Andrey1842 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Привет Всем. У меня проблема на автомобиле Volkswagen Passat B3 1990 г. в., ЭБУ Digifant 2, 037906022AM ЛЬЮТ ФОРСУНКИ! Из-за плохой массы на КПП выгарела дорожка в ЭБУ, полностью разлетелся диод 4002, и транзистор BC 618. Дорожку восстановил , заменил транзистор и диод . Поставил ЭБУ на автомобиль , форсунки не открылись , насос работал постоянно. Рушил заменить микросхему MAF80A39HL . Удалось найти несколько старых клавиатур с микросхемами 8049. В плату ЭБУ на всякий случай впаял кроватку . После замены микросхемы (ставил несколько) насос работает коректно , машина заводится но через 2 сек. глохнет (отключаются форсы). Подскажите пожалуйста в чем еще может быть проблема. Всем заранее СПСИБО !
mebroot Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 меня тоже интересует такая проблема ! подскажите
RogerAder Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Скорее всего, когда форсунки лили, часть бензина пролилась в картер через поршневую. А теперь, после запуска двигателя, мозги начинают регулировать время впрыска, постепенно уменьшая его, пока смесь не станет оптимальной. А оптимальной смесь станет, когда весь бензин из картера испарится и сгорит в цилиндрах. Кроме того, когда в масле много бензина, масляная плёнка смывается со стенок цилиндров, уменьшая при этом компрессию и, соответственно, ухудшая итак плохие условия сгорания. Вот мозги и уменьшают импульс впрыска до нуля. А может еще в мозгах остался какой-нибудь дефект, иногда например вылетает LM2901 - схема управления клапаном холостого хода. Или "массовые" провода от датчика температуры не контачат (они прикручены к шпильке на выходном антифризном патрубке и часто бывают окислены) Но в любом случае, после всех ремонтов и проверок - масло под замену!!!
GENNA Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Как правило пытались завести и не один раз. Так что масло под замену до проверок. А то получится что после проверок - движок под замену.
GMI Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 На кархелпе есть замечательная тема с картинками по ремонту этих блоков!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти