ekap Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Подскажите по совместимости прошивок Есть Hyundai Elantra 1.6 МКПП Блок: kefico XFE4I64 Можно ли туда загружать: XFG4I62 и XFE4I67 ?
Таёжник Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Можно. Любую. Только полностью писать, а не "только калибры". XFG - другие евронормы.
Kirillmkp Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Плиз подскажите Элка XD ТагАзовская 2006г.в., срезан катализатор какую прошивку лучше залить чтоб и чек не горел и ехала норм???
тас Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) приезжай -зальем ту какую нужно. но сначало указать откуда будете -потом озвучить прошивку стоящую, а уж потом поедете туда, кто это сможет сделать рядом. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем тас
Бармалей Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) На днях прошил свой Акцент 1.5 ,16 кл. ,сам лично,киа флешером Матизовской прошивкой( Matiz-ник автора ) с ноутбука.Всё прошло отлично!!!Машина поехала резвее!И кондей не так много лошадей убивает!Прошивал Орионовским K-Line адаптером без впайки двух резисторов в ЭБУ,и без снятия ЭБУ.Без танцев с бубном!! Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Бармалей
ekap Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Прошиваю из под windows 7 c виртуальной машиной XP при помощи адаптера Chipsoft K-Line. Kia flesher Из прошивки загружается от 2 до 70 кб. - всегда по разному. дальше выдает ошибку - Блок не ответил. Кто-нибудь сталкивался с таким? Elantra xfe4i64
Виталик 522 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Заполняй профиль и ищи поблизости человека с нормальным девайсом для этих целей....
Таёжник Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Прошиваю из под windows 7 c виртуальной машиной XP при помощи адаптера Chipsoft K-Line. Kia flesher Из прошивки загружается от 2 до 70 кб. - всегда по разному. дальше выдает ошибку - Блок не ответил. Кто-нибудь сталкивался с таким? Elantra xfe4i64 Сталкивались. Даааааавным-давно.... Железо.... Быстрей всего блок теперь только на стол.
ekap Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Сталкивались. Даааааавным-давно.... Железо.... Быстрей всего блок теперь только на стол. Проблемы с адаптером или ЭБУ? Один раз записалось аж 200 кб. Есть какой-нибудь софт который можно скачать который может писать через OBD с уже убирой прошивкой? combi и chip старенькие пробовал - вродебы так писать они не хотят.
Таёжник Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Проблемы были с компом. )))) Халявного по розетке нет. Комбик 2.0.8 и блок на стол Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Таёжник
ekap Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Проблемы были с компом. )))) Халявного по розетке нет. Комбик 2.0.8 и блок на стол Попробовал с другим компьютером по тойже схеме с виртуальной машиной. Все нормально прошилось. Спасибо.
Klassikovod Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Чревато глюками самой виртуальной машинки,на разном железе может по разному повести себя все та же версия. На этой мине подорваться легко и не раз сталкивался с такими косяками. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Klassikovod
alexjustas Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Нет ли у кого нибудь прошивки на ix35 2,0дизель 136hp edc17c08 1037512594 тюненой. (Не задорого)
Таёжник Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Так не за дорого и у автора ее можно купить. Реально не дорого.
ekap Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Такой вопросик. Во многих тюненых прошивках я так понимаю для достижения плавности отключена фича - полное перекрывание подачи топлива если ты катишся на передаче и педаль газа при этом отпущена. Вопрос сколько топлива попадает в систему - менше чем при работе на ХХ или больше? Такое подозрение что примерно столькоже. Тоесть если раньше для получения экономии подкатываться к светофору на передаче было экономичнее(подача топлива - 0) то с тюненой прошивкой выгодней стоять на светофоре на нетралке чем катится на передаче(расход ХХ умноженные на количество тысяч оборотов двигателя). Все ли я правильно понимаю?
Pavel_4uv Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Режим ПХХ на адекватных тюнах не отключается. Иногда немного корректируется, но не отключается.
oren_frol Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Доброго времени суток) сегодня-завтра придет шнур "Адаптер K-line (USB-OBD II)" автомобиль акцент 2008г 1.5 16кл, хочу прошить самостоятельно) (прошивку матизовскую) скачал 3 программы чиплодырь, комбилодырь и хендай флешер все с инета.. через какую лучше шить и нужно ли впаивать резисторы? извиняюсь если туплю) по описанию в принципе ничего сложного)) весь топ перечитал по прошиве) пока хочу поставить матизовскую, заинтересовала по отзывам) дальше видно будет)
Михаил-троицк Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Доброго времени суток) сегодня-завтра придет шнур "Адаптер K-line (USB-OBD II)" автомобиль акцент 2008г 1.5 16кл, хочу прошить самостоятельно) (прошивку матизовскую) скачал 3 программы чиплодырь, комбилодырь и хендай флешер все с инета.. через какую лучше шить и нужно ли впаивать резисторы? извиняюсь если туплю) по описанию в принципе ничего сложного)) весь топ перечитал по прошиве) пока хочу поставить матизовскую, заинтересовала по отзывам) дальше видно будет) прошивайте хундай флешером через розетку без перепайки
oren_frol Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 спасибо) еще вопрос после прошивки катализатор становится лишней запчастью?)) т.е его можно демонтировать?)
Рекомендуемые сообщения