отчетливый щелчок примерно через 5 сек после выключения зажигания. И пропадает ли питание на 37-м пине. Можно просто воткнуть контрольку в плюсовой провод питания форсунок - в принципе, это цепь одна и та же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати - да. Проследите как выключается главное реле - должен быть отчетливый щелчок примерно через 5 сек после выключения зажигания. И пропадает ли питание на 37-м пине. Можно просто воткнуть контрольку в плюсовой провод питания форсунок - в принципе, это цепь одна и та же

После 5 сек выключается реле насоса,а через сек 30 наверно главное=)

кстати реле могут залипать(не выключаться)я вот отцу менял вчера 4 штуки,залипали...первый раз такое вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 5 сек выключается реле насоса,а через сек 30 наверно главное=)

кстати реле могут залипать(не выключаться)я вот отцу менял вчера 4 штуки,залипали...первый раз такое вижу

Реле бензонасоса отключается сразу года выключаешь зажигание, а главное реле через 20 сек примерно. И питание оно отключает я проверял контролькой и пробывал другие ставить.

Я такое второй раз вижу правда первый раз было это на бош 154 и хозяин не захотел с этим разбираться. А сейчас такое случилось на отцовской 10-ке и хочется разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас тоже мысли кончились?

Я ж говорю - там скорее всего проблема в цепи управления РХХ. Т.е. процессор, согласно прошивке, температуре двигателя и т.д. задает стартовое число шагов РХХ, а реально получается "когда как". То бишь проблема в исполнительном механизме - заедания, подвисания и т.д. Это либо в механике самого РХХ, либо в комутирующем устройстве, которое им управляет (микросхема TLE4729 внутри ЭБУ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима, просадка напряжения и мусор в ЕПРОМЕ.....

Требуется залить чистый епром и перелить прошивку.

Вот это я и сделаю наверно. Подменного МП 7 нет у меня. если не поможет буду переделывать на январь 5.

Кстати может есть у кого хорошая прошивка под 8 клап. на январь 5.1.2? Просто этот блок лежит без надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди на chiptuner.ru, там все есть. Стоковые - бесплатно, тюнинговые - за деньги, естественно. Там же есть и для МР7.0

Изменено пользователем Dmitriuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования