Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите пожалуйста! Чтобы очистить EEPROM на Accent (Kefico) надо залить чистый или можно как-нибудь почистить с помощью Комбика? Если есть чистый у кого, выложите пожалуйста!

 

Ниасилил смысла вопроса!

Что требуется-то?

Очистить микросхему еепром? Тогда ее можно тупо записать одними FF!

Если нужно отрубить ИММО то это нужно делать не через очистку еепром, а убирать программное обращение к еепрому в самой прошивке флешки.

 

Это две большие разницы.

 

Как таковая "очистка" еепром к отключению ИММО не приведет.

У Кефиров нужно вливать "безИММОвую" прошивку, а еепром не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,тяжелый случай. :noflood:

Время лечит. И до него руки отечественных чиптюнеров, и при чем реально, дотянутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниасилил смысла вопроса!

Что требуется-то?

Очистить микросхему еепром? Тогда ее можно тупо записать одними FF!

Если нужно отрубить ИММО то это нужно делать не через очистку еепром, а убирать программное обращение к еепрому в самой прошивке флешки.

 

Это две большие разницы.

 

Как таковая "очистка" еепром к отключению ИММО не приведет.

У Кефиров нужно вливать "безИММОвую" прошивку, а еепром не трогать.

К дополнению Алексею, такая прошивка безИММОвая валяетса здесь на ветке

Изменено пользователем klinton
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К дополнению Алексею, такая прошивка безИММОвая валяетса здесь на ветке

А можно ткнуть меня в такую прошивку, без ИММО, а то не могу найти!!! HELP!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост 391. Только калибровки поправь в ней

Изменено пользователем klinton
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост 391. Только калибровки поправь в ней

спасибо, а готового нет ничего, а то мне нечем править, да и не делал я этого никогда :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, а готового нет ничего, а то мне нечем править, да и не делал я этого никогда :((

нужно еще учесть статику форсунок и то что прошивка без диагностики пропусков

воспламенения-при неисправности системы -катализатор раскалится!

самое экономичное решение -перевести на эбу я 7.2 -и забыть про большой расход топлива и иммо тоже.

изготовить проставку рхх и поставить эбу я 7.2

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

изготовить проставку рхх и поставить эбу я 7.2

про проставку можно поподробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно еще учесть статику форсунок и то что прошивка без диагностики пропусков воспламенения-при неисправности системы -катализатор раскалится!самое экономичное решение -перевести на эбу я 7.2 -и забыть про большой расход топлива и иммо тоже.изготовить проставку рхх и поставить эбу я 7.2

...и создать прошивку

спасибо, а готового нет ничего, а то мне нечем править, да и не делал я этого никогда :((

На форуме есть СТР4.10, с помощью него можно сделать перенос калибровок с одной прошивки на другую. У меня это получилось вот так (калибровки загрузил из прошивки 8 поста)

матиз-iммо.rar

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про проставку можно поподробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и создать прошивку

 

прошивку создадим! -с проставкой проблемма -завод не работает где можно отфрезеровать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и создать прошивку

 

На форуме есть СТР4.10, с помощью него можно сделать перенос калибровок с одной прошивки на другую. У меня это получилось вот так (калибровки загрузил из прошивки 8 поста)

Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку создадим! -с проставкой проблемма -завод не работает где можно отфрезеровать .

А размеры есть?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А размеры есть?

мнебы тож.схемку иль чертеж :heresmile: интересное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно еще учесть статику форсунок и то что прошивка без диагностики пропусков

воспламенения-при неисправности системы -катализатор раскалится!

самое экономичное решение -перевести на эбу я 7.2 -и забыть про большой расход топлива и иммо тоже.

изготовить проставку рхх и поставить эбу я 7.2

все так ,только забыли про дмрв.Если дмр не ставить то только на спорт по.Спорт по очень плохо дружит с кондиционером и как и всякое спорт по не имеет антиджерка.В любом случае колхозить релейную схему что бы срабатывали датчики кондиционера,давления малое и большое и температура испарителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрорт по нормально дружит с кондитционером.именно акцент не обкатывал.но проблем небыло.

если в курсе то опишите проблему на акценте с кондитционером и спорт по.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрорт по нормально дружит с кондитционером.именно акцент не обкатывал.но проблем небыло.

если в курсе то опишите проблему на акценте с кондитционером и спорт по.

ДОРАБОТКА КЕФИКО -ЯНВАРЬ 7.2

Перекоммутация при переходе с Kefico на Январь 7.2 очень проста, но зависит от софта, который будет использоваться с январем, плюс нужно определиться с тем будет все работать с ДАД или с ДМРВ. Про переходник для ВАЗовского РХХ было выше.

По перепиновке: (для ДМРВ с поддержкой двух вентиляторов!!! первое значение Kefico, второе Январь 7.2)

42 на 40

40 на первый контакт ДМРВ

33 на четвертый контакт ДМРВ

36 на третий контакт ДМРВ

37 на пятый контакт ДМРВ

57 на 75

64, 65, 66, 67 на ВАЗовский РХХ

68 на 29

Дополнительно для нормальной работы кондиционера нужно контакт №3 выключателя двойного/тройного давления на магистрали кондиционера подключить к контакту №5 реле вентилятора конденсатора, а контакт четыре того же выключателя повесить на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме есть СТР4.10, с помощью него можно сделать перенос калибровок с одной прошивки на другую. У меня это получилось вот так (калибровки загрузил из прошивки 8 поста)

Аможно ссылочку на программку? Если не сложно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрорт по нормально дружит с кондитционером.именно акцент не обкатывал.но проблем небыло.

если в курсе то опишите проблему на акценте с кондитционером и спорт по.

возможно как то по другому можно, как ТАС написал.Обкатывал на спорт по для того что бы при включении кондиционера еще и вентилятор включался,.а в случае превышении давления в системе кондиционирования,срабатывал дополнительный вентилятор,.пришлось вешать две релюхи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите !

FCE5N61 хундай матрикс прошивка-как расшифровать иденты -5 ,61 и N

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования