Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет! ребята нужна стоковая прошивка на 12 клапанный акцент может у каво есть?

Опубликовано

Заполните профиль и укажите обьем двигателя: 1.3л или 1.5л. Может кто и поможет.

Опубликовано

Ребят посмотрите пожалуйста что за прошивка, слил с акцента прошивку говорит отличная,пока нет модуля для редактирования для таких авто.

 

Matizzz_Accent 1.5 16v ADG0I56.... из 8 поста...

Опубликовано

Да выключай на скорости кондей. Как на обгон собрался, окно открывай, кнопку кондея на выкл и полетел. :alga:

тогда вообще не нужны авто с кондеем, если так кататься........

Опубликовано (изменено)

До "нормальных прошивок" нужно дойти. Своим умом.

"Опыт и алкоголизм всегда побеждают молодость и задор!" (С) Мой начальник штаба.

 

А сейчас рулит "Халява". Причем даже читать и вникать лень! Одно два сообщения на форуме и "Дайте мне сразу самое-самое и на-халяву!". ....

Изменено пользователем Таёжник
Опубликовано (изменено)

нужен full BDM Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI EDC16C39 SW 1037 395 918

Изменено пользователем bacs
Опубликовано

всем доброго времени суток дамы и господа!

я новичек в этом деле, вопрос появился, может не внимательно читал, может где то что то пропустил, ну вообщем дело было так:

машина Getz 1.3 12кл 85 лс, ЭБУ kefico

раздобыл прошивку, k-line шнурок и опенбокс, заливал прошивку без доработки ЭБУ (ничего не паял и не разбирал)

делаю идентификацию - сохраняю, проверил наличие ошибок - их небыло, заливаю прошивку - за 4 минуты залилась, выключаю зажигание, курю-жду 5 мин, завожу - вроде все работает) но не понимаю одного, решил сделать еще раз идентификацию и там все тоже самое что было до прошивки...как так?

Опубликовано

Ребят, можете в этой прошивке отключить лямбду вторую и иммо? ну или что-нибудь одно :wink:, спасибо

Опубликовано

Парни, а кто может сделать корректировку в прошивке с поста №8 в УОЗ (сделать его по-раньше) для езды на ГАЗу. Например "за Пиво" или за "спасибо"

 

Так там углы задраны так что они как раз под ГАЗ и подходят...

 

Ребят, можете в этой прошивке отключить лямбду вторую и иммо? ну или что-нибудь одно :wink:, спасибо

Минус ИММО, полноценное Евро-2... так может еще и полноценный тюнинг?

"Скромный" запрос.

Опубликовано (изменено)

Парни, а кто может сделать корректировку в прошивке с поста №8 в УОЗ (сделать его по-раньше) для езды на ГАЗу. Например "за Пиво" или за "спасибо"

самый бюджетный вариант поднятия углов в прошивке с 8 поста ,так это -выкатать бенз -залить 95 -про 92 забыть!

снять клемму на 10 минут -и вот они газовые углы -но до тех пор пока не проедешь на 92 бензе.

но одних углов для полноценной работы на гбо мало -нужно еще править -чтобы авто пело, а не мычало !

Изменено пользователем тас
Опубликовано

sonata Y20 2012 г корейка с заводским гбо - переделанна под бензин правил саша Гамно - до правки прошивки был плохой холодный пуск -провал до 3000 -после 3000 летит как пуля - комп ругался на датчик температуры и давления топлива(P0183 P0193) написал саше что стало хуже он поправил прошивку но под обд а мы можем писать только по бсл .....нужно из 2й в первую калибровки пересыпать и кто может нормально поправить форсунки 3510 23600 simk 242

sonata Y20.rar

родной Y20.rar

Опубликовано

В #3090 посте ув.Таёжник выкладывал прошивку xx850 accent-doktor(matiz 2).rar с поднятым ХХ до 850,может ли ее кто нибудь повторно выложить,либо в личку.

держи

xx850 accent-doktor(matiz 2).bin

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования