Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Все о промывке систем впрыска


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить способы промывки систем впрыска ,а так-же применяемые материалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реши поэкспериментировать с промывкой впускного тракта,думаю изготовить наставку на дроссель с форсунками к ней подсоединить комплекную промывку ,форсунки родные отсоединить ,а подключить промывочные .Получится типа моновпрыск.

Таким образом производить промывку регулятора хх ну и всего впускного тракта.Ну а форсы мыть со снятием,допустим снять форсы установить заглушки поставить их на промывку,а в это время промывать тракт в различных режимах.

Еще есть мысль по поводу добавления водяного пара при промывке ,если есть идеи делитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в тракте что промывать?дроссель и всё?

все какпри комплексной но+рессивер дроссель короче то что выше форс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все какпри комплексной но+рессивер дроссель короче то что выше форс

 

А зачем мыть ресивер? и чем он там загрязняется?

Нахер мотору эти клизмы.........?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем мыть ресивер? и чем он там загрязняется?Нахер мотору эти клизмы.........?

Полностью согласен,помоему тока больше вреда будет.чем пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен,помоему тока больше вреда будет.чем пользы.

не соглошусь с вами сам делаю токую промывку только немного по другому. черезиголку и трубку системы с регулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Спасибовсем за участие ,хочу привести факты .

Сегодня доделал приспособу и произвел первую промывку......докладываю....

ВАЗ 21099 1.5 8 кл. блок я5.Двигатель пол года после кап ремонта делал хорошый моторист,виделка все было помыто и вычещщено(головка коллектори тд) вобщем красивый хороший ремонт.Неделю назад были заменены форсы поэтому их я просто отключил .Перед промывкой осмотрел дроссель и на сколько возможно рессивер,все как обычно налет немножко масла сажа.

Вобщем на прогретую машину поставил прибамбас подключил к давлению и кпроводке,ДМРВ отсоединил.Жидкость Винс инжектор пуш как-то так,давление 5атм.

Завелась плохо пришлось брызнуть бензина .В начале работала плохо не набирала оборотов потом чуть лучше стала,в аварийном реж. обороты подняты чуть подгазовывал.Сожрала 1 л.буквально минут за 15 .

Снял прибамбас осмотрел снова дроссельную и обалдел рессивер как новый вобщем мне понравился результат.

Затем собрал все на место сбил блок и попросил хозяина проехать.

Хозяин у эффект понравился резвее стала говорит. ну вобщем я доволен.

Прикладываю фото поделки.......

Фото0114.jpg

Фото0115.jpg

Фото0116.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно верно лучше быстрее смыть чем эта масляная пыль будет неделю выветриватся .из опыта скажу что есть свои плюсы ..вы опытный диаост и вам не надо обьяснять как влияет эта маслянная пыль на регулирование по ДК.

 

Да ни как не влияет.., лежат отложения себе спокойно.., пока энтузиасты чем-нибудь их "не взрыхлят".. Специально вскрывал на своей машине.., типа посмотреть.., пробег был около 80 тык.

 

Хозяин у эффект понравился резвее стала говорит. ну вобщем я доволен.

 

С чего бы это?

PICT0515.JPG

Изменено пользователем Yaroha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот как думаю. рессивер может и не нужен чистый а вот клапана и каналы хх другое дело кроме того чо меняется если при промывке использовать форсунки с машины.в место них заглушки установить. та-же комплексная промывка получается, ну а потом форсы на стенд проверить если надо домыть

получается одновременно и промывка и контроль результата .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни как не влияет.., лежат отложения себе спокойно.., пока энтузиасты чем-нибудь их "не взрыхлят".. Специально вскрывал на своей машине.., типа посмотреть.., пробег был около 80 тык.

 

 

 

С чего бы это?

 

А может и правда копрессию ровняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще мне самому интересен эффект промывки, всегда интересуюсь у клиентов каков результати доложу многим нравится как один сказал такое ощющение что раньше с прицепом ездил а щас отцепил..редко бло что клиент не замечал эффекта а восновном довольны люди.К стати моются комплексно в основном одни и теже

а это чтото значит

Да и компромис выходит это в споре о вариантах промывки с разбором или без

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглошусь с вами сам делаю токую промывку только немного по другому. черезиголку и трубку системы с регулятором.

Посмотрите через пару недель активной езды особенно летом что останется от результата вашей промывки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся гряз ,что была на стенках попала в цилиндры ну и + раскаксовало.чуда не произошло........ :wink: а так хотелось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный бред, всю жизнь люди без этого обходились. и что интерестно ездеют и машины резвее резвого))))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот как думаю. рессивер может и не нужен чистый а вот клапана и каналы хх другое дело кроме того чо меняется если при промывке использовать форсунки с машины.в место них заглушки установить. та-же комплексная промывка получается, ну а потом форсы на стенд проверить если надо домыть

получается одновременно и промывка и контроль результата .

 

Я Вас умоляю, не чешите про смыв нагара с клапанов. Живи я к Вам поближе я бы привез клапанов с нагаром и замочил в вашем чудо растворе для мойки, интересно сколько нагара через час отвалится???

 

Ради эксперимента проделайте такую процедуру:

На моторе перед съемом ГБЦ подключите мойку форсов и отключите 2 цилиндра на выбор(чтоб не мылись). Затем заводите промывайте(на2-х котлах), а после снятия ГБЦ сравните количество нагара и кокса в кольцах, будете удивлены от того что отличий нет.

В журнале "За рулем" как то была статья о том что разодрали мотор увидели нагар на выпускных клапанах, измерили толщину нагара и с каждого клапана скололи половину нагара до металла, собрали мотор и проехали несколько тысяч километров. Мотор разобрали, увидели нагар - охренели как будто ничего и не счищали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите через пару недель активной езды особенно летом что останется от результата вашей промывки?

Так и хочу сделать .Сегодня сделал такуюже промывку на 1,5 16кл.Эффект по словам хозяина хорошо заметен.Затем снял форсы на стенд рессивер чистяк,через отвестия форс видно клапана тож блеск.Клиент присутствовал и был в восторге.А мне это тоже важно......пошла рекламма.......

Да и еще регулятор хх и каналы вымывает супер что тоже важно.

Фото0118.jpg

Фото0119.jpg

Фото0120.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вас умоляю, не чешите про смыв нагара с клапанов. Живи я к Вам поближе я бы привез клапанов с нагаром и замочил в вашем чудо растворе для мойки, интересно сколько нагара через час отвалится???

 

Ради эксперимента проделайте такую процедуру:

На моторе перед съемом ГБЦ подключите мойку форсов и отключите 2 цилиндра на выбор(чтоб не мылись). Затем заводите промывайте(на2-х котлах), а после снятия ГБЦ сравните количество нагара и кокса в кольцах, будете удивлены от того что отличий нет.

В журнале "За рулем" как то была статья о том что разодрали мотор увидели нагар на выпускных клапанах, измерили толщину нагара и с каждого клапана скололи половину нагара до металла, собрали мотор и проехали несколько тысяч километров. Мотор разобрали, увидели нагар - охренели как будто ничего и не счищали.

Про клапана . Я видел шеснарик у которого впуск загорел так что карандаш только в отверстие помещался,а хозяин еще на ней гоняца пытался.Нагар будет по любому ,но грязь на шее тож появится так чтож не мыться ждать пока отвалится.Кроме того зависит от того на сколько много газов через газоотвод поступает вместе с парами масла которые в основном и оседают.И еще заметил что нагар оседает в основном там где упирается поток типа преграды повороты выплавки тем самым делая эти бугры больше.

Могу вас уверить что уменьшение или увеличение а также гладкость стенок впуска очень сильно влияет на динамику иначе зачем тогда впуск расшлифовывать

Сегодня видел двигатель Брагина так там такой впуск что рука пролезет,вот красавчик тип вещщи делает.Правда коленвал не выдержал перебило на 5 подушке но взлетала приора по черному вроде 225 кобыл в ней было.На 4 передаче при 150 км в час дым ис под колес кидала

А раствор у меня не чудо а просто винс.И промывка заметте идет при большой температуре и сильной вибрации еще и изменения давления тож влияют.

Изменено пользователем 0806-79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования