vladimir920 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Всем респект, стави лкто нить простую сигнализацию (без can модуля) на Astra H интересует как подключались к центральному замку.
wendox79 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Всем респект, стави лкто нить простую сигнализацию (без can модуля) на Astra H интересует как подключались к центральному замку. Сам не ставил но коллеги делали по силе на заднем блоке предов
bold36 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Всем респект, стави лкто нить простую сигнализацию (без can модуля) на Astra H интересует как подключались к центральному замку. А зачем такой гемор то?Кан модуль и всё..
Flash-alarm Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 да там есть обычные минусовые провода, коричневые с чем-то, все как на шевроле круз один в один
Pcool Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 да там есть обычные минусовые провода, коричневые с чем-то, все как на шевроле круз один в один Не путайте Astra H и Astra J. Без CAN модуля и туда и туда лучше не лазить
wendox79 Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Не путайте Astra H и Astra J. Без CAN модуля и туда и туда лучше не лазить поддерживаю полностью ставил старлайн кан дороже на 500 рэ и гемора нет
калуга Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 всё делается и без кана!!!!! концевик дверь водителя (бел.-серый жгут двери водит. двери) остальные конц. (серый, в жгут на зад.) конц. багажника (син-чёрн, задн. жгут) топ. насос (красн-син. зад жгут) зажигание (чёрн(тонкий) зад. жгут) + (красный) замни по силе (я ставил слейв систему) бел.и красный (жгут идущий под капот) откр багажник (син-жёлт, -слаботочн) !!!!!!!!( нужно притянуть к микрухе задней крышки провод блокировки НР, для реализации откр откр. баг. при поставленной охране , и подключить его вместо провода общего конт) дотяжка стёкол (жёлт-зелён, бел-зелён + слаботочный в двери водителя, и 1 реле ) ВСЁ!
igor7777 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 как уже сказали можно по силе, можно на кнопке, что на центральной консоли, кажеться коричневый с белой полосой по минусу, но тогда не корректно работает.
sansannur Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Правильно, некорректно работает, потому, что некорректно подключают. На официальном сайте старлайна есть инфа как правильно подключаться можно, чтоб все корректно работало. не сочтите рекламой... там надо воспользоваться двухобмоточным поляризованным реле, например Panasonic (ранее - NAIS) TQ2-L2-12V , которые блокируют возможность рассинхронизации работы ЦЗ авто и сигналки. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем sansannur
Alex_mik Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Подключал по силе - все отлично работает.Никакой КАН там не нужен.Не такая уже это дорогая машина.чтобы сигналку КАНовскую ставить.Ставил Циклон 340 диалоговую.Все ОК.И концевеки СЕРЫЕ = провода + с водительской через диод = корректно на внутрисаллонный свет чтобы реагировал
s.v. Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Ставил на такую Астра H купе 2007г.в. ЦЗ брал с кнопки на консоли, был недостаток при запуске ДВС двери открывались. После восстановления системы airbag, все стало тип топ.
aslatyshev Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 большая просьба, машина 2 дня уже разобрана. подскажите по конкретнее как подключать управление центральным замком по "силе" , к каким проводам и по какой схеме, все подключил осталось только это. заранее спасибо
александр иванов Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Всем респект, стави лкто нить простую сигнализацию (без can модуля) на Astra H интересует как подключались к центральному замку. через модуль бсай, все точ в точь как шевроле круз(предположу что стоит в районе центральной консоли, под печкой), ищешь 2 провода на которых постоянный плюс, меняется на минус при закрытии открытии с модуля управления ст.подьемниками, с ним и подматываешься.и в помощь тебе карты с оф. сайта старлайна.
eek163 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 через модуль бсай, все точ в точь как шевроле круз(предположу что стоит в районе центральной консоли, под печкой), ищешь 2 провода на которых постоянный плюс, меняется на минус при закрытии открытии с модуля управления ст.подьемниками, с ним и подматываешься.и в помощь тебе карты с оф. сайта старлайна. путаешь с astra j
s.v. Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 а что мешает с кнопки на консоле взять???
Zeddd Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Лучше через кан.Проще в установке и надежнее.
degodyk1985 Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 12В постоянное/ красный/ + /кикпанель водителя Зажигание/ черный/ + / кикпанель водителя (не для АЗ) Стартер/ ? АСС/ ? Габариты/ серый/зеленый/ - /выключатель наружного освещения Освещение салона/ серый/ - /над кикпанелью водителя Концевики дверей/ ? Концевик капота/ коричневый/зеленый/ - /кикпанель водителя Концевик багажника/ серый/зеленый/ + / лампа освещения багажника Запирание ЦЗ/ красный/ + / блок в багажнике слева Отпирание ЦЗ/ черный/зеленый и белый/ + / штекер с голубой защелкой,силовые провода Управление ЦЗ/ ? Концевик багажника по минусу/? Бензонасос / красный/синий / + / кикпанель водителя
SamVVV Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Очередное изобретение велосипеда))) Экономим деньги ( не такие уж и большие), подключаем привода по силе, а что случиться если релюхи в сигналке подлипнут??? Я думаю ремонт станет дороже!!!
grig43777 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Очередное изобретение велосипеда))) Экономим деньги ( не такие уж и большие), подключаем привода по силе, а что случиться если релюхи в сигналке подлипнут??? Я думаю ремонт станет дороже!!! Менталитет такой совковый... У нас и гланды бывает рвут нетрадиционным методом - это уже почти традиция Боятся CAN (слово незнакомое и страшное) как чёрт ладана - раз. Ставят оборудование к которому привыкли и обычно дешовое барахло и всем подряд без разбора. При этом уродуя штатные проводки пытаясь впихать невпихуемое - два. О возможных проблемах с авто в будующем ( ясен перец) никто не думает - а нафиг ? На сайте Старлайна выложено всё по установке систем на это авто. Там делов на 1.5 часа неспешной и качественной работы , если по CANу конечно. Грубо говоря подключить 5-6 проводов и получаеш полноценную систему без перспективы возможных проблем для личной задницы. Особенно если такое обрезанное авто приедет к нормальному электрику и он клиенту популярно расскажет (а он точно расскажет и ещё приукрасит - факт) про то , что сделали с его автохой и что его (клиента) может ожидать в будующем... Не экономте никогда деньги клиента. Зачастую выходит себе дороже. На авто же он их нашол ? Пусть находит и на допы специально заточенные под его агрегат. Прилепить сигналку любую можно и на фонарный столб образно говоря - не вопрос. Но станет ли это делать профи ? Думаю , что нет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти