Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

А на самом блоке наклейка и какие иденты там?

я уже писал -при диагностике прошивка FCE5N61 -на самом блоке пока не читал!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При диагностике это одно, а то что на блоке написано это другое. Могли влить что угодно.

Поидее, если блок один на авто с АКПП, то вариант прошивки очень важен.

Если блока два (как на Акценте например), то можно и от механики залить - все равно АКПП свой блок рулит...

Но это чисто моя мысль... не проверял. А вот "мноблочный" вариант проверял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При диагностике это одно, а то что на блоке написано это другое. Могли влить что угодно.

Поидее, если блок один на авто с АКПП, то вариант прошивки очень важен.

Если блока два (как на Акценте например), то можно и от механики залить - все равно АКПП свой блок рулит...

Но это чисто моя мысль... не проверял. А вот "мноблочный" вариант проверял....

спасибо! прийдется на наклейку смотреть-машина "кормилец" и стоять никак не может :post-6:

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то букв много. Чем иденты читались?

Рекомендую сток слить первоначально.

на самом блоке написано XFEE 4136 , Сканматик то же пишет , вот и закралось сомнение -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно 4136, а не 4I36 ???

Слить бы её... :noflood:

Клиент подъедет -попробую (если комбик без вскрытия даст -а то хозяин больно нервный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош этот по диагнозе не считаешь 100%

Изменено пользователем fcctuning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент подъедет -попробую (если комбик без вскрытия даст -а то хозяин больно нервный)

 

Без вскрытия ни как.

С картинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! прийдется на наклейку смотреть-машина "кормилец" и стоять никак не может :post-6:

хотел посмотреть наклейку ,а блока не нашел -ХУНДАЙ матрикс 1.6 правый руль 2004 -2005г.

на правой боковине есть блок с непривычными 2 разьемами -явно проводов меньше чем нужно.Подскажите где эбу двс искать

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите, Хондай сантафе старой конфигурации, 2010 г.в. Тагазовский, ЭБУ так подозреваю стоит там Siemens 5WY SIMK31/41/43/SIM2K-47 какой-то из них. В этих ЭБУ как известно нет ЕЕПРОМ, поэтому данные ИММО находятся на флешке. Вопрос: можно ли эти ЭБУ читать/шить котлетой как ШЕВРОЛЕТ Siemens 5WY 29F200BB / 29F400BB ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл, двигатель бензин, 2,7 АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел посмотреть наклейку ,а блока не нашел -ХУНДАЙ матрикс 1.6 правый руль 2004 -2005г.

на правой боковине есть блок с непривычными 2 разьемами -явно проводов меньше чем нужно.Подскажите где эбу двс искать

 

А если вынуть бардачек? На леворульном Матрасе он за бардачком. предполагаю что тут "зеркально".

Блок внешне - обычный Кефир

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Хондай сантафе старой конфигурации, 2010 г.в. Тагазовский, ЭБУ так подозреваю стоит там Siemens 5WY SIMK31/41/43/SIM2K-47 какой-то из них. ...

 

Сименс "ПЯТЬ разъемов" там.

Чиплодырь работает с таким. Через диагнозу ниасилил (не стал долго разбираться в причинах). На столе отработал на ура. Область еепром при записи не трогается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите, Хондай сантафе старой конфигурации, 2010 г.в. Тагазовский, ЭБУ так подозреваю стоит там Siemens 5WY SIMK31/41/43/SIM2K-47 какой-то из них. В этих ЭБУ как известно нет ЕЕПРОМ, поэтому данные ИММО находятся на флешке. Вопрос: можно ли эти ЭБУ читать/шить котлетой как ШЕВРОЛЕТ Siemens 5WY 29F200BB / 29F400BB ?

мультифлешером от Ромика по диагнозе.Катлетой не пробывал

Изменено пользователем doktor x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если шить через бсл, надо лить фул флешь, но для начала списать родную прошивку, переписать калибры вручную, и только потом шить. А как быть с КС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AXEL, в этой теме есть без иммовая прошивка на акцент, так что ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AXEL, в этой теме есть без иммовая прошивка на акцент, так что ищи.

не поедет она как надо -хотя и иммо отключен .

вней нет диагностики пропусков и рассчитана под обьем 1.6-мощностной режим будет переливать и на прогреве будут богатые смеси -так что современем выход из строя дк -обеспечен и катализатора тоже

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если шить через бсл, надо лить фул флешь, но для начала списать родную прошивку, переписать калибры вручную, и только потом шить. А как быть с КС?

 

Для бута:

Считать фулл. Из фулла взять область еепром и перенести ее в тюнверсию. Записать бутом. КС тут нипричем.

Если читать/писать модулем "через ОБД" то ккпром вычитывается, но не пишится.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования